Перейти к содержимому


Фотография

Панель состояния систем вертолета


Лучший Ответ Avi , 19 June 2013 - 13:53

Ka-60 - название вертолёта. Ну а остальное-то религия не позволяет в филд мануале посмотреть? Да и из надписей же понятно: Hull - корпус Eng - двигатель Inst - БРЭО ATRQ - рулевой винт MROT - основной винт Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 19 June 2013 - 13:46

Здравствуйте. В арму 2 не играл, поэтому прошу сильно не пинать =) Сел тут учиться пилотировать и вроде все ок, но есть одна маленькая проблема, которая не дает мне покоя: Безымянный.png Объясните пожалуйста, что есть что (Кроме скорости и высоты =)

Сообщение отредактировал Vincen: 19 June 2013 - 13:46

  • 0

#2 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 June 2013 - 13:53   Лучший Ответ

Ka-60 - название вертолёта. Ну а остальное-то религия не позволяет в филд мануале посмотреть? Да и из надписей же понятно: Hull - корпус Eng - двигатель Inst - БРЭО ATRQ - рулевой винт MROT - основной винт
  • 0

#3 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 19 June 2013 - 14:11

Ka-60 - название вертолёта.

Ну а остальное-то религия не позволяет в филд мануале посмотреть? Да и из надписей же понятно:
Hull - корпус
Eng - двигатель
Inst - БРЭО
ATRQ - рулевой винт
MROT - основной винт


Ну если бы мне было понятно, я бы и не спросил бы.Спасибо за разъяснение!
Эммм....Что за филд мануал?....
  • 0

#4 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 June 2013 - 14:15

Эммм....Что за филд мануал?....

как ни удивительно, но это FIELD MANUAL, который находится в меню армы, в том числе и в том, что вызывается в игре, нажатием на esc.
  • 0

#5 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 19 June 2013 - 14:20

но это FIELD MANUAL, который находится в меню армы, в том числе и в том, что вызывается в игре, нажатием на esc.

можно это почитать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:)
может про панель там ничего не найдешь . но английский подучишь .
  • 0

#6 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 19 June 2013 - 14:23

Эммм....Что за филд мануал?....

как ни удивительно, но это FIELD MANUAL, который находится в меню армы, в том числе и в том, что вызывается в игре, нажатием на esc.


Ну будет, будет.Не бадайте новичка =).Еще раз спасибо за разъяснения.
  • 0

#7 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 19 June 2013 - 14:35

Vincen,
а вообще , эта панелька к ничему . ты или летишь или нет . ориентируешься по цвету панелек .
чиниться все сразу . без разницы что поломано .
  • 0

#8 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 June 2013 - 14:39

Ну будет, будет.Не бадайте новичка =)

Так я бы и не стал, но в шоукейсах же постоянные отсылки к нему идут (или уже нет?), и не заметить их - сложно.
  • 0

#9 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 20 June 2013 - 11:06

Ну будет, будет.Не бадайте новичка =)

Так я бы и не стал, но в шоукейсах же постоянные отсылки к нему идут (или уже нет?), и не заметить их - сложно.


Я не читал развороты.Зашел в шоукейс, посмотрел настройки управления, переделал под себя, выполнил миссию
  • 0

#10 OFFLINE   Ancient Enemy

Ancient Enemy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Откуда:Riga

Отправлено 27 June 2013 - 19:13

Vincen,
а вообще , эта панелька к ничему . ты или летишь или нет . ориентируешься по цвету панелек .
чиниться все сразу . без разницы что поломано .

