Jump to content


Photo

Проблемы новичков


  • Please log in to reply
866 replies to this topic

#661 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 posts
  • Откуда:Россия

Posted 31 July 2014 - 21:59


 

Нет. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Я не понимаю какие строки как вписывать!)))

В целом у меня все время получается вертолет без текстур!!!Хотя редактор не пишет что текстуры не найдены.

В общем не дорос еще до этого! Поэтому прошу помощи :pardon:

TAKE ON HELICOPTERS

Вам о чём нибудь говорит это слово в названии ветки форума?

 

 

 

В целом у меня все время получается вертолет без текстур!!!Хотя редактор не пишет что текстуры не найдены.

Если запускать арму через командный файл то добавить

-showscripterrors

Либо поставить галочку на

showscripterrors

в лаунчере от BISов

 

http://arma3.ru/foru...ury-transporta/ - вот здесь же нет TAKE ON HELICOPTERS!

Только что проверил - все работает!


Edited by D_Donskoy, 31 July 2014 - 22:15.

  • 0

#662 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 01 August 2014 - 00:43


 

Нет. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Я не понимаю какие строки как вписывать!)))

В целом у меня все время получается вертолет без текстур!!!Хотя редактор не пишет что текстуры не найдены.

В общем не дорос еще до этого! Поэтому прошу помощи :pardon:

TAKE ON HELICOPTERS

Вам о чём нибудь говорит это слово в названии ветки форума?

 

 

 

В целом у меня все время получается вертолет без текстур!!!Хотя редактор не пишет что текстуры не найдены.

Если запускать арму через командный файл то добавить

-showscripterrors

Либо поставить галочку на

showscripterrors

в лаунчере от BISов

 

http://arma3.ru/foru...ury-transporta/ - вот здесь же нет TAKE ON HELICOPTERS!

Только что проверил - все работает!

 

А где здесь медицинский вертолёт?

По дефолту в арме 3 нет текстуры медицинского вертолёта.


Edited by SteelRat, 01 August 2014 - 00:46.

  • 0

#663 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 posts
  • Откуда:Россия

Posted 01 August 2014 - 09:11

Все, понял - успокоили))))

Благодарю за помощь.


Edited by D_Donskoy, 01 August 2014 - 09:12.

  • 0

#664 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 01 August 2014 - 16:43

Все, понял - успокоили))))

Благодарю за помощь.

Но вопрос вполне можно решить, просто найти аддон где есть нужные текстуры, вынуть их оттуда, и кинуть в свою миссию, и будет то что хочется)


  • 0

#665 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 posts
  • Откуда:Россия

Posted 01 August 2014 - 22:22

Да фиг с ним с вертолетом есть другой вопрос не по теме:

Создаю команду бойцов, затем идем воевать и такое впечатление, что они котята по сравнению с врагом!)В настройках сложности уровня "Skill", обеим сторонам стоит по 1.00, в редакторе наоборот, группу врага не редактирую и все оставляю по умолчанию т.е. "Skill ~ 0.5", а вот своим выставляю полный "Skill", но и это как бы не делает из них "Рэмбов".По тактике боя пробовал различные варианты в одной и той же ситуации, это опустим. Суть такова - враги, такое ощущение, быстрее, метче, и хитрее моих бойцов. Затем решил "подтренировать" свою команду и прописал каждому бойцу:

 

Unit setSkill ["aimingAccuracy",1]; - здесь понятно.

Unit setSkill ["aimingShake",1]; - здесь вопрос, лучшее значение 0 или 1, т.е., 0 - вообще не дрожит или наоборот 0 - вообще не может целиться спокойно?

Unit setSkill ["aimingSpeed",1]; - ну соответственно здесь то же, 0 - лучшее значение или 1?

Unit setSkill ["reloadSpeed",1]; - ну соответственно здесь то же, 0 - лучшее значение или 1?

Unit  setSkill ["endurance",1]; - здесь понятно.

Unit setSkill ["commanding",1]; - здесь понятно.

Unit setSkill ["general",1]; - здесь понятно.

 

Ну вот собственно и вопрос - 0 - лучшее значение или 1?

И какие есть еще варианты, если есть вообще?


