Schatten, прогнал сейчас с десяток тестов с триггерами, результаты таковы (за 100% бралась нагрузка игры на ЦП при пустой карте в ВР и отключенным окружение (disableEnviroment)):
100 триггеров на присутствие в них синих - 1 игрок = +5%
100 триггеров на присутствие в них синих - 1 игрок + 25 ботов (Отключен ИИ и симуляция) = +10%
100 триггеров на присутствие в них кого-угодно - 1 игрок + 25 ботов (Отключен ИИ и симуляция) = +15%
100 триггеров на присутствие в них синих - 1 игрок + 25 красных ботов (Отключен ИИ и симуляция) = +8%
100 триггеров на присутствие в них синих - 1 игрок + 25 ботов (Включен ИИ и симуляция) = +20%
100 простых действий на игроке = +5%
100 простых действий на игроке + 25 ботов = +12%
100 простых действий + доп. условие на дистанцию на игроке = +5%
1000 простых действий на игроке = +30%;
1000 триггеров = +30% + увеличено значительно время загрузки миссии (В 2D-редакторе был стоп кадр)
Выводы моих тестов:
1. Чем больше объектов, которые принадлежат стороне которая активирует триггер, тем больше нагрузку дает каждый триггер
2. 100 простых действий дают в среднем такую же нагрузку как и 100 триггеров на присутствие стороны
3. 1000 действий или триггеров лучше не ставить

4. 100 триггеров = большое падение производительности в 2D-редакторе
5. 100 действий у которых не выполняется какое-либо из условий на отображение -1-2%, по сравнению с ситуацией, когда все условия сработали
PS Тесты проводились в 3-4 раза на одном ядре слабом ЦП (Дефолтно арма его нагружала на 40-45%), с убитой в 0 графикой и фоновыми процессами, для наглядности увеличения нагрузки
Сообщение отредактировал vlad333000: 08 October 2015 - 20:02