Сообщение отредактировал Vincen: 19 June 2013 - 13:46
Панель состояния систем вертолета
Лучший Ответ Avi , 19 June 2013 - 13:53
Ka-60 - название вертолёта. Ну а остальное-то религия не позволяет в филд мануале посмотреть? Да и из надписей же понятно: Hull - корпус Eng - двигатель Inst - БРЭО ATRQ - рулевой винт MROT - основной винт Перейти к сообщению
#1 OFFLINE
Отправлено 19 June 2013 - 13:46
#2 OFFLINE
Отправлено 19 June 2013 - 13:53 Лучший Ответ
#3 OFFLINE
Отправлено 19 June 2013 - 14:11
Ka-60 - название вертолёта.
Ну а остальное-то религия не позволяет в филд мануале посмотреть? Да и из надписей же понятно:
Hull - корпус
Eng - двигатель
Inst - БРЭО
ATRQ - рулевой винт
MROT - основной винт
Ну если бы мне было понятно, я бы и не спросил бы.Спасибо за разъяснение!
Эммм....Что за филд мануал?....
#4 OFFLINE
Отправлено 19 June 2013 - 14:15
как ни удивительно, но это FIELD MANUAL, который находится в меню армы, в том числе и в том, что вызывается в игре, нажатием на esc.Эммм....Что за филд мануал?....
#5 OFFLINE
Отправлено 19 June 2013 - 14:20
можно это почитатьно это FIELD MANUAL, который находится в меню армы, в том числе и в том, что вызывается в игре, нажатием на esc.
может про панель там ничего не найдешь . но английский подучишь .
#6 OFFLINE
Отправлено 19 June 2013 - 14:23
как ни удивительно, но это FIELD MANUAL, который находится в меню армы, в том числе и в том, что вызывается в игре, нажатием на esc.Эммм....Что за филд мануал?....
Ну будет, будет.Не бадайте новичка =).Еще раз спасибо за разъяснения.
#8 OFFLINE
Отправлено 19 June 2013 - 14:39
Так я бы и не стал, но в шоукейсах же постоянные отсылки к нему идут (или уже нет?), и не заметить их - сложно.Ну будет, будет.Не бадайте новичка =)
#9 OFFLINE
Отправлено 20 June 2013 - 11:06
Так я бы и не стал, но в шоукейсах же постоянные отсылки к нему идут (или уже нет?), и не заметить их - сложно.Ну будет, будет.Не бадайте новичка =)
Я не читал развороты.Зашел в шоукейс, посмотрел настройки управления, переделал под себя, выполнил миссию
#10 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 19:13
Аварийная посадка с повреждённым рулевым винтом не знакома ? )))) Посмотрел бы я как ты удивишься когда пролетев пол Такистана с красным рулевым винтом при заходе на посадку тебя неожиданно закрутит вокруг своей оси ))) А как будет веселиться десант который разобьётся вместе с тобой.... Учите новичка правильно пожалуйста.Vincen,
а вообще , эта панелька к ничему . ты или летишь или нет . ориентируешься по цвету панелек .
чиниться все сразу . без разницы что поломано .
Обращаюсь к топикстартеру. Пройди все щоукеисы и посмотри все настройки. Перечитай весь филд мануал и посмотри в интернете все непонятные обозначения. Выучи сетки прицелов, одним глазом глянь баллистику пуль разных калибров от 5.45 до 12.7. Тогда ты в полной мере сможешь насладиться игрой за свои деньги. Арма не так сложна чтобы отпугнуть новичка но очень много в ней такого, что добавляет интереса с каждым выученым мануалом. С каждой вновь изученной хитростью. Например когда появятся самолёты ты увидишь как много будет падать от простейших средств ПВО. А ведь есть нехитрый способ не быть сбитыи ниразу =)) Достаточно знать дальность захвата цели для всех средств ПВО и для систем твоего самолёта, знать дальность полёта ракет и высоту с которой можно точно уложить бомбы. Всё становится намного проще и интереснее когда ты знаешь, во что играешь.
#11 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 20:08
ну , садился и без рулевого . неожиданно но возможно (просто времени чуть больше) .Аварийная посадка с повреждённым рулевым винтом не знакома ? ))))
арма этож не симулятор .
а если автоховер был рабочим , то вообще без каких либо доп. повреждений садился .
ну понятно что на пятак в 3 кв.м. попасть сложно . но возможно
только без паники товарищи
ну если в метре над землей заметишь , то да , можешь впилится в строение или в землю .на посадку тебя неожиданно закрутит вокруг своей оси )))
Сообщение отредактировал samara1532: 27 June 2013 - 20:12
#12 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 22:42
#13 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 22:54
Можно попытаться снова набрать скорость и летать прямолинейно, если скорость вращения не перевалила за некоторое значение. Но сесть при этом удается крайне редко, и это из разряда - повезло.если тебя закрутит ты уже сесть не сможешь.
Описываю свои личные впечатления из А2, впечатления других игроков вполне могут отличаться от моих.
