Тут задумался о приобретении джойстика для полётов в Арме 3. Но не знаю достаточно ли одного РУС-а или надо ещё и РУД + педали, но к РУД-у с педалями походу привыкать надо будет, на клавиатуре тягу с рысканьем то как-то проще и привычнее контролировать...
Что нужно чтобы удобно было летать или чем Вы управляете полётом в Арма 3?
#1 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 11:43
#2 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 11:50
Стандартное управление мышкой и клаиватурой - вполне достатночно, остальное - на любителя. С другой стороны, если хочется ощутить хардкор и добавить немного атмосферы реализма и победа не важна (если к сетевой), то другие приборы управления не помешают, но для летательных аппаратов вряд ли руль будет к месту.
p.s. У меня к сожалению негативные отзывы на руль.
#3 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 11:52
А ты не мог, блин, сразу расшифровать что такое РУС и РУД? Народу надо по гуглам лазить, чтоб понять чего ты хотел спросить?
#4 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 12:00
Стандартное управление мышкой и клаиватурой - вполне достатночно, остальное - на любителя. С другой стороны, если хочется ощутить хардкор и добавить немного атмосферы реализма и победа не важна (если к сетевой), то другие приборы управления не помешают, но для летательных аппаратов вряд ли руль будет к месту.
p.s. У меня к сожалению негативные отзывы на руль.
да я не про руль а про джойстик (штурвал)
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]я чё об джойстике задумался, просто когда наклонишь вертолёт сильно, то в обратную сторону мышкой дёргать долго надо, а джоем как-то проще, у меня есть допотопный Гениус Ф23, на нём легче такие моменты исправлять чем мышкой, но он такой залётаный затасканый что в нём полно мёртвых зон.[/color]
А ты не мог, блин, сразу расшифровать что такое РУС и РУД? Народу надо по гуглам лазить, чтоб понять чего ты хотел спросить?
РУС - Рычаг Управления Самолётом
РУД - Рычаг Управления Двигателем
Edited by napTu3aH, 31 July 2013 - 12:04.
#5 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 18:18
просто когда наклонишь вертолёт сильно, то в обратную сторону мышкой дёргать долго надо, а джоем как-то прощеа кнопачками на клаве не пробовал?)) раз в 50 быстрей чем джойстиком получается))
В марте купил
, всё хочу толком научиться на нём летать, но как только его подключаю, начинает дико бесить, что наклон верта не идёт за джойстиком(наклонил джой вперёд - верт наклонился, отпустил джой в среднее положение - верт наклонён вперёд, для выравнивания надо джойстик в другую сторону наклонить), т.е. джойстик работает как кнопки на клаве, только с огромными ходами. Управление кнопками в разы точнее и быстрее выходит))) Хотя я, может, чего не так настраиваю, но эта вот хрень раздражает ужасно)))#6 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 19:21
а кнопачками на клаве не пробовал?)) раз в 50 быстрей чем джойстиком получается)) В марте купил
, всё хочу толком научиться на нём летать, но как только его подключаю, начинает дико бесить, что наклон верта не идёт за джойстиком(наклонил джой вперёд - верт наклонился, отпустил джой в среднее положение - верт наклонён вперёд, для выравнивания надо джойстик в другую сторону наклонить), т.е. джойстик работает как кнопки на клаве, только с огромными ходами. Управление кнопками в разы точнее и быстрее выходит))) Хотя я, может, чего не так настраиваю, но эта вот хрень раздражает ужасно)))
Кнопочками поначалу пробовал... хуже чем мышкой... если вертолёт верхтормашками летит, то кнопочками или мышкой такое быстро не исправишь, а я люблю всякие выкрутасы типа бочки с петлёй повыделывать. =)
Ну так что ты хотел 4 кнопки на клаве (которые психически давить надо при петле или бочке, а при точном зависании вобще молчу) или одна рукоятка которая заменяет кнопки и многократное нажатие на них. А ты его калибрировал перед полётом?
Думаю
взять...#7 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 20:20
А ты его калибрировал перед полётом?да
а при точном зависании вобще молчу)
или одна рукоятка которая заменяет кнопки и многократное нажатие на них.рядом расположенные кнопки или (образно)10-ти сантиметровый ход руки...
