Собственно проблема в том, что когда проиходит атака игроков боты с других, близколежащих точек сбегаются к той где идет стрельба и впоследствие боты "теряются". Как сделать так что бы боты смиренно ждали своей участи, а не бегали куда не надо?
Как сделать что бы боты удерживали заданную область?
#1 OFFLINE
Отправлено 26 July 2013 - 23:25
#2 OFFLINE
Отправлено 20 September 2013 - 00:26
В некоторой степени запретить командиру группы двигаться прописав в его ините this disableAI "move"; this setunitpos "middle" и вейпоинтом поставить "не стрелять, открыть огонь" командира лучше поставить в укрытии что бы шальной пулей не убили. Суть в том что боты при таком вейпоинте не будут сами атаковать, только в ответ, и не захотят слишком далеко от лидера группы удалятся. Хотя могут быть еще и скрипты какие заковыристые.
#3 OFFLINE
Отправлено 20 September 2013 - 09:50
wehysan, если прописать боту [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]this disableAI "move", то он будет стоять в одном направлении. Любые повороты в сторону будут отключены. Самый лучший вариант - поставить Skill на максимум, иначе есть шанс что во время боя бот может отступить.[/color]