Перейти к содержимому


Фотография

КС'ы и регистрация отрядов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 155

#41 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 03 September 2013 - 12:41

Наконец-то вы начали умом доходить до того, что я уже расписал 2 месяца назад.

 

Поясняю еще раз, надеюсь последний.

1. Разделение на фиксированные стороны. Ряд одиночек и фримэнов не будут приписаны к сторонам, а будут распределяться между сторонами по необходимости. В остальном их права ничем не будут отличаться от отрядников. Выдача техники, спецслотов или оружия должна производиться только зарекомендовавшим себя одиночкам. Сразу возникает вопрос: а где же им зарекомендоваться, если на ВИ нельзя? Ответ прост: на будничных играх, аналогах мэйсов.

 

2. Командир стороны. Вы пытаетесь на него слишком много ответственности возложить. Вот наконец Морконтар пришел к тому, что я ранее говорил. КС это просто координатор на ВИ, всецело планировать миссию он и не должен. КС должен получать информацию с полей и координировать действия отделений, в случае нештатных ситуаций оперативно давать распоряжения или приказы. КС может меняться от миссии к миссии.

 

3. Предварительное планирование миссий. 

Не позднее четверга выкладывается список миссий на ВИ. Командиры отрядов и их замы собираются в назначенный день и обсуждают план действий, осматривают местность, распределяют задачи. 15 минут брифинга на ВИ будут лишь для уточнения каких то деталей, расставления частот и доведение плана до своих подразделений.

 

4. Статистика должна быть. Стороны должны соревноваться, это мотивирует, создает азарт! Потом это может и в кампанию сюжетную перерасти. Кстати стороны лучше тоже как-то интересно назвать, можно даже придумать им соответствующие гербы или флаги, это тоже мотивирует дополнительно. 1-я и 2-я сторона - это скучно, а вот Группа "Север" и Группа "Юг" - вот это уже звучит.


  • 4

#42 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 03 September 2013 - 12:41

samogon, тогда карта будет одноразовой. Один раз поиграли, а дальше надо менять точку спавна. На самом деле как я понимаю это можно решить за счет рендомного спавна спецназов и снайперов, это же не так сложно. Если нельзя сделать от бисов спавном в зоне, наверняка можно сделать, ну не знаю...пять точек спавна спецназа...пусть противник их знает, но в какой именно появиться спецназ никто никогда не поймет, пока спецназ сам в тылу не выползет. Не сложно, зато элемент неожиданности есть. 


  • 2

#43 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 03 September 2013 - 13:11

Наконец-то вы начали умом доходить до того, что я уже расписал 2 месяца назад.

 

Поясняю еще раз, надеюсь последний.

 

 При всем моём уважении тов. Mariachi, не рекомендую использовать подобные высказывания в среде товарищей по игре. Прошу без обид, но считаю что мы с тобой как рядовые командиры отрядов и бойцы должны дать максимально развёрнутую информацию администрации, чтобы они сделали нашу совместную с тобой игру лучше. Призываю последовать моему примеру и описать предлагаемый тобой алгоритм действий чётко и по пунктам.

 

тов. Samogon согласно предложенного мной варианта планы остаются достоянием отряда его создавшего и КС наносит его непосредственно на брифинге и устно доводит информацию до других отрядов, как следствие утечку секретной информации по тактическому планированию мы максимально уменьшим. Технически каждую карту можно играть несколько раз как новую с использованием разных тактик и разных планов боевого развёртывания (ПБР).


Сообщение отредактировал ddt: 03 September 2013 - 13:30

  • 0

#44 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 03 September 2013 - 13:43

ddt, при всем моем уважении ко всем участникам форума и игрокам без исключения, мне непонятно почему мы возвращаемся к одному и тому же вопросу организации командования, хотя варианты были описаны уже давно и неоднократно, и вот Администрация форума/игр предлагает совершенно извращенный вариант с КСом, который будет за все ответственен и что однозначно не будет работать. И в ходе обсуждения опять приходим к тому варианту, который я давным давно расписывал, и который на том же Тушино работает и работал в других проектах, причем многие выдают это как за свои собственные суждения, я не претендую на авторство, но все это можно было бы уже начать внедрять 2 и более месяца назад.

