Организационные моменты Воскресных игр
#8462 OFFLINE
Posted 02 June 2013 - 21:43
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#21 OFFLINE
Posted 03 June 2013 - 17:45
это фича . он через интерфейс включил "Максимум брони" , а убегая "Максимум скорости" . (не зря перчатки как в крайзисе) .
В общем я так и не понял баг или фича.
события ведь происходят в будущем ...
ну а вообще некий бардак будет наблюдаться пока не появятся отрядники и соответственно боле мение сыгранные коллективы. Мне лично было довольно таки комфортно играть с 7ми. Даже в отсутствии ДВ выручал опыт Тушино. отписывались на карте. к стати по рации есть несколько вопросов но это в отдельной ветке.
#22 OFFLINE
Posted 03 June 2013 - 21:44
#23 OFFLINE
Posted 04 June 2013 - 11:11
Edited by ReasonX, 04 June 2013 - 11:11.
#24 OFFLINE
Posted 04 June 2013 - 12:17
К чему все это я ? Мб это радиста выделять ?
Это можно решать и на уровне отряда. Если командир решит передать своему подчинённому ДВ рацию.
#25 OFFLINE
Posted 04 June 2013 - 17:22
...но времени на инструктаж не хватает абсолютно.
Наш командир (отряд TF) обычно тезисно инструктирует отряд за пару минут до старта миссии, в итоге остается настроить рацию и рассесться по машинам. Машины также обозначены заранее.
#26 OFFLINE
Posted 04 June 2013 - 17:55
#27 OFFLINE
Posted 04 June 2013 - 20:06
Было бы не плохо увеличить до 6-7.Я думаю надо увеличить время на инструктаж до 7-10 минут.
Отключай КВ когда суета начинается. У тебя есть тим лидер, пусть он управляет отрядом. Разберешься с ДВ, принимай командование обратно.Мб это радиста выделять ?
#28 OFFLINE
Posted 04 June 2013 - 20:52
...но времени на инструктаж не хватает абсолютно.
Наш командир (отряд TF) обычно тезисно инструктирует отряд за пару минут до старта миссии, в итоге остается настроить рацию и рассесться по машинам. Машины также обозначены заранее.
Сыгранные команды я не имел ввиду, у меня 4 друга из реала, другие рандомы. И таких добрая половина сервера.
#29 OFFLINE
Posted 04 June 2013 - 21:21
Сыгранные команды я не имел ввиду, у меня 4 друга из реала, другие рандомы. И таких добрая половина сервера.
Разве это мешает объяснить задачу заранее? Уйдите в подканал, обговорите все там.
#30 OFFLINE
Posted 04 June 2013 - 21:34
Нет не закончилась. Мы просто всем отрядом полегли.Блюз Мен, мне показалось что миссия закончилась когда мы вроде как погибли хз
#31 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 00:57
#33 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 07:36
#34 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 08:00
Их и не будет...о каких сложных маневрах можно говорить, если у нас на воскресных играх 60% одиночек, которые формируются в отделения за 2 минуты до начала игры. Когда командиру стороны приходиться почти насильно вытаскивать из общего канала в штаб тех перцев, что заняли слоты командиров или наоборот просить удалиться тех, кто не будучи командиром норовит залезть в штабной канал. До тех пор, пока отрядникикомандыкланы не будут составлять 80% как на Тушино, о всех сложных маневрах, о заблаговременном планировании можно забыть. Именно поэтому на данном этапе, личное имхо, командиры сторон и не заморачиваются с брифингом, определив лишь самое основное - направление атаки и какой именно знакомых отрядов займет ключевые объекты в миссии (будь то джип с ХМГ или важная высота). Остальная "масса" двигается в одном направлении и уже хорошо.Нет ни обманных маневров, ни четкого (слаженного) взаимодействия групп, ни других приемов.
Просто нужно понимать, что для любого сложного маневра требуется четкая координация всех сил и самое главное высокая дисциплина у подчиненных. А как ее сделать за 2 минуты перед стартом, когда состав стороны формируется на глазах? Вариант с тем, что ты встал в командирский слот - теперь ты командир и тебе все будут подчиняться, к сожалению не всегда правдив. И уж точно не надо рассказывать байки про то, что командир имеет право пристрелить своего подчиненного если он не будет слушаться. Да он имеет, но половина игроков не решаться это делать с незнакомыми тебе людьми и предпочтут просто забить на самовольство рядового состава. Другая половина вообще просто заняла командирский слот из-за того что места не было или из-за того, что GPS есть. И все их "командирство" закончится на том, чтобы на карту поставить частоту отряда.
Итого: сложные маневры пока не про нас к сожалению(
#35 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 08:15
#36 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 09:13
#37 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 09:51
Выходит, что папка-рэмбо вздрючит их в 76% случаев. Индивидуальный скилл в арме принято принижать, но он значит очень и очень много. Гораздо больше, чем о нём думают. Но организованность и грамотная коллективная игра этому никак не противоречит. Они должны быть вместе.3 новичка грамотно пасущих свои зоны, вздрючат папку-рэмбо в 70% случаев.
#38 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 09:53
Edited by iz71, 05 June 2013 - 09:56.
#39 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:01
Это так. Те, кому нравится быстрый штурм и дерзкие действия, в большинстве своём предпочтут другие режимы игры, а не low intence combat, что по воскресеньям (хотя тут некоторые миссии хороши и интересны - в одну, как минимум, я уже играл) и не FastFight, который почему-то назвали DTAS (Хотя никакого Dynamic в нём нет - точка-то всего одна), DTAS - это немного другой режим игры, который реально существует, но, к сожалению, пока не в Арме3. Но знакомые из одного зарубежного сообщества готовят как раз динамически изменяемые миссии. Правда, скорее всего, до релиза они свой проект не запустят.Я всего лишь хочу сказать что среди одиночек на этом сайте думаю 70 % готовы серъезно подходить к плановым восресным забегам.
Edited by Avi, 05 June 2013 - 10:01.
#40 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 10:04
Тут слово Dynamic скорее относиться к динамике боя (темпу), а не к вариативности миссии.
Это так. Те, кому нравится быстрый штурм и дерзкие действия, в большинстве своём предпочтут другие режимы игры, а не low intence combat, что по воскресеньям (хотя тут некоторые миссии хороши и интересны - в одну, как минимум, я уже играл) и не FastFight, который почему-то назвали DTAS (Хотя никакого Dynamic в нём нет - точка-то всего одна), DTAS - это немного другой режим игры, который реально существует, но, к сожалению, пока не в Арме3. Но знакомые из одного зарубежного сообщества готовят как раз динамически изменяемые миссии. Правда, скорее всего, до релиза они свой проект не запустят.Я всего лишь хочу сказать что среди одиночек на этом сайте думаю 70 % готовы серъезно подходить к плановым восресным забегам.