посмотрел бы я как в реале дура размером с ми26 заходила бы таким образом на посададку не рухнув вниз.

пилот боевого вертолета ищет отряд (arma3)
#21
OFFLINE
Отправлено 13 August 2013 - 19:42
#22
OFFLINE
Отправлено 13 August 2013 - 21:04
SW33T3R,летаешь не плохо.Как в боевых условиях себя проявишь, покажет время.Ну и совет, если хочешь присоединится к отряду выбирай отряд сам, если есть место думаю тебя возьмут на испытательный срок. Приоритет это индивидуальные стрелковые качества бойца.
#23
OFFLINE
Отправлено 13 August 2013 - 23:22
посмотрел бы я как в реале дура размером с ми26 заходила бы таким образом на посададку не рухнув вниз.
В том отличие ArmA3 от симулятора пялота - то,что такой вертолёт тут будет исполнять только роль декорации.
В реалиях существует всего около 30 таких вертолётов,в боевых действиях он участвовать впринципе не участвовал(Эвакуация чинука гражданским Ми26 в афгане не в счёт ).Цели такая - прилетел издалека,сел на аэропорт,отгрузился,улетел/дальнейшие действия.
В этом плане даже транспортный самолёт лучше будет,с него хоть десант можно сбросить.
Аркадное не аркадное, а быстро и качественно сажать верт мало кто умеет.
Ну да,это правда.Осваивается хотя это не сложно,в редакторе,было бы желание.При желание за пару дней научишся летать на уровне леса,за пару недель - сажать на узкие участки и летать через ангары на аэродроме Стратиса.
#24
OFFLINE
Отправлено 13 August 2013 - 23:58

посмотрел бы я как в реале дура размером с ми26 заходила бы таким образом на посададку не рухнув вниз.
Это был блэк хок на том видео, про которое я говорю.
Да и в арме нет вертолётов размером с ми26
Сообщение отредактировал Avi: 13 August 2013 - 23:59
#25
OFFLINE
Отправлено 14 August 2013 - 13:06
посмотрел бы я как в реале дура размером с ми26 заходила бы таким образом на посададку не рухнув вниз.
Это был блэк хок на том видео, про которое я говорю.
Да и в арме нет вертолётов размером с ми26
размером с ми26 - это я имел ввиду один единственный верт у независимых. вместо того чтобы такие дуры тормозить за 1км, людям проще подлететь за 300 метров, врубить автозависание, принять положительный тангаж в 90 градусов засчет этого, и, затем медленно опускаться с высоты так метров 200 вниз на посадку)) большая удача - не быть сбитым с таким пилотированием.
Сообщение отредактировал SW33T3R: 14 August 2013 - 13:43
#26
OFFLINE
Отправлено 14 August 2013 - 14:34
Сравниваем.Ми26 и NH90.Конечно же в игре не NH-90,а Марлин(Как он там по граждански я не знаю),но размер примерно такой же.
Грубо говоря - меньше SA321 и больше NH90,его размер где-то посередине.Но всё равно он намного меньше Ми26,не так ли?
Сообщение отредактировал samogon: 14 August 2013 - 14:45
#27
OFFLINE
Отправлено 14 August 2013 - 15:19
спасибо за картинку, познавательно. только вертолет у независимых уж скорей больше по габаритам походит на s-65mh.
в общем хотел записать видео. но понял что бету пофиксили в этом плане. и максимальный тангаж при включении автозависания по полном ходу составил всего 10 градусов если верить авиагоризонту. возможно это связано так же и с фиксом максимальной скорости у вертолетов.
в общем, отряд найден, тема более не актуальна.