Аварийная посадка с повреждённым рулевым винтом не знакома ? )))) Посмотрел бы я как ты удивишься когда пролетев пол Такистана с красным рулевым винтом при заходе на посадку тебя неожиданно закрутит вокруг своей оси ))) А как будет веселиться десант который разобьётся вместе с тобой.... Учите новичка правильно пожалуйста.
Обращаюсь к топикстартеру. Пройди все щоукеисы и посмотри все настройки. Перечитай весь филд мануал и посмотри в интернете все непонятные обозначения. Выучи сетки прицелов, одним глазом глянь баллистику пуль разных калибров от 5.45 до 12.7. Тогда ты в полной мере сможешь насладиться игрой за свои деньги. Арма не так сложна чтобы отпугнуть новичка но очень много в ней такого, что добавляет интереса с каждым выученым мануалом. С каждой вновь изученной хитростью. Например когда появятся самолёты ты увидишь как много будет падать от простейших средств ПВО. А ведь есть нехитрый способ не быть сбитыи ниразу =)) Достаточно знать дальность захвата цели для всех средств ПВО и для систем твоего самолёта, знать дальность полёта ракет и высоту с которой можно точно уложить бомбы. Всё становится намного проще и интереснее когда ты знаешь, во что играешь.
  • 4

#11 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 27 June 2013 - 20:08

Аварийная посадка с повреждённым рулевым винтом не знакома ? ))))

ну , садился и без рулевого . неожиданно но возможно (просто времени чуть больше) .
арма этож не симулятор .
а если автоховер был рабочим , то вообще без каких либо доп. повреждений садился .

ну понятно что на пятак в 3 кв.м. попасть сложно . но возможно :)

только без паники товарищи :)

на посадку тебя неожиданно закрутит вокруг своей оси )))

ну если в метре над землей заметишь , то да , можешь впилится в строение или в землю .

Сообщение отредактировал samara1532: 27 June 2013 - 20:12

  • 0

#12 OFFLINE   Ancient Enemy

Ancient Enemy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Откуда:Riga

Отправлено 27 June 2013 - 22:42

Когда бы ты это не заметил, если тебя закрутит ты уже сесть не сможешь. И про автоховер что ты говоришь у меня просто квадратные глаза, сесть с повреждённым хвостовым винтом вручную крайне трудно, а автопилотом никак вобще нельзя. Или ты гонишь или у тебя другая арма.
  • 0

#13 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 22:54

если тебя закрутит ты уже сесть не сможешь.

Можно попытаться снова набрать скорость и летать прямолинейно, если скорость вращения не перевалила за некоторое значение. Но сесть при этом удается крайне редко, и это из разряда - повезло.
Описываю свои личные впечатления из А2, впечатления других игроков вполне могут отличаться от моих.
  • 0

#14 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 28 June 2013 - 00:05

если тебя закрутит ты уже сесть не сможешь

сажают даже в живую . про игру вообще молчу .

вручную крайне трудно, а автопилотом никак вобще нельзя.

сажал три раза в арма3 . при том что даже не пытался остановить кручение .
в арме3 , в воздухе автоховер тебя держит , ты просто с наклоненным носом и крутишься (быстро) .
опускаешься желательно на косую поверхность , и ловишь момент когда нос будет внизу а хвост вверху (бугра) .
и плюхаешься . верт ломаешь , но экипаж жив (ну перевязаться будет нужно конечно) .

без автоховера тоже пробовал . выравнивал в воздухе , потом подруливал осями и сажал (может с разок начнет еще крутить , повторяешь все по новой) .
правда при касании ловить трудно , и верт добиваешь .

с автоховером вообще нормально сел . выровнял вертушку без него , снизился и уже перед посадкой его включил . (в 1-2 метрах над) .


но правда не знаю как работает это на всех вертолетах .

специально испытывал на команче . не специально на к-60 (выбивали при играх , 2-3 раза ) .

ну правда не выбивали когда я был в менее чем 50 метрах , с сильным наклоном вниз , носом .
хотя ниже не летаешь и сильно вниз редко наклоняешь .

можете потренироваться , в редакторе арма3) выбейте из большого калибра винт . и взлетите .
можете на всякий случай (если думаете что невозможно) . при взлете включить автоховер , до набора высоты . (ну и что-бы рядом не было препятствий) .

наклон небольшой вперед , и наклоны в противоположную от кручения сторону (раскачка) .
не выравнивать полностью до посадки (иначе закрутит) . менять попеременно наклоны вперед и назад для торможения , или помогать боковыми наклонами/закручиванием (для сброса скорости и если начинает по новой раскручивать )

тоесть по логике , рулевой винт беспомощен когда ты наклоняешься в противоположную сторону . ну и наклоны по вертикали держишь , без перегибов (если сильно выравняешь или наклонишь , то сальто-мортале) .
....................................