 

Я все расписал по пунктам выше, теперь можно тонкости обсудить и детали.


Сообщение отредактировал Mariachi: 03 September 2013 - 13:46

  • 0

#45 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 03 September 2013 - 13:58

Morkontar, О спецназе и снайперах знать вообще не должны,иначе это не спецназ.Максимум,о чём должны знать - о его наличии.

Снайперу вообще светится нельзя,ибо тогда он превратится в обычного стрелка с крупнокалиберной винтовкой.


  • 0

#46 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 03 September 2013 - 14:12

samogon, Мы говорим о том, что карта должна быть играбельной. Если спецназ будет иметь стационарное, не рендомное расположение, то будет все именно так как ты говоришь. А если ты предлагаешь чтобы картодел, каждый раз залезал и менял место спавна спецназа, то этого не будет. Я больше чем уверен. Лениво будет. Поэтому карту нужно сделать так, чтобы был какой-то нежданчик с спецназом, но при этом чтобы карту не нужно было переделывать после каждой игры.

 

А вообще тут другое обсуждают, давай не будем флудить). 


  • 0

#47 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 September 2013 - 14:12

samogon, А я писал о подобном формате игр, когда игры - эвенты. Но пока наше сообщество до этого не созрело (пошла мода на меня обижаться, но это не оскорбление).

 

Что я предлагал:

Создаётся миссия. Отдельно создаются материалы разведки. Они отдаются командирам сторон заранее. На игру все приходят по спискам. Всё для всех сюрприз.

 

Но для этого нужны:

1. регистрация на игры сильно заранее (либо постоянно сформированные стороны)

2. люди, кто будет клепать новые интересные миссии. Поверьте, это быстро надоест, если будут горбатиться 1-2 человека.

3. формат миссий нужен совсем другой, хоть это и необязательно, но желательно, чтобы у игры был "режиссёр", который бы видел всех и по максимуму добавлял интересности в игру. Доп. задачи должны "расцветать" по мере хода миссии. И тут как раз миссии с респауном - неплохой вариант, поверьте в такие форматы хочется играть в арму, а не в спектатор. Но и с одной жизнью можно реализовать - у УТГ получалось и весьма круто. 


  • 2

#48 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2013 - 14:17

На самом деле давно предлагал планировать миссии заранее, дабы уменьшить время брифинга уже в игре. Все инструменты и возможности для этого есть. Да и отряды действительно уже надо "привязывать" к сторонам.


  • 0

#49 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 03 September 2013 - 14:36

Сколько раз уже меняли каждую миссию? Раз по 5 точно, убирая баги и добиваясь нормального баланса....а на таких эвентах мы играть карту будем только один раз. Могут возникнуть проблемы с такого рода эвентами...(


  • 0

#50 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 03 September 2013 - 14:52

Avi, Я об этом и говорил.Надо различать то,что сторона может знать,а что знать её вообще не положено.Если для этого нужна эта "Регистрация" то я только за,в противном случае это очередная бюрократия.Про клепателей миссий - на стратисе уже миссии из пальца высасывают.На альтисе будет куда большее раздолье для писанья миссий.

К тому же проблема ещё в картоделах.Каждый думает по своему,придерживается своего мировозрения на отряды и миссии,общего канона нет,а кто-то просто ленится и ставит стандартные шаблоны отрядов в атриуме.К примеру на одной карте овердохрана техники,а пехота ничем не может ответить её,на другой всё в обратном направление.Благо форумными срачами хоть установили более менее стандартный размер отряда в 8(Пехота)-11(С БТРом) человек.


Сообщение отредактировал samogon: 03 September 2013 - 14:59

  • 0

#51 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 03 September 2013 - 15:37

Вас уже так много тут всего понаписало, тема плавно скатилась в обсуждение миссий и так и не разглядел финального решения. Как именно будем решать вопрос с КС. И будем ли вообще?)