#14 OFFLINE
Отправлено 28 June 2013 - 00:05
сажают даже в живую . про игру вообще молчу .если тебя закрутит ты уже сесть не сможешь
сажал три раза в арма3 . при том что даже не пытался остановить кручение .вручную крайне трудно, а автопилотом никак вобще нельзя.
в арме3 , в воздухе автоховер тебя держит , ты просто с наклоненным носом и крутишься (быстро) .
опускаешься желательно на косую поверхность , и ловишь момент когда нос будет внизу а хвост вверху (бугра) .
и плюхаешься . верт ломаешь , но экипаж жив (ну перевязаться будет нужно конечно) .
без автоховера тоже пробовал . выравнивал в воздухе , потом подруливал осями и сажал (может с разок начнет еще крутить , повторяешь все по новой) .
правда при касании ловить трудно , и верт добиваешь .
с автоховером вообще нормально сел . выровнял вертушку без него , снизился и уже перед посадкой его включил . (в 1-2 метрах над) .
но правда не знаю как работает это на всех вертолетах .
специально испытывал на команче . не специально на к-60 (выбивали при играх , 2-3 раза ) .
ну правда не выбивали когда я был в менее чем 50 метрах , с сильным наклоном вниз , носом .
хотя ниже не летаешь и сильно вниз редко наклоняешь .
можете потренироваться , в редакторе арма3) выбейте из большого калибра винт . и взлетите .
можете на всякий случай (если думаете что невозможно) . при взлете включить автоховер , до набора высоты . (ну и что-бы рядом не было препятствий) .
наклон небольшой вперед , и наклоны в противоположную от кручения сторону (раскачка) .
не выравнивать полностью до посадки (иначе закрутит) . менять попеременно наклоны вперед и назад для торможения , или помогать боковыми наклонами/закручиванием (для сброса скорости и если начинает по новой раскручивать )
тоесть по логике , рулевой винт беспомощен когда ты наклоняешься в противоположную сторону . ну и наклоны по вертикали держишь , без перегибов (если сильно выравняешь или наклонишь , то сальто-мортале) .
....................................
попробовал все вертолеты . все сажаются отлично кроме к-60 . с ним удачных примерно 70% .
делал раскачку , набираешь безопасную высоту . потом нужно отпустить тягу .
и начинаешь раскачивать вперед , назад и в стороны . по началу больше носом к низу , несильно конечно (чуть ниже горизонта) . (как-бы виляешь по кругу носом , в разные стороны ) .
потом когда остановишь кручение , приподымаешь немного нос что-бы сбросить скорость и продолжаешь "раскачку" .
раскачивать надо постоянно иначе опять закрутит , и не дай бог близко земли . т.е. относительно выровнялся и раскачиваешься как на волнах .
на место посадки желательно подойти заранее , иначе при сильном подруливании можно улететь не туда .
пасажирское "яйцо" (АН МН 9) так вообще выравнивается очень легко .
Сообщение отредактировал samara1532: 28 June 2013 - 01:02
#15 OFFLINE
Отправлено 28 June 2013 - 00:16
Сообщение отредактировал AKM_39: 28 June 2013 - 00:18
#16 OFFLINE
Отправлено 28 June 2013 - 00:26
ну это для спасения в критической ситуации . если к примеру низко летел или гора близко .Кстати с автозависанием сложнее сесть как мне кажется, потому, что вы не контролируете вертолет а его таскает не строго по часовой стрелки.
на UH-9 он так вообще почти остановил кручение .
тут от ситуации , если враг рядом , то конечно нужно пытаться отлететь в сторону , а автопилот тут помеха .
или не сильно освоил выравнивание , можно свалиться в штопор .
а так , с автопилотом посадишь с гарантией , ну добьешь вертолет , не страшно . если есть инженер то починит . а если нет то без винта он не нужен .
без автопилота единая выгода , что можно посадить без доп. повреждений . но с риском .
ну и сместиться в сторону так быстрее , на автопилоте он еле летит .
#17 OFFLINE
Отправлено 28 June 2013 - 00:32
#18 OFFLINE
Отправлено 28 June 2013 - 00:37
я не тру папик . и если мне надо сесть на маленький пятачек , я вкл. автозависание . что-бы не ..ать себе нервы .Автозависание сделано специально для ожидания авиатехники в воздухе, или высадки десант тросами на вертолете.
с разницей , что нуб это сделает на высоте 200м и скорости 250 . а я это сделаю почти зависнув над точкой . особенно когда у меня за спиной 8 чел.
Сообщение отредактировал samara1532: 28 June 2013 - 00:39
#19 OFFLINE
Отправлено 28 June 2013 - 00:40
я не тру папик . и если мне надо сесть на маленький пятачек , я вкл. автозависание . что-бы не ..ать себе нервы .
Автозависание сделано специально для ожидания авиатехники в воздухе, или высадки десант тросами на вертолете.
с разницей , что нуб это сделает на высоте 200м и скорости 250 . а я это сделаю почти зависнув над точкой .
Это тоже вариант, но я просто написал истинное предназначение.
#20 OFFLINE
Отправлено 28 June 2013 - 00:43