Перейти к содержимому


Фотография

Как поставить свою музыку в игру,чтобы она была в треках


Лучший Ответ HarryWorner , 23 August 2013 - 15:57

Alex_Fenix777, все с помощью файла Description.ext, который должен находиться в папке вашей миссии вашего профиля, его нужно создать. Все звуковые и музыкальные файлы должны быть в формате .ogg

 

Пример содержание файла Description.ext:

class CfgMusic{	tracks[]={};	class MyMusic1	{		name = "MyMusic1";		sound[] = {"MyMusic1.ogg", db+0, 1.0};	};	class MyMusic2	{		name = "MyMusic2";		sound[] = {"MyMusic2.ogg", db+0, 1.0};	};};
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   Alex_Fenix777

Alex_Fenix777

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Волгоград

Отправлено 23 August 2013 - 15:19

здравствуйте,хотелось бы поставить несколько своих треков в игру,объясните как это сделать


  • 0

#2 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 15:57   Лучший Ответ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, который должен находиться в папке вашей миссии вашего профиля, его нужно создать. Все звуковые и музыкальные файлы должны быть в формате .ogg

 

Пример содержание файла Description.ext:

class CfgMusic{	tracks[]={};	class MyMusic1	{		name = "MyMusic1";		sound[] = {"MyMusic1.ogg", db+0, 1.0};	};	class MyMusic2	{		name = "MyMusic2";		sound[] = {"MyMusic2.ogg", db+0, 1.0};	};};

  • 7

#3 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 23 August 2013 - 17:28

  • [color=#000000;]ПЕРЕКОДИРУЕМ ТРЕК В ФОРМАТ [/color][color=#000000;]OGG[/color][color=#000000;]  и даём ему любое название(английскими буквами)[/color]
  • [color=#000000;]В папке с миссией (ОНА ЛЕЖИТ В МОИ ДОКУМЕНТЫ Arma 3 - Other Profiles  [/color][color=#000000;]MISSIONS[/color][color=#000000;]) создаём папку [/color][color=#000000;]sound[/color] [color=#000000;]и перемещаем в неё перекодированный трек [/color]
  • [color=#000000;]В папке с миссией создаём блокнотом файл [/color][color=#000000;]description[/color][color=#000000;].[/color][color=#000000;]ext[/color] [color=#000000;]и в него прописываем следующий скрипт :   [/color]

[color=#FF0000;]class CfgMusic[/color]

[color=#FF0000;]{[/color]

[color=#FF0000;] tracks[] = {};[/color]

 

[color=#FF0000;] class music2[/color]

[color=#FF0000;] {[/color]

[color=#FF0000;] name = "music2";[/color]

[color=#FF0000;] sound[] = {musicmusic2.ogg, db + 0, 1.0};[/color]

[color=#FF0000;] };[/color]

[color=#FF0000;] class music1[/color]

[color=#FF0000;] {[/color]

[color=#FF0000;] name = "music1";[/color]

[color=#FF0000;] sound[] = {musicmusic1.ogg, db + 0, 1.0};[/color]

[color=#FF0000;] };[/color]

[color=#FF0000;]   class music3[/color]

[color=#FF0000;] {[/color]

[color=#FF0000;] name = "music3";[/color]

[color=#FF0000;] sound[] = {musicmusic3.ogg, db + 0, 1.0};[/color]

[color=#FF0000;] };[/color]

 

[color=#FF0000;]};[/color]

 

[color=#000000;]Где – [/color][color=#FF0000;]music3[/color][color=#000000;] – это название трека [/color]

 

  • [color=#000000;]В редакторе ставим триггер выставляем кем он должен активироваться далее идём в эффект и в строке[/color][color=#000000;]TRACK[/color] [color=#000000;] ВЫБИРАЕМ ТРЕК С ВАШИМ НАЗВАНИЕМ И НАЖИМАЕМ ОК.[/color]
  • [color=#000000;]В данном скрипте показанно как добавить несколько треков.[/color]

Сообщение отредактировал pixel: 23 August 2013 - 17:33

  • 0

#4 OFFLINE   Alex_Fenix777

Alex_Fenix777

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Волгоград

Отправлено 24 August 2013 - 13:51

Большое спасибо


  • 0

#5 OFFLINE   EddysoN

EddysoN

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 07:45

В списке появилась но не воспроизводится.......

Сделал так: 

  • [color=rgb(0,0,0);]ПЕРЕКОДИРУЕМ ТРЕК В ФОРМАТ [/color][color=rgb(0,0,0);]OGG[/color][color=rgb(0,0,0);]  и даём ему любое название(английскими буквами)[/color]
  • [color=rgb(0,0,0);]В папке с миссией (ОНА ЛЕЖИТ В МОИ ДОКУМЕНТЫ Arma 3 - Other Profiles  [/color][color=rgb(0,0,0);]MISSIONS[/color][color=rgb(0,0,0);]) создаём папку [/color][color=#ff0000;]music[/color] [color=rgb(0,0,0);]и перемещаем в неё перекодированный трек[/color]
  • [color=rgb(0,0,0);]В папке с миссией создаём блокнотом файл [/color][color=rgb(0,0,0);]description[/color][color=rgb(0,0,0);].[/color][color=rgb(0,0,0);]ext[/color] и в него прописываем следующий скрипт :
    [color=#ff0000;]class cfgMusic[/color]
    [color=#ff0000;]{[/color]
    [color=#ff0000;]tracks[]={gogo1};[/color]
     
