Перейти к содержимому


Фотография

Организационные моменты Воскресных игр


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 366

#8462 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 02 June 2013 - 21:43

Занятие канала в ТС и выбор стороны на сервере
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.

Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!

Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.

Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
  • 12

#21 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 03 June 2013 - 17:45


В общем я так и не понял баг или фича.

это фича . он через интерфейс включил "Максимум брони" , а убегая "Максимум скорости" . (не зря перчатки как в крайзисе) .
события ведь происходят в будущем ...

:good:
ну а вообще некий бардак будет наблюдаться пока не появятся отрядники и соответственно боле мение сыгранные коллективы. Мне лично было довольно таки комфортно играть с 7ми. Даже в отсутствии ДВ выручал опыт Тушино. отписывались на карте. к стати по рации есть несколько вопросов но это в отдельной ветке.
  • 0

#22 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 21:44

Я умер на ровном месте, потом парень из отряда умер и подлетел. Помнишь Stich ? Может быть читак ?
  • 0

#23 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 11:11

На этих играх был командиром отделения первый раз. М.б. я глупый, но времени на инструктаж не хватает абсолютно. Если я не ошибаюсь дается 3-4 минуты. К 3ей минуте 90% только очухивается от загрузки. К 4ой дай боже все настроят рацию. А надо всех запихать по машинам и вкратце объяснить что куда. Времени на прении не остается вообще. Я думаю надо увеличить время на инструктаж до 7-10 минут. Мы ждем неделю, тратим полчаса на планирование, можно выделить чуточку больше времени на инструктаж который не менее важен. 2ая проблема с раиями, во время 2ой мисси с конвоем у меня возник такой момент. По нас начал бить миномет, впереди увидели противника, в это же время на связь выходит выживший с 1-2 с которым пол игры не было связи он говорит долго и далеко, ничего не слышно, забивая весь эфир помехой, надо было делать шаг, но я как то не позаботился об этом мой фейл = Также меня пытается докричатся 2-3 по ДВ, в итоге я просто не понимаю кто кто и что говорит. К чему все это я ? Мб это радиста выделять ?

Сообщение отредактировал ReasonX: 04 June 2013 - 11:11

  • 1

#24 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 12:17

К чему все это я ? Мб это радиста выделять ?


Это можно решать и на уровне отряда. Если командир решит передать своему подчинённому ДВ рацию.
  • 0

#25 OFFLINE   mtf

mtf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2013 - 17:22

...но времени на инструктаж не хватает абсолютно.


Наш командир (отряд TF) обычно тезисно инструктирует отряд за пару минут до старта миссии, в итоге остается настроить рацию и рассесться по машинам. Машины также обозначены заранее.
  • 2

#26 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 04 June 2013 - 17:55

Блюз Мен, мне показалось что миссия закончилась когда мы вроде как погибли хз
  • 0

#27 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 20:06

, мы высадились на маяк, бежали около горы и я тупо упал, ни выстрела ни пули. Был еще парень с ником что то типа рефлекс( не помню точно ), он засуетился, присел и подлетел :lol:. Тебя я в спектаторе уже не нашел.

Я думаю надо увеличить время на инструктаж до 7-10 минут.

Было бы не плохо увеличить до 6-7.

Мб это радиста выделять ?

Отключай КВ когда суета начинается. У тебя есть тим лидер, пусть он управляет отрядом. Разберешься с ДВ, принимай командование обратно.
  • 0

#28 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 20:52


...но времени на инструктаж не хватает абсолютно.


Наш командир (отряд TF) обычно тезисно инструктирует отряд за пару минут до старта миссии, в итоге остается настроить рацию и рассесться по машинам. Машины также обозначены заранее.


Сыгранные команды я не имел ввиду, у меня 4 друга из реала, другие рандомы. И таких добрая половина сервера.
  • 0

#29 OFFLINE   mtf

mtf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2013 - 21:21

Сыгранные команды я не имел ввиду, у меня 4 друга из реала, другие рандомы. И таких добрая половина сервера.


Разве это мешает объяснить задачу заранее? Уйдите в подканал, обговорите все там.
  • 0

#30 OFFLINE   Twinkle

Twinkle

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 04 June 2013 - 21:34

Блюз Мен, мне показалось что миссия закончилась когда мы вроде как погибли хз

Нет не закончилась. Мы просто всем отрядом полегли.
  • 0

#31 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 00:57

О отлично, Twinkle! Так это был читер или нет ?
  • 0

#32 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 06:58

Информация

Данная тема посвящена обсуждению организационных моментов. Все свои впечатления и дебрифинги по прошедшим играм, пожалуйста, суда.


  • 0

#33 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2013 - 07:36

Насчет времени брифинга, может все таки имело смысл обсуждать миссию заранее (администрация форума выкладывает миссии за день -два до проведения). Данное мероприятие проводить на уровне командиров, которые 100% придут на игру и займут свои слоты, да и дабы не устраивать войны плащей и кинжалов. А в оставшееся, уже игровое время - доведение задач до "пушечного мяса". Интерактивная карта есть , так что с виртуальным планированием проблем быть не должно. Просто я смотрю , что тактическая состовляющая в воскресных играх крайне скудна (подскочили, атаковали, ну и либо полегли либо врагов положили). Это все происходит как мне кажется от нехватки времени (все рвуться в бой). Нет ни обманных маневров, ни четкого (слаженного) взаимодействия групп, ни других приемов. Я понимаю что народ разный и каждый ищет своё, да и про играбильность не стоит забывать, я просто высказываю своё мнение. По мне игры которые проводятся раз в неделю, могут быть спланированы более серьезно (в тактическом и организационном плане ). Дабы не быть превратно понятым - это не есть упрек в адрес командующих игроков, а всего лишь взгяд со стороны
  • 0

#34 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 05 June 2013 - 08:00

Нет ни обманных маневров, ни четкого (слаженного) взаимодействия групп, ни других приемов.