я когда его покупал, думал что все джойстики работают так: наклоняешь ручку вперёд - верт наклоняется вперёд, сильнее наклоняешь - сильнее наклоняется верт, держишь джой с постоянным наклоном - верт летит с постоянным наклоном, ослабляешь давление на ручку(ручка идёт к нейтральному положению) - верт ослабляет наклон. Как оказалось я ошибался))))
#8 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 20:31
ослабляешь давление на ручку(ручка идёт к нейтральному положению) - верт ослабляет наклон.
Нет. Надо после этого на себя тянуть ручку. Так как, сделал движение в определённую сторону, чтоб выровнять нужно сделать в противоположную. Ну на клаве или мышке также, он сам не выравняется.
#9 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 20:34
Нет. Надо после этого на себя тянуть ручку. Так как, сделал движение в определённую сторону, чтоб выровнять нужно сделать в противоположную. Ну на клаве или мышке также, он сам не выравняется.так я об этом и говорю))) это-то и раздражает, особенно когда надо зависнуть и ровно верт держать - для малейших поправок приходиться рычаг дёргать из стороны в сторону, на клаве это намного проще делается.
#10 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 20:38
так я об этом и говорю))) это-то и раздражает, особенно когда надо зависнуть и ровно верт держать - для малейших поправок приходиться рычаг дёргать из стороны в сторону, на клаве это намного проще делается.
Видно с не привычки. Мне наоборот.
#11 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 20:46
Все правильно сделал. Люди, пользующиеся джойстиком, прекрасно понимают о чем речь и действительно могут дать стоящий совет. Такое отсеивание "левых" знатоков)). Лично я использую только клавиатуру для управления самолетом и вертолетом, причем со стандартными значениями клавиш. Мышка для обзора и пальбы. В настройках появился пункт, позволяющий отключить управление мышкой в технике, и теперь не надо два раза нажимать alt.А ты не мог, блин, сразу расшифровать что такое РУС и РУД? Народу надо по гуглам лазить, чтоб понять чего ты хотел спросить?
Так для этого есть автозависание.так я об этом и говорю))) это-то и раздражает, особенно когда надо зависнуть и ровно верт держать - для малейших поправок приходиться рычаг дёргать из стороны в сторону, на клаве это намного проще делается.Нет. Надо после этого на себя тянуть ручку. Так как, сделал движение в определённую сторону, чтоб выровнять нужно сделать в противоположную. Ну на клаве или мышке также, он сам не выравняется.
#12 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 20:47
Так для этого есть автозависание.
=( Не. Не интересно. Слишком аркадно както..
#14 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 20:54
Хочу пояснить почему я спрашивал про РУС + РУД + педали.
у него есть РУС + РУД + педали + ТрэкИр (помойму он в Богемии работает или хорошая дружба сними) вы посмотрите как он летает и авто зависанием не пользуется вобще, он летает как Бог с ними, поэтому я подумал, что и многие другие игроки используют ихEdited by napTu3aH, 31 July 2013 - 20:57.
#16 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 21:09
BluesMan, а я вот педальки пробовал (правда для авто а не лётные и не мои) не понравилось, кнопками как-то точнее и привычнее, так же как и тяга. Надо иметь стол достаточной высоты (выше обычного) чтоб твои ноги стали на педальки и не упирались с под низу в стол коленями.
#17 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 21:37
Имхо,
приблуды можно с полной отдачей использовать в Take on Helicopters, в Арме достаточно норм РУС(ну может +РУД), ну или, как говорилось, клава+мышь))))Edited by Mozart, 31 July 2013 - 21:45.
#18 OFFLINE
Posted 31 July 2013 - 22:45
Не вижу смысла в лишних девайсах, легче привыкнуть к стандартному управлению, плюс не будет проблем с обьяснением управления кому либо. Возможно кому то и приятней управлять транспортом джойстиком, но в бою это не принесет больших успехов чем стандартное управление.
#19 OFFLINE
Posted 01 August 2013 - 00:20
Только мышь + клава, для среднего пилота подойдет =)
#20 OFFLINE
Posted 01 August 2013 - 08:33
Только мышь + клава, для среднего пилота подойдет =)
Знаю на самом деле крутых арма-пилотов, которым этого хватает.