    [color=#ff0000;]class track1[/color]
    [color=#ff0000;]{[/color]
    [color=#ff0000;]name="gogo1";[/color]
    [color=#ff0000;]sound[] = {musicgogo1.ogg, db+10, 1.0};[/color]
    [color=#ff0000;]};[/color]
    [color=#ff0000;]};[/color]
[font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(0,0,0);"]Где – [/font][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(255,0,0);"]gogo1[/font][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(0,0,0);"] – это название трека[/font]

 

  • [color=rgb(0,0,0);]В редакторе ставим триггер выставляем кем он должен активироваться(в моём случае "[/color][color=#0000ff;]синие[/color][color=rgb(0,0,0);]") далее идём в эффект и в строке[/color][color=rgb(0,0,0);]TRACK[/color] [color=rgb(0,0,0);] ВЫБИРАЕМ ТРЕК С ВАШИМ НАЗВАНИЕМ И НАЖИМАЕМ ОК.

    И только так заработало. Но всё равно спасибо !!!![/color]

  • 0

#6 OFFLINE   Den_81

Den_81

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Kaluga

Отправлено 17 October 2013 - 18:01

Всё сделано как написано , трек присутствует в списке , но не работает . Никто не пишет какого объёма должна быть музыка .10мб или 1мб или ещё сколько..Просветите


  • 0

#7 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 18:08

Den_81, не имеет значение какого объема музыкальный файл, но он обязательно должен быть в формате .ogg.

p.s. Миссию в студию.


  • 0

#8 OFFLINE   Den_81

Den_81

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Kaluga

Отправлено 17 October 2013 - 18:12

миссия уже есть в другой теме " привязка персонажа к окончании или завершении миссии" . Если нужно могу и здесь ее обозначить


  • 0

#9 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 18:16

Den_81, у меня никаких звуковых файлов нет и в Description.ext также ничего не описано. Залейте свою новую версию в эту тему над которой вы трудитесь.


  • 0

#10 OFFLINE   Den_81

Den_81

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Kaluga

Отправлено 17 October 2013 - 18:16

Хотя обманул,сейчас опубликую...

Прикрепленные файлы


  • 1

#11 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 18:40

Файл gogo1.ogg должен находиться в папке music. Но сам файл находиться в папке sound в директории вашей миссии. Создайте папку music и переместите файл в созданную папку или измените путь к файлу в коде:   Старый код

sound[] = {musicgogo1.ogg, db+10, 1.0};

Новый код

sound[] = {soundgogo1.ogg, db+10, 1.0};

  • 0

#12 OFFLINE   Den_81

Den_81

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Kaluga

Отправлено 17 October 2013 - 18:48

Сейчас попробую

Спасибо .Всё ок . Надо мне просто внимательнее читать посты


  • 0

#13 OFFLINE   tork332

tork332

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 01:35

Хотя обманул,сейчас опубликую...

Спасибо всё робит! Странно что отсюда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

не работало. Хотя наглядный пример всегда лучше  :good:  


  • 0

#14 OFFLINE   Astro39

Astro39

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 17:04

Парни объясните идиоту, что не так.

Прикрепленные файлы


  • 0

#15 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 12 April 2016 - 01:14

Парни объясните идиоту, что не так.

В папке sound у вас лежит файл с именем I esli est.ogg

А в description.ext указано

class cfgMusic 
{

tracks[]={gogo1};

 

class track1

{

name="gogo1";

sound[] = {\sound\gogo1.ogg, db+10, 1.0};

};

};

А должно быть(к примеру)

class CfgMusic {
	tracks[]={};
	class MyMusic1 {
		name = "MyMusic1";
		sound[] = {"sound/I esli est.ogg", db+0, 1.0};
	};
};

  • 0

#16 OFFLINE   prophet38rus

prophet38rus

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 29 June 2017 - 15:34

************** от кого нармального ответа добъёшся **************как сделать чтобы всё работало и что для этого нада ****************************


на ютубе одно видео где **************какой то ************** какой давности всё делаю как на форумах и нихрена


Сообщение отредактировал HarryWorner: 30 June 2017 - 07:19

  • 0

#17 OFFLINE   haykiler

haykiler

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 25 July 2022 - 19:54

Ребят здрасте, у меня проблема, я пытаюсь добавить свой звук в арму, но не получается, все по иснтурукции, скрипт есть и правильно написан, а звук в папке Music огг файла, не понимаю в чем проблема, из-за чего может быть?


  • 0

#18 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 25 July 2022 - 20:44

haykiler, странно утверждать, что всё правильно, когда не работает, и спрашивать, в чём проблема, ничего не предоставив, тебе не кажется?


  • 1

#19 OFFLINE   haykiler

haykiler

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 25 July 2022 - 21:28

haykiler, странно утверждать, что всё правильно, когда не работает, и спрашивать, в чём проблема, ничего не предоставив, тебе 

Потому-что нечего и предоставить, оно тупо не работает друг мой) я подумал кто то мог столкнутся стаким


  • 0

#20 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 25 July 2022 - 21:39

haykiler, ну, раз нечего предоставить, значит, ничего не было сделано и, значит, нечего и обсуждать.

 

P. S.

У меня всё работает.


  • 0




Яндекс.Метрика