Перейти к содержимому


Фотография

поведение AI


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Banderlogin

Banderlogin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 16:57

Хотелось бы, чтобы боты использовали здания, раз уж теперь здания открыты. Сейчас они могут просто пройти через здание "насквозь", чтобы не обходить его, если оно на пути их маневра. Но хотелось бы что бы боты реально использовали укрытия в зданиях, вели стрельбу из окон (из окон второго этажа конечно же тоже) и т.д. Пока этого нету, к сожалению. Они ведут стрельбу из укрытий, выглядывают из-за углов, но здания не используют. Думаю, все замечали как боты упираются в бетонный забор и пытаются выглянуть из-за него влево или вправо, но до края забора там далеко и бот тупо смотрит в стену какое-то время, пытаясь там что-то увидеть. Или при ведении стрельбы из положения лежа тупо смотрит в препятствие перед которым лег, упираясь в него стволом, а не выглядывает из-за этого укрытия. Еще не нравится как боты перебегают от укрытия к укрытию. Иногда вообще не возможно понять что они делают. К примеру такая ситуация: бот увидел противника, присел за укрытие, допустим бетонный блок, ведет стрельбу. И затем наш бот из-за этого укрытия не перебегает к другому, а просто встает и начинает идти и иногда идет даже не к укрытию а просто так непонятно куда по открытой местности, где его сразу пристреливают. Это не нравится.
  • 0

#2 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 03 June 2013 - 17:54

Они ведут стрельбу из укрытий, выглядывают из-за углов, но здания не используют.

обычно они кучно ходят по склону горы . как в тире .
  • 0

#3 OFFLINE   Banderlogin

Banderlogin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 09:23


Они ведут стрельбу из укрытий, выглядывают из-за углов, но здания не используют.

обычно они кучно ходят по склону горы . как в тире .

Да, зачастую именно так) Но в городских условиях иногда приятно радуют использованием укрытий, но не на долго, как уже писал выше, могут встать и пойти в чисто поле как на прогулке, незамедлительно получив пулю в лоб) Мне очень хотелось бы чтобы они в домах жучились)
  • 0

#4 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 June 2013 - 15:10

Banderlogin, Поведение ИИ постоянно изменяется и улучшается. Подожди, всё будет я думаю, наскоко возможно. В Арме 2 они прячутся в домах и на крышах. Например на Варфаре есть параметр, при активации которого боты становятся такими злодеями, что вальнуть их весьма сложновато ( поговорка БОТЫ-ЧИТЕРЫ , :) ) Т.е они настолько становятся злые и умные, что многие игроки не выдерживают и психуют, из-за трудностей их уничтожения. В А3 поведение ботов уже лучше. И думаю после релиза будет возможность добавить им "обозлина-поумнина". Тема поведения ботов у БИС под контролем и вниманием. Это важная фишка игры!

Сообщение отредактировал corsair: 04 June 2013 - 15:10

  • 0

#5 OFFLINE   Banderlogin

Banderlogin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 15:25

Banderlogin, Поведение ИИ постоянно изменяется и улучшается. Подожди, всё будет я думаю, наскоко возможно. В Арме 2 они прячутся в домах и на крышах. Например на Варфаре есть параметр, при активации которого боты становятся такими злодеями, что вальнуть их весьма сложновато ( поговорка БОТЫ-ЧИТЕРЫ , :) ) Т.е они настолько становятся злые и умные, что многие игроки не выдерживают и психуют, из-за трудностей их уничтожения. В А3 поведение ботов уже лучше. И думаю после релиза будет возможность добавить им "обозлина-поумнина". Тема поведения ботов у БИС под контролем и вниманием. Это важная фишка игры!