  • 0

#666 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 02 August 2014 - 00:02

Да фиг с ним с вертолетом есть другой вопрос не по теме:

Создаю команду бойцов, затем идем воевать и такое впечатление, что они котята по сравнению с врагом!)В настройках сложности уровня "Skill", обеим сторонам стоит по 1.00, в редакторе наоборот, группу врага не редактирую и все оставляю по умолчанию т.е. "Skill ~ 0.5", а вот своим выставляю полный "Skill", но и это как бы не делает из них "Рэмбов".По тактике боя пробовал различные варианты в одной и той же ситуации, это опустим. Суть такова - враги, такое ощущение, быстрее, метче, и хитрее моих бойцов. Затем решил "подтренировать" свою команду и прописал каждому бойцу:

 

Unit setSkill ["aimingAccuracy",1]; - здесь понятно.

Unit setSkill ["aimingShake",1]; - здесь вопрос, лучшее значение 0 или 1, т.е., 0 - вообще не дрожит или наоборот 0 - вообще не может целиться спокойно?

Unit setSkill ["aimingSpeed",1]; - ну соответственно здесь то же, 0 - лучшее значение или 1?

Unit setSkill ["reloadSpeed",1]; - ну соответственно здесь то же, 0 - лучшее значение или 1?

Unit  setSkill ["endurance",1]; - здесь понятно.

Unit setSkill ["commanding",1]; - здесь понятно.

Unit setSkill ["general",1]; - здесь понятно.

 

Ну вот собственно и вопрос - 0 - лучшее значение или 1?

И какие есть еще варианты, если есть вообще?

Выдвину предположение, и это предположение касается логики, то есть того как работает движёк. Вполне вероятно логика делает твоим бойцам скажем так, небольшой лаг по времени, во время которого движёк ожидает вполне вероятных от тебя команд подаваемых бойцам, и это играет на руку противоборствующей стороне в которой одни боты, и которыми рулит движёк, а ему ожидать своих вероятных, и многоядерных решений ожидать смысла нет. В этом случае боты противники будут более эффективны.

 

Но это предположение, к тому же и мутное)

 

В принципе можно стравить две группы бойцов ботов, и понаблюдать зевсом за происходящим геноцидом, вполне вероятно это даст направление, где искать истину.

 

PS

Поразмышлял ещё не много, и пришёл к выводу, если игрок будет командиром группы ботов они и будут тупить, потому что логика будет ожидать больше твоего интеллектуального гения в плане управления группой бойцов), а твои боты, при таком раскладе, будут выглядеть как дитя без мамкиной сиськи), то есть они будут чаще ожидать твоих команд, чем проявлять инициативу, во блин завернул) 


Edited by SteelRat, 02 August 2014 - 00:24.

  • 0

#667 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 posts
  • Откуда:Россия

Posted 02 August 2014 - 11:18

Во блин))) Значит:

1. Стравлю две группы и поучусь у ИИ.

2. Unit setSkill ["aimingShake",1]; - здесь вопрос, лучшее значение 0 или 1, т.е., 0 - вообще не дрожит или наоборот 0 - вообще не может целиться спокойно?

     Unit setSkill ["aimingSpeed",1]; - ну соответственно здесь то же, 0 - лучшее значение или 1?

     Unit setSkill ["reloadSpeed",1]; - ну соответственно здесь то же, 0 - лучшее значение или 1?

3.  Возник еще вопрос как зависит поведение отряда от вида построения и от их behavior? Есть ли существенная разница и в чем? :pardon:


Edited by D_Donskoy, 02 August 2014 - 11:21.

  • 0

#668 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 August 2014 - 14:00

Во блин))) Значит:
1. Стравлю две группы и поучусь у ИИ.
2. Unit setSkill ["aimingShake",1]; - здесь вопрос, лучшее значение 0 или 1, т.е., 0 - вообще не дрожит или наоборот 0 - вообще не может целиться спокойно?
Unit setSkill ["aimingSpeed",1]; - ну соответственно здесь то же, 0 - лучшее значение или 1?
Unit setSkill ["reloadSpeed",1]; - ну соответственно здесь то же, 0 - лучшее значение или 1?
3. Возник еще вопрос как зависит поведение отряда от вида построения и от их behavior? Есть ли существенная разница и в чем? :pardon:

2. 0 - слабый, неопытный
1 - сильный, профессионал
Что бы было понятно
3. От построения фактически расредоточение по полю во время переходов и битв, а от "behavior" их поведение:
Будут ли стрелять первыми или только когда по ним начнут стрелять; будут ли идти в полный рост нинакого не обращая внимания или будут шкериться на каждом кусте и шугаться на все что увидят
1. Что то непонял, что имеешь ввиду

Edited by vlad333000, 02 August 2014 - 14:03.