  • 0

#52 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2013 - 16:03

Коротко мое мнение:

1. КС нужен обязательно (без него игра похожа на схватку нескольких банд формирований  :) )

2. Регистрация отрядов тоже нужна. Из представителей отрядов выбирается КС стороны, далее по очереди. Так же нужен подменный КС, для форс мажора (вдруг дежурящий КС застрял в пробке/лифте и не успел на ВИ).

3. Ну и статистика каждого командира стороны путь присутствует. Страна должна знать своих героев!  :paratrooper: ... и не только.

 

оффтоп: Самогон, минометчики начинают далеко от минометов и это сделано не просто так. Пока они доедут, пока сядут, прицелятся, ну и полет мины около 30 сек. Даже и если известна позиция снайперов, у них есть время, чтоб не торопясь уйти в направлении поставленной им задачи. Хотя это больше вопрос к картоделам  :) .


  • 0

#53 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 03 September 2013 - 16:13

офтоп, для минометов надо делать доп.фриз тайм.


  • 0

#54 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 04 September 2013 - 09:07

тов. Mariachi организовать и заставить работать подобный проект довольно сложно. Вариант приближенный к Тушино тоже не является идеальным и просто взять и внедрить их организационные методы не правильно. Тушино хоть и дружеский проект, но де факто скоро будет нашим серьезным конкурентом, у них в организации игр может быть пока слегка лучше чем здесь, но минусов и тараканов в голове уважаемого императора Серафима тоже предостаточно, поэтому если мы хотим чтобы наша игра не зависела от имперских тараканов, то необходимо совместными усилиями командиров отрядов и инициативной группы из числа активных участников проекта перевести нашу организацию игр на уровень выше чем сейчас имеется на Тушино. Результатом работы должна стать:

1. текстовка описывающая по пунктам действия КС и админа игры, его обязанности и права. 

2. График дежурств КСов и админов на пол года.

3. Расписание проведения игр.

4. Рассмотреть предложение тов. AVI по методике организации игр при помощи эвентов.

5. Рассмотреть предложение тов. Mariachi о введении должности координатора боя (руководителя боя).

6. Обучить тов. тов.iz71(ЁЖик 1971 года выпуска) подготовке ПБР и назначить бессменным подменным КС согласно предложения тов. DmitRich

последний пункт является шуткой =)

 

А если серьёзно то предлагаю к рассмотрению переработанные варианты:

обязанности КС

 

График проведения Воскресных игр


Сообщение отредактировал ddt: 04 September 2013 - 09:25

  • 3

#55 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 04 September 2013 - 09:15

Тушино хоть и дружеский проект, но де факто скоро будет нашим серьезным конкурентом, у них в организации игр может быть пока слегка лучше чем здесь, но минусов и тараканов в голове уважаемого императора Серафима тоже предостаточно, поэтому если мы хотим чтобы наша игра не зависела от имперских тараканов, то необходимо совместными усилиями командиров отрядов и инициативной группы из числа активных участников проекта перевести нашу организацию игр на уровень выше чем сейчас имеется на Тушино.

Серафим - Дарт Вейдер тушинского разлива), тоже его терпеть не могу. 

На новый уровень, говоришь? Я тут сразу вспомнил фразу Черномырдина: "Нельзя перепрыгнуть пропасть в 2 прыжка, поэтому мы будем двигаться маленькими шажками."

Это к тому, что придется пройти все стадии развития, вариант - с понедельника переходим на новый уровень - не прокатит. Это как если бы Автоваз завтра начал производить Ламборгини.


  • 0

#56 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 04 September 2013 - 09:49

На Серафиме держится весь проект Тушино - это и его плюс и его минус. Не думаю что в данной теме нужно его обсуждать, тк оценку его деятельности дадут уже скорее наши последователи, которые сменят нас в исторической перспективе.

