
поведение AI
#1
OFFLINE
Отправлено 03 June 2013 - 16:57
#2
OFFLINE
Отправлено 03 June 2013 - 17:54
обычно они кучно ходят по склону горы . как в тире .Они ведут стрельбу из укрытий, выглядывают из-за углов, но здания не используют.
#3
OFFLINE
Отправлено 04 June 2013 - 09:23
Да, зачастую именно так) Но в городских условиях иногда приятно радуют использованием укрытий, но не на долго, как уже писал выше, могут встать и пойти в чисто поле как на прогулке, незамедлительно получив пулю в лоб) Мне очень хотелось бы чтобы они в домах жучились)
обычно они кучно ходят по склону горы . как в тире .
Они ведут стрельбу из укрытий, выглядывают из-за углов, но здания не используют.
#4
OFFLINE
Отправлено 04 June 2013 - 15:10


Сообщение отредактировал corsair: 04 June 2013 - 15:10
#5
OFFLINE
Отправлено 04 June 2013 - 15:25
надеюсь что в финалочке все будет хорошо, все таки это ArmA)Banderlogin, Поведение ИИ постоянно изменяется и улучшается. Подожди, всё будет я думаю, наскоко возможно. В Арме 2 они прячутся в домах и на крышах. Например на Варфаре есть параметр, при активации которого боты становятся такими злодеями, что вальнуть их весьма сложновато ( поговорка БОТЫ-ЧИТЕРЫ ,
) Т.е они настолько становятся злые и умные, что многие игроки не выдерживают и психуют, из-за трудностей их уничтожения. В А3 поведение ботов уже лучше. И думаю после релиза будет возможность добавить им "обозлина-поумнина". Тема поведения ботов у БИС под контролем и вниманием. Это важная фишка игры!
Еще кстати очень напрягает управление ботами наземным транспортом. Они как бабы ездят ей богу, такое ощущение что они там педали все время путают) А разворот для них это вообще из мира фантастики, такие пируэты выписывают, хоть стой хоть падай) разгоняются на прямой, пролетают мимо нужного поворота, и начинается пятиминутная сцена с попыткой развернуться))
#6
OFFLINE
Отправлено 04 June 2013 - 17:09

