Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

VeteranMod демо-релиз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#301 OFFLINE   Hedonism Bot

Hedonism Bot

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Империя Зла
  • Отряд:БЗЛ

Отправлено 24 May 2014 - 16:15

 

Вы бы, блин, лучше скорейшее изготовление мода где-нибудь заказали.

А смысл? Даже если у них всё было бы готово - никто пока не будет релизить из-за конкурса БИСов.


  • 2

#302 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 27 May 2014 - 14:06

Да, сейчас все сроки привязаны к конкурсу. Октябрь.


  • 1

#303 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 28 May 2014 - 10:52

Да, сейчас все сроки привязаны к конкурсу. Октябрь.

Я так понимаю до октября вообще нельзя ничего релизить? А как же определять победителя? Ведь фотки и ролики недостаточны для вынесения решения. Нужно учитывать прежде всего играбельность и, как следствие, популярность мода.


  • 0

#304 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 28 May 2014 - 13:00

Победителя определяют организаторы. И это в нашем случае правильно, т.к. против толпы зомбошколотронов у нас просто нет шансов.


  • 3

#305 OFFLINE   Shockster

Shockster

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Вильнюс
  • Отряд:Special Force

Отправлено 03 June 2014 - 13:54

HMMWV M1151

Бонус


  • 5

#306 OFFLINE   Xe-Xe

Xe-Xe

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 14:02

Что выйдет раньше Ветеран мод или Халф-лайф 3?


  • 1

#307 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 13:25

Что такое халф-лайф 3, это про зомби?


  • 1

#308 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 13:51

Что-то новостей нет.
  • 1

#309 OFFLINE   dascamper

dascamper

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 23 June 2014 - 17:12

Что-то новостей нет.

Затишье пока, полируем то, что есть.


  • 0

#310 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 01:16

Работа идет, многое зафункционировало.

Выложил в стиме несколько новых скринов 97'th MEB. Добавляйтесь! http://steamcommunit...61198054048424/

http://cloud-3.steam...1168823969D53E/


Сообщение отредактировал dkennedy: 30 June 2014 - 10:48

  • 4

#311 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 01:32

97'th MEB personel near Karavayki, Beketov area, VTN mod

http://cloud-4.steam...C56A790066D992/
  • 2

#312 OFFLINE   Teilar

Teilar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Откуда:Оттуда

Отправлено 01 July 2014 - 08:53

А почему у негра кисти белого человека?


  • 0

#313 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 10:41

Обман зрения :))


  • 0

#314 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 01 July 2014 - 10:58

Двери в дома тоже будут наглухо заколочены?


  • 0

#315 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 11:49

Зачем столько блюра? У людей могут быть завышенные ожидания на данный мод.


  • 0

#316 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 12:11


Двери в дома тоже будут наглухо заколочены?

Да, это нерешаемо. Бекетов слишком большой, если туда входибельные дома поставить - будет очень медленно.

 

Изначально остров планировался для общевойсковых боев в духе Sudden strike или Warfare на взвод-два минимум, где используется большое пространство и залезать в каждую деревню просто смысла нет. Со временем я проработал локации и продолжаю прорабатывать, чтобы они были разнообразными, и теперь там действительно есть, чего порассматривать, но от технических ограничений не уйти.

 

 


Зачем столько блюра?

Это не я, это Арма3 сама. Все скрины - 146% ингейм, без обработки.


Сообщение отредактировал dkennedy: 01 July 2014 - 12:12

  • 0

#317 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 01 July 2014 - 12:36

ruPal, это редактор армы.. выглядит красиво, в реале в раза два-три хуже. 

dkennedy,Печаль печаль....  


  • 0

#318 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 13:08

Я последнего пассажа принципиально не понял - почему в игре что-то может выглядеть хуже или лучше, чем в редакторе? Разница между игрой и редактором, вообще, в чем?

 

При одинаковых настройках графики - ни в чем.


Сообщение отредактировал dkennedy: 01 July 2014 - 13:52

  • 0

#319 OFFLINE   vartanin

vartanin

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 162 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
  • Отряд:NABAT

Отправлено 01 July 2014 - 13:18


Зачем столько блюра?

Это не я, это Арма3 сама. Все скрины - 146% ингейм, без обработки.

 

Не понимаю как с размытием вообще можно играть, ничего не видно ведь))


  • 0

#320 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 13:31

Ну там же не просто мыло, а типа фокусировка зрения. В реалии-то мы тоже не все видим с одинаковой резкостью. Да и вообще моргаем при переносе взгляда с дальнего предмета на ближний, никто не замечает  :)


Сообщение отредактировал dkennedy: 01 July 2014 - 13:31

  • 0




Яндекс.Метрика