Перейти к содержимому


Фотография

Боты долго думают.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Pe4eneg

Pe4eneg

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Откуда:челябинск

Отправлено 05 September 2013 - 15:31

Впервые встретился с такой фигнёй. Да ботов не доходит что я враг. Бегаю среди них и тока через несколько минут до них доходит что меня надо убить. Возможно это связано с тем что я наставил на карте много ботов и комп не успевает за всех думать. Но сокращать их количество не хочется.

 Стороны конфликта синие против зелёных. В настройках поставил все против всех. Это там где погоду настраивать.

 


  • 0

#2 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 15:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   Pe4eneg

Pe4eneg

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Откуда:челябинск

Отправлено 05 September 2013 - 20:13

Всех или тока командира достаточно

Не помогало как тупили так и тупят.

А как сделать чтобы боты загружались не все сразу а по мере прохождения миссии. Причём со всеми своими маршрутными точками. Так как игра от Большова количества ботов. лагает. 


Сообщение отредактировал Pe4eneg: 05 September 2013 - 20:14

  • 0

#4 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 20:25

Не помогало как тупили так и тупят.

Они и вправду очень плохо сейчас работают, но это должны исправить обязательно в финальной версии (об этом не нужно переживать). Такой ужас они не будут продавать на дисках.

 

 

А как сделать чтобы боты загружались не все сразу а по мере прохождения миссии. Причём со всеми своими маршрутными точками. Так как игра от Большова количества ботов. лагает. 

 

 

Спавн юнитов - это уже другой топик. Здесь уже потребуется хоть какие-то знания в программировании чтобы полностью сделать динамическое создание групп и юнитов в нужный момент. Есть множество команд и шаблонов:

[getPos player, WEST, 1] call BIS_fnc_spawnGroup;
unit = group player createUnit ["B_Soldier_F", getPos player, [], 0, "FORM"];  
unitList = ["B_medic_F","B_soldier_AR_F","B_Soldier_F","B_Soldier_GL_F"]; unit = group player createUnit [unitList select (round(random ((count unitList) - 1))), getPos player, [], 0, "FORM"];  

Как видите, все строки кода я нашел на форуме разработчиков за 2 минуты, можете сами найти готовые заготовки примеров еще больше. Главное знать название класса пехотинца или транспорта, чтобы полностью владеть ситуацией и редактировать что нашли.


  • 0

#5 OFFLINE   Pe4eneg

Pe4eneg

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Откуда:челябинск

Отправлено 05 September 2013 - 20:49

Большое спасибо.

А насчёт тупости ботов я понял, чем их больше на карте тем больше они тупят. Так как когда я тестировал миссию с малым количеством ботов они соображали мгновенно с стандартными настройками интеллекта. 


  • 0

#6 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 06 September 2013 - 10:07

по поводу динамического спавна. Есть приятная фича Enemy Occupation System, ставишь метки и типы отрядов которые надо спавнить и все будет.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал slant: 06 September 2013 - 10:08

  • 1

#7 OFFLINE   Pe4eneg

Pe4eneg

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Откуда:челябинск

Отправлено 06 September 2013 - 13:04

Спасибо SLANT, удобная вещь.


  • 0

#8 OFFLINE   wehysan

wehysan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мордер

Отправлено 20 September 2013 - 00:19

по поводу динамического спавна. Есть приятная фича Enemy Occupation System, ставишь метки и типы отрядов которые надо спавнить и все будет.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

А в кратце принцип работы? Похоже на команду из DAC для ARMA2 в этом скрипте так же только вокруг игрока создаются солдаты, а потом удаляются?


  • 0




Яндекс.Метрика