надеюсь что в финалочке все будет хорошо, все таки это ArmA)

Еще кстати очень напрягает управление ботами наземным транспортом. Они как бабы ездят ей богу, такое ощущение что они там педали все время путают) А разворот для них это вообще из мира фантастики, такие пируэты выписывают, хоть стой хоть падай) разгоняются на прямой, пролетают мимо нужного поворота, и начинается пятиминутная сцена с попыткой развернуться))
  • 1

#6 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 June 2013 - 17:09

Banderlogin, Да, боты "ездюки" ещё те))). Сколько они нервов потрепали, когда играешь ведя отряд бототехники))) Но тоже надеюсь на лучшее. В игре приходится учитывать их "гениальные" способности управлять, есть несколько правил (приёмов) которые нивелируют их ошибки. Но это в А2. Посмотрим как в А3. Когда играешь в режим CTI ( Варфара) боты важная составляющая. И тоже надеюсь их сделают "поумней".
  • 0

#7 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 03:25

для армы 2 есть скрипт который делает ботов убер бойцами, которые занимают дома,крыши, 2 этажи окна, причем снайпера всегда прячутся на 2-3 этажах, стрелки пзрк занимают крышы, пулеметчики длинные улицы, а автоматчики патрулируют территорию. 30 ботов в городе способны убить человек 10-20, проверено на отрядных тренировках))))) Такчто поведения АИ не главное, скрипт 100% портнут на арму3.
  • 0

#8 OFFLINE   Banderlogin

Banderlogin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 16:38

для армы 2 есть скрипт который делает ботов убер бойцами, которые занимают дома,крыши, 2 этажи окна, причем снайпера всегда прячутся на 2-3 этажах, стрелки пзрк занимают крышы, пулеметчики длинные улицы, а автоматчики патрулируют территорию. 30 ботов в городе способны убить человек 10-20, проверено на отрядных тренировках))))) Такчто поведения АИ не главное, скрипт 100% портнут на арму3.

ну хотелось бы все таки чтобы вышеупомянутый ИИ был разработан непосредственно БИСами, а не сторонними модами. Я моды не ставлю вообще никакие никогда ни за что)) только то что делают разработчики и не более)
  • 1

#9 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 13 June 2013 - 17:00

Banderlogin, и зря, толковые моды очень здорово повышают интерес, меняют геймплей или просто радуют глаз.
  • 0

#10 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 13 June 2013 - 17:19

Banderlogin, и зря, толковые моды очень здорово повышают интерес, меняют геймплей или просто радуют глаз.

Та и один из главных плюсов Армы, это возможность ставить моды, игра становится очень гибкой.
  • 0

#11 OFFLINE   AksakaL

AksakaL

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Откуда:тюмень

Отправлено 14 November 2013 - 22:42

 

для армы 2 есть скрипт который делает ботов убер бойцами, которые занимают дома,крыши, 2 этажи окна, причем снайпера всегда прячутся на 2-3 этажах, стрелки пзрк занимают крышы, пулеметчики длинные улицы, а автоматчики патрулируют территорию. 30 ботов в городе способны убить человек 10-20, проверено на отрядных тренировках))))) Такчто поведения АИ не главное, скрипт 100% портнут на арму3.

ну хотелось бы все таки чтобы вышеупомянутый ИИ был разработан непосредственно БИСами, а не сторонними модами. Я моды не ставлю вообще никакие никогда ни за что)) только то что делают разработчики и не более)

 

Ну бисы обычно этим  серьезно. не занимаются .так немного через билды улучшают ИИ.

Так что выбора то нет. тем более что сторонние моды - не значит плохие.

Приведу пример. Арма 2  с модами  @ASR_AI;@tpwcas;@tpw_ai_los;@ACE:  стала совершенно другой игрой. Все кампании проходишь вновь с большим интересом.  а мод @JSRS наконец то принес в игру достойный звук.

Я вообще теперь не представляю  игру без этих модов.

Что касается Арма 3. Поиграл,  увидел что боты такие же  тупые  как в Арма 2, когда была  без модов.

