Вы бы, блин, лучше скорейшее изготовление мода где-нибудь заказали.
А смысл? Даже если у них всё было бы готово - никто пока не будет релизить из-за конкурса БИСов.
Отправлено 24 May 2014 - 16:15
Вы бы, блин, лучше скорейшее изготовление мода где-нибудь заказали.
А смысл? Даже если у них всё было бы готово - никто пока не будет релизить из-за конкурса БИСов.
Отправлено 27 May 2014 - 14:06
Да, сейчас все сроки привязаны к конкурсу. Октябрь.
Отправлено 28 May 2014 - 10:52
Да, сейчас все сроки привязаны к конкурсу. Октябрь.
Я так понимаю до октября вообще нельзя ничего релизить? А как же определять победителя? Ведь фотки и ролики недостаточны для вынесения решения. Нужно учитывать прежде всего играбельность и, как следствие, популярность мода.
Отправлено 28 May 2014 - 13:00
Победителя определяют организаторы. И это в нашем случае правильно, т.к. против толпы зомбошколотронов у нас просто нет шансов.
Отправлено 03 June 2014 - 13:54
Отправлено 18 June 2014 - 14:02
Что выйдет раньше Ветеран мод или Халф-лайф 3?
Отправлено 20 June 2014 - 13:25
Что такое халф-лайф 3, это про зомби?
Отправлено 20 June 2014 - 13:51
Отправлено 23 June 2014 - 17:12
Что-то новостей нет.
Затишье пока, полируем то, что есть.
Отправлено 30 June 2014 - 01:16
Работа идет, многое зафункционировало.
Выложил в стиме несколько новых скринов 97'th MEB. Добавляйтесь! http://steamcommunit...61198054048424/
http://cloud-3.steam...1168823969D53E/
Сообщение отредактировал dkennedy: 30 June 2014 - 10:48
Отправлено 01 July 2014 - 01:32
Отправлено 01 July 2014 - 08:53
А почему у негра кисти белого человека?
Отправлено 01 July 2014 - 10:41
Обман зрения )
Отправлено 01 July 2014 - 10:58
Двери в дома тоже будут наглухо заколочены?
Отправлено 01 July 2014 - 11:49
Зачем столько блюра? У людей могут быть завышенные ожидания на данный мод.
Отправлено 01 July 2014 - 12:11
Двери в дома тоже будут наглухо заколочены?
Да, это нерешаемо. Бекетов слишком большой, если туда входибельные дома поставить - будет очень медленно.
Изначально остров планировался для общевойсковых боев в духе Sudden strike или Warfare на взвод-два минимум, где используется большое пространство и залезать в каждую деревню просто смысла нет. Со временем я проработал локации и продолжаю прорабатывать, чтобы они были разнообразными, и теперь там действительно есть, чего порассматривать, но от технических ограничений не уйти.
Зачем столько блюра?
Это не я, это Арма3 сама. Все скрины - 146% ингейм, без обработки.
Сообщение отредактировал dkennedy: 01 July 2014 - 12:12
Отправлено 01 July 2014 - 13:08
Я последнего пассажа принципиально не понял - почему в игре что-то может выглядеть хуже или лучше, чем в редакторе? Разница между игрой и редактором, вообще, в чем?
При одинаковых настройках графики - ни в чем.
Сообщение отредактировал dkennedy: 01 July 2014 - 13:52
Отправлено 01 July 2014 - 13:18
Зачем столько блюра?Это не я, это Арма3 сама. Все скрины - 146% ингейм, без обработки.
Не понимаю как с размытием вообще можно играть, ничего не видно ведь))
Отправлено 01 July 2014 - 13:31
Ну там же не просто мыло, а типа фокусировка зрения. В реалии-то мы тоже не все видим с одинаковой резкостью. Да и вообще моргаем при переносе взгляда с дальнего предмета на ближний, никто не замечает
Сообщение отредактировал dkennedy: 01 July 2014 - 13:31