Не помогало как тупили так и тупят.
Они и вправду очень плохо сейчас работают, но это должны исправить обязательно в финальной версии (об этом не нужно переживать). Такой ужас они не будут продавать на дисках.
А как сделать чтобы боты загружались не все сразу а по мере прохождения миссии. Причём со всеми своими маршрутными точками. Так как игра от Большова количества ботов. лагает.
Спавн юнитов - это уже другой топик. Здесь уже потребуется хоть какие-то знания в программировании чтобы полностью сделать динамическое создание групп и юнитов в нужный момент. Есть множество команд и шаблонов:
[getPos player, WEST, 1] call BIS_fnc_spawnGroup;
unit = group player createUnit ["B_Soldier_F", getPos player, [], 0, "FORM"];
unitList = ["B_medic_F","B_soldier_AR_F","B_Soldier_F","B_Soldier_GL_F"]; unit = group player createUnit [unitList select (round(random ((count unitList) - 1))), getPos player, [], 0, "FORM"];
Как видите, все строки кода я нашел на форуме разработчиков за 2 минуты, можете сами найти готовые заготовки примеров еще больше. Главное знать название класса пехотинца или транспорта, чтобы полностью владеть ситуацией и редактировать что нашли.