Перейти к содержимому


Фотография

Как связать финал миссии со смертью персонажа?


Лучший Ответ HarryWorner , 13 October 2013 - 17:27

VladKhentov, есть несколько способов завершения миссии. Классический из них - через триггер. Создаем и синхронизуем с нужным юнитом. Триггеру условия переключаем на "Not present" , размер также задаем 50000 x и y, чтобы он случайно не вышел за триггер. В триггере вписываем в On Act.:

endMission "LOSER";

      BIS wiki: http://community.bis...wiki/endMission

    Либо новой командой:

forceEnd "LOSER";

BIS wiki:  http://community.bis...m/wiki/forceEnd

p.s. Есть и другой более лучший способ без синхронизации с триггером - вместо TRUE где поле CONDITION вписать след. код:

!(alive soldier1)

Где:

soldier1 - переменная, которая содержит все данные об юните которая была задана в поле NAME того юнита.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   VladKhentov

VladKhentov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 13 October 2013 - 16:50

Здравствуйте, прочитал КОЗЛИК от и до, все понял, на уровне новых полученных знаний  решил сделать простенькую миссию. Сделал все, что хотел, кроме достойого финала миссии. Я не могу понять, как сделать триггер или модуль, или еще чего на то, что бы отслеживал смерть главного героя(игрока в одиночке) и писал, если тот умер-задание провалено, и наступал бы конец игры.

 

P.S: В козлике этого нет. Спасибо всем, кто поможет.


  • 0

#2 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 17:27   Лучший Ответ

VladKhentov, есть несколько способов завершения миссии. Классический из них - через триггер. Создаем и синхронизуем с нужным юнитом. Триггеру условия переключаем на "Not present" , размер также задаем 50000 x и y, чтобы он случайно не вышел за триггер. В триггере вписываем в On Act.:

endMission "LOSER";

   Прикрепленный файл  arma3 2013-10-13 21-01-11-63.jpg   39.05К   0 Количество загрузок:   BIS wiki: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Либо новой командой:

forceEnd "LOSER";

BIS wiki:  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

p.s. Есть и другой более лучший способ без синхронизации с триггером - вместо TRUE где поле CONDITION вписать след. код:

!(alive soldier1)

Где:

soldier1 - переменная, которая содержит все данные об юните которая была задана в поле NAME того юнита.


  • 1

#3 OFFLINE   VladKhentov

VladKhentov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 13 October 2013 - 18:05

Большое спасибо! Получилось вторым способом. Но еще вопрос- можно как-нибудь увеличить время между финальной заставкой и моментом смерти? ( игрок умирает и моментально включается заставка. а хотелось бы чтоб юнит падал и это было видно.)


Сообщение отредактировал VladKhentov: 13 October 2013 - 18:07

  • 0

#4 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 18:45

VladKhentov, конечно можно. Посмотри у меня на скриншоте триггера где есть три параметра слева снизу категория TIMER:   MIN, MID, MAX и все они по нулям стоят. Так вот их надо сменить например на цифры 1,2 или 3, что означает 1-3 секунды до активации кода, когда условие было выполнено для его запуска.

 

Что они означают:

 

MIN // Минимальное значение

MID // Среднее значение

MAX / Максимальное значение


  • 1

#5 OFFLINE   VladKhentov

VladKhentov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 13 October 2013 - 20:26

Спасибо, можно закрывать. 

 

P.S: англ. знаю) Мог бы не переводить :KidRock_06:


  • 0

#6 OFFLINE   Den_81

Den_81

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Kaluga

Отправлено 15 October 2013 - 18:20

А у меня завершение миссии с убийством персонажа не получается.Он почему то стал возрождаться на моей базе "respawn_east.хотя он west сторона.В чём может быть причина????


  • 0

#7 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 19:58

Den_81, миссию в студию. Мы гаданием не занимаемся.


