Как заставить civillian'а говорить, по стандартноым триггерам разговора, я так понял в сайдчат он не может сказать из-за отсутствия рации.. а как называется прямое соединение?
Жители
#1 OFFLINE
Отправлено 22 October 2013 - 16:58
#2 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 10:10
Маленько не понял что нужно, по подробнее объясни.
#3 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 18:39
Смотри, по сюжету, подхожу к горожанину, прописал ему по триггеру ответ мне. Но при входе в зону триггера, житель ничего не делает. А делаю триг точно правильно, все так же делал. Я понял, что он не может говорить из-за отсутствия рации.( Ведь чтоб говорить в сайд чат необходима рация)
#4 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 18:46
прописал ему по триггеру ответ мне
Собственно, а что вы писали в том триггере?
#5 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 19:26
Так же пробовал sidechat
#6 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 19:46
VladKhentov, CommandChat, как и другие каналы предназначены для рации, если вы говорите, что у него её нет. То соответственно и ждать сообщения от него не приходится.
Вообще не стоит так делать диалоги. Я вот как-нибудь соберусь и напишу туториал по новой системе, хотя для arma 2 они имеются, можете поискать.
#7 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 20:10
Все ясно, ну дак дай ему рацию и делов то!!! this addItem "Рация"; this assignItem "Рация"; - помоему так. Ну а если серьезный диалог сочинить, тут я бессилен, сам еще никогда такого не делал, извеняй дружище.
#8 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 20:33
VladKhentov, CommandChat, как и другие каналы предназначены для рации, если вы говорите, что у него её нет. То соответственно и ждать сообщения от него не приходится.
Вообще не стоит так делать диалоги. Я вот как-нибудь соберусь и напишу туториал по новой системе, хотя для arma 2 они имеются, можете поискать.
Дак ведь есть же еще и прямое соединение. (В арме 2 по крайней мере было) вот и как оно называтся?
#9 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 23:37
Прямое соединение для микрофона по моему было!?Нет?
#10 OFFLINE
Отправлено 24 October 2013 - 00:14
#11 OFFLINE
Отправлено 24 October 2013 - 16:39
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Lucida Console', monospace;font-size:11px;background-color:rgb(249,249,249);] [/color]say[color=rgb(0,0,0);font-family:'Lucida Console', monospace;font-size:11px;background-color:rgb(249,249,249);] "scuba_breath"; - где можно найти полный список того, что может сказать юнит?[/color]
#12 OFFLINE
Отправлено 24 October 2013 - 17:20
Сообщение отредактировал dkennedy: 24 October 2013 - 17:21
#13 OFFLINE
Отправлено 25 October 2013 - 20:59
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Lucida Console', monospace;font-size:11px;background-color:rgb(249,249,249);] [/color]say[color=rgb(0,0,0);font-family:'Lucida Console', monospace;font-size:11px;background-color:rgb(249,249,249);] "scuba_breath"; - разве нужно для [/color]"scuba_breath" создавать description.txt?Список того, что он будет говорить, назначается тобой в файле description.txt
Есть более православный способ с использованием kbTell - Но немного более сложный.