попробовал все вертолеты . все сажаются отлично кроме к-60 . с ним удачных примерно 70% .

делал раскачку , набираешь безопасную высоту . потом нужно отпустить тягу .
и начинаешь раскачивать вперед , назад и в стороны . по началу больше носом к низу , несильно конечно (чуть ниже горизонта) . (как-бы виляешь по кругу носом , в разные стороны ) .
потом когда остановишь кручение , приподымаешь немного нос что-бы сбросить скорость и продолжаешь "раскачку" .
раскачивать надо постоянно иначе опять закрутит , и не дай бог близко земли . т.е. относительно выровнялся и раскачиваешься как на волнах .
на место посадки желательно подойти заранее , иначе при сильном подруливании можно улететь не туда .


пасажирское "яйцо" (АН МН 9) так вообще выравнивается очень легко .

Сообщение отредактировал samara1532: 28 June 2013 - 01:02

  • 1

#15 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 28 June 2013 - 00:16

Забыл что такое автозависание и много раз мне боты выбивали винт в доминации, при движении на скорости не крутит ибо поток воздуха держит хвост как многие писали. И для меня не составляет труда сесть в кручении, главное держать ровно относительно горизонта верт при посадке и медленно прижиматься к земле, на расстоянии 1 м более резко прижать верт и все. Он влипнет спокойно и остановится. Не надо создавать дополнительных сложностей. Кстати с автозависанием сложнее сесть как мне кажется, потому, что вы не контролируете вертолет а его таскает не строго по часовой стрелки. Есть еще в арме 3 ярко выраженная особенность, что при наборе скорости задним ходом, вертолет тоже закрутит против вашей воли.

Сообщение отредактировал AKM_39: 28 June 2013 - 00:18

  • 0

#16 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 28 June 2013 - 00:26

Кстати с автозависанием сложнее сесть как мне кажется, потому, что вы не контролируете вертолет а его таскает не строго по часовой стрелки.

ну это для спасения в критической ситуации . если к примеру низко летел или гора близко .
на UH-9 он так вообще почти остановил кручение .

тут от ситуации , если враг рядом , то конечно нужно пытаться отлететь в сторону , а автопилот тут помеха .
или не сильно освоил выравнивание , можно свалиться в штопор .

а так , с автопилотом посадишь с гарантией , ну добьешь вертолет , не страшно . если есть инженер то починит . а если нет то без винта он не нужен .
без автопилота единая выгода , что можно посадить без доп. повреждений . но с риском .
ну и сместиться в сторону так быстрее , на автопилоте он еле летит .
  • 0

#17 OFFLINE   OveR

OveR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 June 2013 - 00:32

Автозависание сделано специально для ожидания авиатехники в воздухе, или высадки десант тросами на вертолете.
  • 0

#18 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 28 June 2013 - 00:37

Автозависание сделано специально для ожидания авиатехники в воздухе, или высадки десант тросами на вертолете.

я не тру папик . и если мне надо сесть на маленький пятачек , я вкл. автозависание . что-бы не ..ать себе нервы .
с разницей , что нуб это сделает на высоте 200м и скорости 250 . а я это сделаю почти зависнув над точкой . особенно когда у меня за спиной 8 чел.

Сообщение отредактировал samara1532: 28 June 2013 - 00:39

  • 0

#19 OFFLINE   OveR

OveR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 June 2013 - 00:40


Автозависание сделано специально для ожидания авиатехники в воздухе, или высадки десант тросами на вертолете.

я не тру папик . и если мне надо сесть на маленький пятачек , я вкл. автозависание . что-бы не ..ать себе нервы .
с разницей , что нуб это сделает на высоте 200м и скорости 250 . а я это сделаю почти зависнув над точкой .


Это тоже вариант, но я просто написал истинное предназначение.
  • 0

#20 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 28 June 2013 - 00:43

ну я не уверен что в реале пилоты садятся без него (гражданские) . все-же ответственно выше чем в игре .
  • 0




Яндекс.Метрика