  • 0

#669 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 posts
  • Откуда:Россия

Posted 02 August 2014 - 14:39

Unit setSkill ["aimingShake",1]; - все понял. Просто были сомнения. Спасибо.

 1."behavior" - скрытно - ведут только ответный огонь или тогда когда обнаружены? Передвигаются перебежками прикрывая друг друга от укрытия, прикрытия к прикрытию, укрытию? Так?

                  - бой - ведут огонь при обнаружении врага? Передвигаются перебежками прикрывая друг друга от укрытия, прикрытия к прикрытию, укрытию? Так?

                  - настороже - идут и типа внимательно бздят обстановку? Так?

                  - вольно - просто идут, не внимательны и не бздят обстановку? Так?

1.1.Тут вопрос в БИСовском буткэмпе, в виртуальной реальности есть обучение про  "behavior", сначала "настороже", потом "бой", затем "скрытно", передвигаешься в пространстве между укрытиями с одним бойцов в качестве командира. Дак вот вопрос:

Есть разница именно в передвижении по полю боя между режимами "бой" и "скрытно"? Во завернул!)))

2.1.Еще момент - приказ "атаковать". То срабатывает сразу, то ждешь 10 минут пока он соизволит начать движение к цели если вообще начнет выполнять приказ!)))

И тут снова  "behavior" - в режиме "скрытно" после отдачи приказа "атаковать" - юнит выстрелит когда будет готов или он выстрелит когда его обнаружат или он выстрелит когда отдашь приказ "огонь"? И как он будет передвигаться к цели - т.е. будет передвигаться скрытно и стараться что бы его не заметили или это я уже придумал?!)))  

2.2."behavior" - в режиме "бой" после отдачи приказа "атаковать" - юнит выстрелит когда будет готов или он выстрелит когда его обнаружат или он выстрелит когда отдашь приказ "огонь"? И как он будет передвигаться к цели - т.е. будет передвигаться от укрытия к укрытию вне зависимости заметят его или нет?

3.1. Приказ "hold" вызывается - 1 - 6; чем он отличается от приказа "wait for me" вызывается - 1- 7;

3.2. Влияет ли на поведение бойцов распределение их в разные группы - я имею ввиду - 2,3; - красная группа; 4,5; - синяя группа - т.е. добавляет это им чего - нибудь, типа самостоятельности или еще там чего или это снова мое желание и я это сам придумал?!))))

Ну вот как то так парни - чего не понимаю до конца спросил, подскажите чтоб развеять мои сомнения. :pardon: 


  • 0

#670 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 August 2014 - 15:52

D_Donskoy,

1. Все верно. Скрытно: нычкуются, стреляют в ответ. Бой: нычкуются, прикрывают, стреляю по всему, что движется. Насторожено: прут в полный рост и кидают инфу о всем, что видят. Беспечно (рус. локализация) идут в полный рост, врага иногда в упор не видят.

1.1. Бой и Скрытно отличаются только правилами ведения стрельбы: Бой - сразу, Скрытно - только в ответ

2.1. Ну в первом случае, ему может не видно цели, вот он и сразу бежит менять позицию, а во втором цель и так у него на мушке и смысл ему менять место? Стрельбу, передвижения будет выполнять согласно правилу, которое ты им назначил. В данном случае, только после отдачи приказа "огонь" (Фактически равно приказу "выбрать цель") передвигаться будет лежа (Сам проверял в А2 случайно наткнулись на лагерь ботов, пришлось из неудобной позиции делать крюк обходя втихаря) :)

2.2. Начнет сразу стрелять из всего, что есть, если цель попадет в мушку. Передвигаться будет паля направление, где цель :)

3.1. ХЗ наверное в том, что "холд" они тупо встают там где были, а "вайт фор ме" занычкуються

3.2. Неа, это создано,что бы можно было фастом выбирать часть своего отряда (Не ф1..2..3..5 тыкать, а быстро тыкнуть по кнопке "красны" и т д) Так же иногда заметно, что они перестраиваются по "цветам"   (Хз может это было совпадение :D)


Edited by vlad333000, 02 August 2014 - 16:04.