Их и не будет...о каких сложных маневрах можно говорить, если у нас на воскресных играх 60% одиночек, которые формируются в отделения за 2 минуты до начала игры. Когда командиру стороны приходиться почти насильно вытаскивать из общего канала в штаб тех перцев, что заняли слоты командиров или наоборот просить удалиться тех, кто не будучи командиром норовит залезть в штабной канал. До тех пор, пока отрядникикомандыкланы не будут составлять 80% как на Тушино, о всех сложных маневрах, о заблаговременном планировании можно забыть. Именно поэтому на данном этапе, личное имхо, командиры сторон и не заморачиваются с брифингом, определив лишь самое основное - направление атаки и какой именно знакомых отрядов займет ключевые объекты в миссии (будь то джип с ХМГ или важная высота). Остальная "масса" двигается в одном направлении и уже хорошо.
Просто нужно понимать, что для любого сложного маневра требуется четкая координация всех сил и самое главное высокая дисциплина у подчиненных. А как ее сделать за 2 минуты перед стартом, когда состав стороны формируется на глазах? Вариант с тем, что ты встал в командирский слот - теперь ты командир и тебе все будут подчиняться, к сожалению не всегда правдив. И уж точно не надо рассказывать байки про то, что командир имеет право пристрелить своего подчиненного если он не будет слушаться. Да он имеет, но половина игроков не решаться это делать с незнакомыми тебе людьми и предпочтут просто забить на самовольство рядового состава. Другая половина вообще просто заняла командирский слот из-за того что места не было или из-за того, что GPS есть. И все их "командирство" закончится на том, чтобы на карту поставить частоту отряда.
Итого: сложные маневры пока не про нас к сожалению(
  • 0

#35 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2013 - 08:15

Правда конечно ваша, но если не пытаться то ни чего и не будет. Я вот одиночка, но попадая в игру становлюсь единицей отделения, и работаю в нем, пусть даже мой уровень игры пока и не дотягивает до среднего, но я работаю в команде, мне безинтересно бежать вперед напролом. А то какой смысл во всем этом ? Соревноваться кто быстрее стреляет , при прочих равных ?
  • 2

#36 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 05 June 2013 - 09:13

Скажу тебе по секрету что твой уровень игры тут совсем не причем. Что ты думаешь что все члены отрядов ветераны со стажем? Да они вчера были такими же одиночками только установившими игру. Есть папки но их не так уж много. И личное мое мнение что арма это не про личный скилл, когда команда вытягивает игру лишь за счет школоло гика, основное это командная игра, 3 новичка грамотно пасущих свои зоны, вздрючат папку-рэмбо в 70% случаев. Пытаться можно, но лучше вступить в существующий отряд или создать свой. Тем самым уменьшить количество одиночек и повысить уровень игры и возможности командира стороны за счет разделения ответственности с младшими командирами.
  • 1

#37 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 June 2013 - 09:51

3 новичка грамотно пасущих свои зоны, вздрючат папку-рэмбо в 70% случаев.

Выходит, что папка-рэмбо вздрючит их в 76% случаев. Индивидуальный скилл в арме принято принижать, но он значит очень и очень много. Гораздо больше, чем о нём думают. Но организованность и грамотная коллективная игра этому никак не противоречит. Они должны быть вместе.
  • 1

#38 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2013 - 09:53

Уровень игры персональный, влияет на общекомандные действия. Да и вообще разговор не про это...... Я всего лишь хочу сказать что среди одиночек на этом сайте думаю 70 % готовы серъезно подходить к плановым восресным забегам. Я не вижу смысла вступать в отряд, так как провожу слишком мало времени за игрой.

Сообщение отредактировал iz71: 05 June 2013 - 09:56

  • 0

#39 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 June 2013 - 10:01

Я всего лишь хочу сказать что среди одиночек на этом сайте думаю 70 % готовы серъезно подходить к плановым восресным забегам.

Это так. Те, кому нравится быстрый штурм и дерзкие действия, в большинстве своём предпочтут другие режимы игры, а не low intence combat, что по воскресеньям (хотя тут некоторые миссии хороши и интересны - в одну, как минимум, я уже играл) и не FastFight, который почему-то назвали DTAS (Хотя никакого Dynamic в нём нет - точка-то всего одна), DTAS - это немного другой режим игры, который реально существует, но, к сожалению, пока не в Арме3. Но знакомые из одного зарубежного сообщества готовят как раз динамически изменяемые миссии. Правда, скорее всего, до релиза они свой проект не запустят.

Сообщение отредактировал Avi: 05 June 2013 - 10:01

  • 0

#40 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2013 - 10:04

Я всего лишь хочу сказать что среди одиночек на этом сайте думаю 70 % готовы серъезно подходить к плановым восресным забегам.

Это так. Те, кому нравится быстрый штурм и дерзкие действия, в большинстве своём предпочтут другие режимы игры, а не low intence combat, что по воскресеньям (хотя тут некоторые миссии хороши и интересны - в одну, как минимум, я уже играл) и не FastFight, который почему-то назвали DTAS (Хотя никакого Dynamic в нём нет - точка-то всего одна), DTAS - это немного другой режим игры, который реально существует, но, к сожалению, пока не в Арме3. Но знакомые из одного зарубежного сообщества готовят как раз динамически изменяемые миссии. Правда, скорее всего, до релиза они свой проект не запустят.

Тут слово Dynamic скорее относиться к динамике боя (темпу), а не к вариативности миссии.
  • 0




Яндекс.Метрика