  • 0

#8 OFFLINE   Den_81

Den_81

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Kaluga

Отправлено 16 October 2013 - 18:48

Миссия ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mission.zip   6.88К   10 Количество загрузок:

  • 0

#9 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 19:16

Den_81, нужно обязательно поставить маркер под именем [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]respawn_west для Синей стороны, а его на карте нет. Также как и для Красной стороны должен быть маркер и для Синей стороны если реальные игроки имеют возможность играть за Синих. [/color]


  • 0

#10 OFFLINE   Den_81

Den_81

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Kaluga

Отправлено 16 October 2013 - 19:50

Триггер не работает...(((маркер для west установлен

При написании вместо true - ! (alive soldier1) "товарищ" вообще неизвестно где,проверить достоверность быстро не получается

Собственной персоной

Прикрепленные файлы


  • 0

#11 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 20:12

Den_81, на скриншотах сразу видно, что в триггере не написано при каких условиях должен триггер выполнить код. Вы неправильно синхронизировали с юнитом. Уберите с помощью F5 синхронизацию с юнитом, чтобы не было темной синей линии - она задает действия после активации уже триггера. А как активировать триггер, если нет условий его активации? Триггер нужно синхронизировать с юнитом через  F2 - тот самый метод через который позволяет привязывать юнитов в одну группу. И тогда сразу заметите, что в триггере будет условие активации для юнита.


  • 0

#12 OFFLINE   Den_81

Den_81

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Kaluga

Отправлено 16 October 2013 - 20:21

Спасибо за помощь,заработало.Но как изменить заставку "миссия провалина" на "миссия выполнена"?


  • 0

#13 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 20:24

как изменить заставку "миссия провалина" на "миссия выполнена"?

endMission "END1";

  • 0

#14 OFFLINE   Den_81

Den_81

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Kaluga

Отправлено 16 October 2013 - 20:24

Спасибо


  • 0

#15 OFFLINE   Aunmag

Aunmag

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 90 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 12:18

HarryWorner, а как тогда сделать, чтобы активировался тригер при отсутствии всех красных в определенной зоне как поражение для них, но победа для синих? И наоборот.


Сообщение отредактировал Aunmag: 14 December 2013 - 12:19

  • 0

#16 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Отряд:OSA

Отправлено 18 December 2013 - 17:13

 

а как тогда сделать, чтобы активировался тригер при отсутствии всех красных в определенной зоне как поражение для них, но победа для синих? И наоборот.

Смотри скриншоты. Сам триггер - это область, в которой должны находиться красные. Если в ней красных не окажется, т.е. они умрут или выйдут за зону, миссия завершится победой синих и поражением красных.

В активации триггера написано следующее:



if (side player == west) then {["win",true,3] call BIS_fnc_endMission} else {["lose",false,3] call BIS_fnc_endMission};

Это означает: если (сторона игрока == синие) тогда {выигрываем} иначе {проигрываем}

 

Если для миссии нужны условия победы для других сторон, то следует изменить Activation на нужную сторону (OPFOR, BLUFOR, Independent - та сторона, что должна сидеть в триггере), и в коде активации триггера в условии изменить побеждающую сторону (например, if (side player == independent) , тогда выигрывать будут зеленые).

Про функцию BIS_fnc_endMission, которую рекомендуется использовать вместо обычной endMission, можно почитать здесь: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hipp0cat: 18 December 2013 - 17:15

  • 0

#17 OFFLINE   amNinja

amNinja

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 29 December 2013 - 17:38

вообще не могу разобраться, подскажите пожалуйста, как сделать чтобы задания не отображались на карте сразу, а по мере назначения заданий, как сделать чтобы по назначению задания на карте появлялся круг, допустим, красного цвета, а после выполнения задания он становился зеленым. Заранее спасибо.


  • 0

#18 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 29 December 2013 - 18:35

amNinja, Какое отношение это имеет к данной теме? 


  • 0




Яндекс.Метрика