#7
OFFLINE
Отправлено 09 June 2013 - 03:25

#8
OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 16:38
ну хотелось бы все таки чтобы вышеупомянутый ИИ был разработан непосредственно БИСами, а не сторонними модами. Я моды не ставлю вообще никакие никогда ни за что)) только то что делают разработчики и не более)для армы 2 есть скрипт который делает ботов убер бойцами, которые занимают дома,крыши, 2 этажи окна, причем снайпера всегда прячутся на 2-3 этажах, стрелки пзрк занимают крышы, пулеметчики длинные улицы, а автоматчики патрулируют территорию. 30 ботов в городе способны убить человек 10-20, проверено на отрядных тренировках))))) Такчто поведения АИ не главное, скрипт 100% портнут на арму3.
#9
OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 17:00
#10
OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 17:19
Та и один из главных плюсов Армы, это возможность ставить моды, игра становится очень гибкой.Banderlogin, и зря, толковые моды очень здорово повышают интерес, меняют геймплей или просто радуют глаз.
#11
OFFLINE
Отправлено 14 November 2013 - 22:42
ну хотелось бы все таки чтобы вышеупомянутый ИИ был разработан непосредственно БИСами, а не сторонними модами. Я моды не ставлю вообще никакие никогда ни за что)) только то что делают разработчики и не более)для армы 2 есть скрипт который делает ботов убер бойцами, которые занимают дома,крыши, 2 этажи окна, причем снайпера всегда прячутся на 2-3 этажах, стрелки пзрк занимают крышы, пулеметчики длинные улицы, а автоматчики патрулируют территорию. 30 ботов в городе способны убить человек 10-20, проверено на отрядных тренировках))))) Такчто поведения АИ не главное, скрипт 100% портнут на арму3.
Ну бисы обычно этим серьезно. не занимаются .так немного через билды улучшают ИИ.
Так что выбора то нет. тем более что сторонние моды - не значит плохие.
Приведу пример. Арма 2 с модами @ASR_AI;@tpwcas;@tpw_ai_los;@ACE: стала совершенно другой игрой. Все кампании проходишь вновь с большим интересом. а мод @JSRS наконец то принес в игру достойный звук.
Я вообще теперь не представляю игру без этих модов.
Что касается Арма 3. Поиграл, увидел что боты такие же тупые как в Арма 2, когда была без модов.
Позавчера полез в Сикс индатес, там для Армы 3 уже много дополнений. Нашел там мод @TPW_MODS и сборку дополнительных модов для него. И сейчас наконец то, начинаю получать удовольствие от игры.
Тем более эти все моды постоянно обновляются.
ЗЫ Однако моды подсаживают ФПС на 5-10 кадров, так как кроме улучшения ИИ, эти моды добавляют на острове появляется живность, гражданские , самолеты, машины, лодки, добавляют разные эффекты , итд итп.
Кто будет ставить, советую отключить респ гражданских автомобилей, дабы не гоняли и не давили солдат в ответственный момент
Что именно там работает и как работает, можно почитать в самом моде, там все описано, переводите через онлайн и читайте. Перевод конечно не точный, но все понятно.
Banderlogin, Поведение ИИ постоянно изменяется и улучшается. Подожди, всё будет я думаю, наскоко возможно. В Арме 2 они прячутся в домах и на крышах. Например на Варфаре есть параметр, при активации которого боты становятся такими злодеями, что вальнуть их весьма сложновато ( поговорка БОТЫ-ЧИТЕРЫ ,
) Т.е они настолько становятся злые и умные, что многие игроки не выдерживают и психуют, из-за трудностей их уничтожения. В А3 поведение ботов уже лучше. И думаю после релиза будет возможность добавить им "обозлина-поумнина". Тема поведения ботов у БИС под контролем и вниманием. Это важная фишка игры!
Было дело, на сервере отстрела поставили мод @ASR_AI Так мужики потом возмутились, мол что за херня, тут кто кого отстреливает. мы ботов или они нас.
Короче при установке того мода баланс стал явно не на пользу игроков. Иногда раз 15 умрешь и не одного бота не убьешь, Они (боты) просто охоту на людей устроили
Ну а кто хочет совсем экстрима, пусть поиграет в арма 2 с модом @zeu_AI Однако этот мод лучше в редакторе тестить , ибо он миссии и сервера крашит, так как там боты вообще по своим правилам воюют
Сообщение отредактировал AksakaL: 14 November 2013 - 22:34
#12
OFFLINE
Отправлено 15 November 2013 - 08:22

AksakaL, во время беты в А3 играли? там такие боты в ванили были, что все моды на АИ из А2 дружно отсасывали вприсядку. Но "игра стала слишком раздражающей" - не хотят игроки сильных ботов. Да, игроки в арму хотят ботов, как в баттлфилде, но ЧТОБЫНИКАКВБАТТФИЛДЕ!!!!111!!!.
#13
OFFLINE
Отправлено 07 January 2015 - 18:14
AksakaL, во время беты в А3 играли? там такие боты в ванили были, что все моды на АИ из А2 дружно отсасывали вприсядку. Но "игра стала слишком раздражающей" - не хотят игроки сильных ботов. Да, игроки в арму хотят ботов, как в баттлфилде, но ЧТОБЫНИКАКВБАТТФИЛДЕ!!!!111!!!.
Вот стало интересно, а реанимировать былое есть возможность? Или БИСы перебрали именно движок по поводу злобных AI?
#14
OFFLINE
Отправлено 07 January 2015 - 18:27

AksakaL, во время беты в А3 играли? там такие боты в ванили были, что все моды на АИ из А2 дружно отсасывали вприсядку. Но "игра стала слишком раздражающей" - не хотят игроки сильных ботов. Да, игроки в арму хотят ботов, как в баттлфилде, но ЧТОБЫНИКАКВБАТТФИЛДЕ!!!!111!!!.
Вот стало интересно, а реанимировать былое есть возможность? Или БИСы перебрали именно движок по поводу злобных AI?
В сборке AGM есть модуль agm_ai, который улучшает поведение ботов, внутри pbo есть config.txt в котором открыт код, если интересно - загляните.