а как тогда сделать, чтобы активировался тригер при отсутствии всех красных в определенной зоне как поражение для них, но победа для синих? И наоборот.
Смотри скриншоты. Сам триггер - это область, в которой должны находиться красные. Если в ней красных не окажется, т.е. они умрут или выйдут за зону, миссия завершится победой синих и поражением красных.
В активации триггера написано следующее:
if (side player == west) then {["win",true,3] call BIS_fnc_endMission} else {["lose",false,3] call BIS_fnc_endMission};
Это означает: если (сторона игрока == синие) тогда {выигрываем} иначе {проигрываем}
Если для миссии нужны условия победы для других сторон, то следует изменить Activation на нужную сторону (OPFOR, BLUFOR, Independent - та сторона, что должна сидеть в триггере), и в коде активации триггера в условии изменить побеждающую сторону (например, if (side player == independent) , тогда выигрывать будут зеленые).
Про функцию BIS_fnc_endMission, которую рекомендуется использовать вместо обычной endMission, можно почитать здесь:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Сообщение отредактировал hipp0cat: 18 December 2013 - 17:15