Позавчера полез в Сикс индатес, там для  Армы 3  уже много дополнений. Нашел там мод @TPW_MODS  и сборку дополнительных модов  для него. И сейчас наконец то, начинаю получать удовольствие от игры.

Тем более эти все моды постоянно обновляются.

 

ЗЫ Однако моды подсаживают ФПС на 5-10 кадров, так как  кроме улучшения ИИ, эти моды добавляют на острове появляется живность, гражданские , самолеты, машины, лодки,  добавляют разные эффекты ,  итд итп.

Кто будет ставить, советую отключить респ гражданских автомобилей, дабы не гоняли и не давили солдат в ответственный момент :acute:

Что именно там работает и как работает, можно почитать в самом моде, там все описано, переводите через онлайн и читайте.  Перевод конечно не точный, но все понятно.

 

Banderlogin, Поведение ИИ постоянно изменяется и улучшается. Подожди, всё будет я думаю, наскоко возможно. В Арме 2 они прячутся в домах и на крышах. Например на Варфаре есть параметр, при активации которого боты становятся такими злодеями, что вальнуть их весьма сложновато ( поговорка БОТЫ-ЧИТЕРЫ , :) ) Т.е они настолько становятся злые и умные, что многие игроки не выдерживают и психуют, из-за трудностей их уничтожения. В А3 поведение ботов уже лучше. И думаю после релиза будет возможность добавить им "обозлина-поумнина". Тема поведения ботов у БИС под контролем и вниманием. Это важная фишка игры!

 

Было дело, на сервере  отстрела поставили мод @ASR_AI Так мужики потом возмутились, мол что за херня, тут кто кого отстреливает. мы ботов или они нас.

Короче при установке того мода баланс стал явно не на пользу игроков. Иногда раз 15 умрешь и не одного бота не убьешь, Они (боты) просто охоту на людей устроили :acute:

Ну а кто хочет совсем экстрима, пусть поиграет в арма 2 с модом @zeu_AI  :)  Однако этот мод лучше в редакторе тестить , ибо он миссии и сервера крашит, так как там боты вообще по своим правилам воюют :pardon:


Сообщение отредактировал AksakaL: 14 November 2013 - 22:34

  • 1

#12 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 November 2013 - 08:22

AksakaL, во время беты в А3 играли? там такие боты в ванили были, что все моды на АИ из А2 дружно отсасывали вприсядку. Но "игра стала слишком раздражающей" - не хотят игроки сильных ботов. Да, игроки в арму хотят ботов, как в баттлфилде, но ЧТОБЫНИКАКВБАТТФИЛДЕ!!!!111!!!. 


  • 1

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 January 2015 - 18:14

AksakaL, во время беты в А3 играли? там такие боты в ванили были, что все моды на АИ из А2 дружно отсасывали вприсядку. Но "игра стала слишком раздражающей" - не хотят игроки сильных ботов. Да, игроки в арму хотят ботов, как в баттлфилде, но ЧТОБЫНИКАКВБАТТФИЛДЕ!!!!111!!!. 

 

Вот стало интересно, а реанимировать былое есть возможность? Или БИСы перебрали именно движок по поводу злобных AI? 


  • 0

#14 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 07 January 2015 - 18:27

 

AksakaL, во время беты в А3 играли? там такие боты в ванили были, что все моды на АИ из А2 дружно отсасывали вприсядку. Но "игра стала слишком раздражающей" - не хотят игроки сильных ботов. Да, игроки в арму хотят ботов, как в баттлфилде, но ЧТОБЫНИКАКВБАТТФИЛДЕ!!!!111!!!. 

 

Вот стало интересно, а реанимировать былое есть возможность? Или БИСы перебрали именно движок по поводу злобных AI? 

 

 

В сборке AGM есть модуль agm_ai, который улучшает поведение ботов, внутри pbo есть config.txt в котором открыт код, если интересно - загляните.


  • 0




Яндекс.Метрика