Я и не утверждаю, что с понедельника всё у нас самоорганизуется, поэтому предлагаю совершить следующие маленьке шажочки:

1. Согласовать с администрацией обязанности КС (примерный текст есть выше нужно только его рихтануть и перевести, при помощи тов. AVI, на литературный русский язык, тк его переводы с чешско-английского очень хороши). 

2. Собрать от отрядов списки кандидатов на КС и подменных КС (желательно приоритет подменных КС закрепить за активными игроками).

3. собрать их в график, наложить на график миссий.

4. и тд и тп


  • 0

#57 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 04 September 2013 - 10:21

Когда все начиналось и развивалось Серафима еще даже на горизонте не было видно. Я не спорю, у него есть и лидерские качества и организационные навыки, но это не значит, что надо себя вести подобно амператору, с презрением общаясь с остальными, холопами видимо. Ну ты будь человеком то. Ладно фиг с ним.

 

А так я готов поучаствовать в создании концепции.


Сообщение отредактировал Mariachi: 04 September 2013 - 10:22

  • 1

#58 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 04 September 2013 - 10:33

Тогда нужно и правило для картоделов, что их карты не меняются начиная с утра пятницы, чтобы разброска по слотам не претерпела изменений. И к админам, чтобы уже к среде карты игр были определены и стороны не менялись фракциями. Был печальный опыт когда пбр которую делали пару часов, выкинули в топку из за смены фракции у нашей стороны.
  • 0

#59 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 04 September 2013 - 12:34

Кстати тема изготовления карт неоднократно здесь упоминавшаяся как раз определяет жизнеспособность проекта. Для подобного проекта необходима большая база карт. Примерный алгоритм моего подсчёта количества карт: 

В году примерно 55 недель, за одно Воскресенье сейчас играем 4 большие карты, целесообразная ротация сторон 1 раз в пол года, , те 55*42=110 , вводим коэффициент повторяемости 0,4 (взят с потолка) и получаем 44 карты. Уменьшив количество отыгрышей больших карт по Воскресеньям получаем разумное количество больших карт 22шт. Еще если добавить 20 мейсов (малых карт), то как раз получим необходимую базу. Конечно с течением времени часть карт будет дополняться новыми и база будет только расти, но пока насколько я понимаю все картоделы ждут релиза армы, чтобы начать работать на новом острове, но даже импортирование старых карт с Стратиса на Альтис даст увеличение существующей базы карт вдвое, пускай сюжетная линия и условности будут такими же, но одно только изменение рельефа местности уже может поменять тактические приёмы отыгрышей и старая карта может засверкать новыми красками.

Необходима система мотивации картоделов, получение ими специального статуса определяющего, что эти люди делают для проекта больше чем остальные и заслуживают привилегии, например: статус создатель миссий проекта (СМП) имеет право занять любой слот в отделении, СМП имеет право занять любую технику, которю пожелает, СМП имеет право ношение малиновых штанов и обычные игроки обязаны приветствовать его троекратным КУ.

В общем нужно всячески выделять этих людей, тк без них проект не будет иметь развития.


Сообщение отредактировал ddt: 04 September 2013 - 12:36

  • 3

#60 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 04 September 2013 - 12:35

офтоп, для минометов надо делать доп.фриз тайм.

 

 

оффтоп: Самогон, минометчики начинают далеко от минометов и это сделано не просто так. Пока они доедут, пока сядут, прицелятся, ну и полет мины около 30 сек. Даже и если известна позиция снайперов, у них есть время, чтоб не торопясь уйти в направлении поставленной им задачи. Хотя это больше вопрос к картоделам  :) .

 

@Slant Не нужно давать в открытый доступ миссии.Только разведка с небольшим планом.Не надо ничего изобретать сверхестественного.Фризтайм ничего не изменит.Все всё равно будут знать о том,чего знать не должны.

@Dimtrich и всё же мины летели по выученой позиции.

 

Это конечно офтоп,но тем немение касается хоть каким-то краем командиров и сторону в целом.


Сообщение отредактировал samogon: 04 September 2013 - 12:36

  • 1




Яндекс.Метрика