  • 0

#671 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 posts
  • Откуда:Россия

Posted 02 August 2014 - 16:16

SteelRat

 

vlad333000

 

Спасибо огромное за внимание, за ответы парни!!!

Буду дальше мучить редактор . :)


  • 0

#672 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 August 2014 - 16:24

D_Donskoy, есть еще одно отличее между насторожено и беспечно: в первом случае оружие поднято, а во втором опущено  


  • 0

#673 OFFLINE   Zodchiy

Zodchiy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts

Posted 03 August 2014 - 22:23

Не могу скачать архив Task Force Radio (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

), может есть другая ссылка?

А нет, все нормально! Скачал через другой браузер с десятой попытки. Удалите вопрос, если мешает.

Edited by Zodchiy, 04 August 2014 - 00:30.

  • 0

#674 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 posts
  • Откуда:Россия

Posted 04 August 2014 - 01:06

Это я заметил)

Я надеялся что хоть в третьей части БИСы сделают расширенное описание и обучение командованием ИИ, всеравно есть некоторые непонятные моменты, если кто общается на их форуме - подкиньте идею!!!Думаю многим пригодится и будет полезна.

Вопрос:

NotePad ++ - как выделить текст другим цветом?! :nea:


  • 0

#675 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 04 August 2014 - 08:12

Это я заметил)

Я надеялся что хоть в третьей части БИСы сделают расширенное описание и обучение командованием ИИ, всеравно есть некоторые непонятные моменты, если кто общается на их форуме - подкиньте идею!!!Думаю многим пригодится и будет полезна.

Вопрос:

NotePad ++ - как выделить текст другим цветом?! :nea:

Ты имеешь введу цвет выделения синтаксиса сменить на свой? Или у тебя вообще синтаксис Армы не стоит?

 

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/ 

Там где ТЫЦ и КЛАЦ. Можешь почитать о синтаксисе Армы для NotePad++ либо просто скачать готовый, точно не помню.


Edited by Djon, 04 August 2014 - 08:32.

  • 0

#676 OFFLINE   DeepSilence

DeepSilence

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 posts

Posted 11 August 2014 - 23:27

А у меня такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы оружие постоянно не переводилось на режим одиночного огня? При любом действии будь то посадка на транспорт или смена оружия, автоматический огонь выключается и иногда забываю переключиться обратно. Вроде мелочь, но очень подводит в экстренной ситуации


  • 1

#677 OFFLINE   OlegSmirnov

OlegSmirnov

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts
  • Откуда:Дмитров, МО

Posted 04 September 2014 - 19:42

Всем привет!

В Маршалах и Пантерах обычно лежат ракеты - противотанковые и зенитные. Вопрос - они их просто возят с собой (как другое оборудование) или также могут и запускать? И если могут запускать - то как это делается?

 

Вопрос возник после прохождения миссии "Демонстрации -> Боевые вертолёты". Там когда подлетаешь к месту, где нужно уничтожить 3 штуки "M4 Скорчер" - в вертолёт игрока могут запустить 4 самонаводящихся ракеты. Но сколько я там не кружил над местом - так и не нашёл, кто их запускает. Нашёл только 1 Маршал и 1 Пантеру на горе рядом (помимо Скорчеров). А в следующей миссии, где знакомишься с вооружением НАТО - обнаружил, что у всех Маршалов и Пантер с собой есть эти ракеты самонаводящиеся. Только вот не понятно, если это они в мой вертолёт шмаляли в предыдущей миссии - то как игрок может управляя тем же Маршалом или Пантерой запускать эти ракеты?


  • 0

#678 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 05 September 2014 - 07:45

OlegSmirnov, нет маршалы и пантеры эти ракеты не испольхуют. Эти ракеты предназначены для переносных ПУ "Титан" (Для пехоты)
  • 0

#679 OFFLINE   LinrLink

LinrLink

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts
  • Откуда:Москва

Posted 26 September 2014 - 17:00

научите добывать железо, алмазы,брильянты. лицензия на грузоперевозки купил, транспорт есть, что дальше делать?


  • 0

#680 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Posted 26 September 2014 - 17:46

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика