Как сделать, чтобы триггер сработал после того как юнит залезет в технику (например выдвижение колонны)?
Сообщение отредактировал pixel: 06 November 2013 - 19:17
Лучший Ответ HarvestRed , 06 November 2013 - 15:50
http://community.bis...wiki/in_vehicle
По ссылки описание команды. вот миссия пример http://yadi.sk/d/BVUH5_-fCEMc8
Перейти к сообщениюОтправлено 06 November 2013 - 08:51
Как сделать, чтобы триггер сработал после того как юнит залезет в технику (например выдвижение колонны)?
Сообщение отредактировал pixel: 06 November 2013 - 19:17
Отправлено 06 November 2013 - 12:27
Реакция триггера при появлении юнита в технике: unitname in vehiclename
Сообщение отредактировал HarvestRed: 06 November 2013 - 15:47
Отправлено 06 November 2013 - 14:49
Если честно то я нихрена не понял куда и что вставлять. Не мог бы по подробней описать?
Сообщение отредактировал pixel: 06 November 2013 - 14:49
Отправлено 06 November 2013 - 15:50 Лучший Ответ
По ссылки описание команды. вот миссия пример
Сообщение отредактировал HarvestRed: 06 November 2013 - 15:50
Отправлено 06 November 2013 - 17:12
Спасибо большое! Выручил!
Отправлено 22 November 2013 - 14:59
Парни, я не такой продвинутый. Можно по подробнее?
Отправлено 22 November 2013 - 19:04
Ставишь на карту игрока.
Ставишь на карту, например, Хантер и называешь его car1.
Ставишь на карту триггер, где условие пишешь player in car1, а где активация пишешь hint "player got in hunter"
При посадке в машину появится сообщение player got in hunter.
Вместо player можно написать имя какого-нибудь другого юнита, а вместо hint выполнять любые другие команды.
Отправлено 22 November 2013 - 19:45
Ставишь на карту игрока.
Ставишь на карту, например, Хантер и называешь его car1.
Ставишь на карту триггер, где условие пишешь player in car1, а где активация пишешь hint "player got in hunter"
При посадке в машину появится сообщение player got in hunter.
Вместо player можно написать имя какого-нибудь другого юнита, а вместо hint выполнять любые другие команды.
Спасибо!!!
Отправлено 15 March 2014 - 22:36
а как сделать тоже самое только прописать в условии чтобы игрок вышел из машины ?
Отправлено 16 March 2014 - 06:57
Сообщение отредактировал sharkman: 17 March 2014 - 03:34
Отправлено 16 March 2014 - 07:31
dima9999999, я не совсем понял ивой замысел. Я так понял, тебе нужно чтобы триггер сработал, когда юнит (или игрок) выйдет из машины? Или команда на выход из машины? Посмотри в примере.
Условие на то, что игрок (бот) не в технике:
Если ля игрока !(player in vechicle) где vechicle - имя техники (в которой сидит игрок).
Если для бота !(bot in vechicle) , где bot - это имя бота, vechicle - имя техники (в которой сидит бот).
В условии триггера прописываешь и будет тебе счастье. Если я все правильно понял.
А если нужна команда на выход из техники:
bot orderGetIn false;
спасибо большое помогло ))
Отправлено 16 March 2014 - 09:00
dima9999999, я не совсем понял ивой замысел. Я так понял, тебе нужно чтобы триггер сработал, когда юнит (или игрок) выйдет из машины? Или команда на выход из машины? Посмотри в примере.
Условие на то, что игрок (бот) не в технике:
Если ля игрока !(player in vechicle) где vechicle - имя техники (в которой сидит игрок).
Если для бота !(bot in vechicle) , где bot - это имя бота, vechicle - имя техники (в которой сидит бот).
В условии триггера прописываешь и будет тебе счастье. Если я все правильно понял.
А если нужна команда на выход из техники:
bot orderGetIn false;
спасибо большое помогло ))
Пожалуйста!
Отправлено 26 April 2014 - 18:36
Блин, поставь триггер размером 1м на технику, и активацию красным, если ты красный )
А то ты устанешь это все делать, то, что выше прописано )
В натуре "Сделать просто очень сложно, сделать сложно очень просто"
А сложно используй только тогда, когда в ней уже кто-то до тебя ездил.
Отправлено 06 June 2020 - 01:42