Лечение - медпакетами.Медики долечивают до конца.В том и суть.
Edited by samogon, 10 July 2013 - 16:10.
Posted 10 July 2013 - 16:10
Лечение - медпакетами.Медики долечивают до конца.В том и суть.
Edited by samogon, 10 July 2013 - 16:10.
Posted 10 July 2013 - 16:12
Edited by Mariachi, 10 July 2013 - 16:13.
Posted 10 July 2013 - 16:18
Тогда какой в них вообще смысл? Твоя раскладка подходит для обороны, но не для атаки. С остальным то согласен?
Можно переименовать гренадира,разницы не будет.Отличие гренадира и тимлидера - название и оптика.
Ещё раз повторюсь - тимлидер формально только так назван.Ничего специального он не носит.
Опять же упираемся в морскую пехоту США.Тимлидер так же выполняет функцию гренадира.А вот в армии США - для этого выделен другой боец,лидер же просто с винтовкой.
Edited by samogon, 10 July 2013 - 16:21.
Posted 10 July 2013 - 16:25
Мотострелковый взвод
А где секция управления?
Да и вообще, товарищи картоделы, считаю, желательно опираться на реальные структуры. Примеры вот:
Posted 10 July 2013 - 16:27
Мотострелковый взводА где секция управления?
Да и вообще, товарищи картоделы, считаю, желательно опираться на реальные структуры. Примеры вот:
Её как таковой нет,однако можно за неё считать секцию поддержки с медиками и инженерами.
Так же кстате спс за ссылку )
Командир Отделения читаем как Squad Leader
Старший стрелок читаем как FireTeamLeader
Edited by samogon, 10 July 2013 - 16:42.
Posted 10 July 2013 - 16:54
Командир Отделения читаем как Squad LeaderСтарший стрелок читаем как FireTeamLeader
Не совсем. Это структура именно МСО РА. В США она несколько другая. Различия тут в том, что у США в отделении есть два фаертима с одинаковым вооружением, а у РА в огневую группу выделяются снайпер, пулеметчик, РПГ с помощниками, а в маневренную автоматчики.
А посему и структуры для разных сторон желательно сделать разное. Будет только интереснее.
Edited by boris, 10 July 2013 - 16:57.
Posted 10 July 2013 - 17:41
Edited by Hardckor, 10 July 2013 - 17:58.
Posted 10 July 2013 - 17:50
Много народу понабежало )
А картоделов не видать...
Читаем выше - медики скорее всего не столь сильно понадобятся,залечится можно бинтом.А вот инженеры - маст хев если есть БТРы.
Почему нет медиков в МСО - толку от них.Лечение бинтом - там руки потрясутся слегка посильнее.Медики же как отряд - по большей части будут просто замыкающим отрядом
Почему нет инженеров в МСО - а вы видели,как они чинят эту самую технику?Внезаптно почти полностью убитый БТР превращяется в целый,главное,чтобы не взорвался.
По поводу тимлидеров - мб его переименовать в гренадира с оптикой?Ну чтобы название не смущало по сути командир кому скажет быть таковым,тот и станет,от класса это мало зависит.Некоторым он вообще не нужен.Я к тому - не стоит цеплятся к названию.
Собственно ПО отряд - изменил 2 АТшников на 2 пулемётчиков.АА положим в машину к ним.
Edited by samogon, 10 July 2013 - 18:06.
Posted 10 July 2013 - 19:07
Posted 10 July 2013 - 19:18
Тимлидер это не очередной боец, это командир файртима, он ведет группу и поверь это не так легко и далеко не все хотят брать эту роль. Именно потому что он первый ему и дается оптика. Сквадлидеру даже оптика не нужна, ему командовать надо и связь по рации держать.
Да. Тим-лидер, это командир фаертима.
Edited by boris, 10 July 2013 - 19:18.
Posted 10 July 2013 - 19:45
Самогон, ты не догоняешь ))) (как бы каламбурно это не звучало).
Тимлидер это не очередной боец, это командир файртима, он ведет группу и поверь это не так легко и далеко не все хотят брать эту роль. Именно потому что он первый ему и дается оптика. Сквадлидеру даже оптика не нужна, ему командовать надо и связь по рации держать. А медиков либо совсем упразднить, либо добавить каждому отделению.
Да догоняю я всё)
Сразу на примере - meeting engagement.Там отряды по 13(вроде так) человек.FTL только 2.А идеальное разбиение именно на 3 фаертима .Что же делать,как же быть?Всё таки стало 3 фаертима,ибо один из бойцов просто обозначился как FTL.Вопрос решен легко и непринуждённо.
Ещё раз повторюсь - можно хоть по парам разбится,если так удобнее или так нужно,а иногда и разбиение не требуется,т.к отряд идёт как единое целое.
Честно меня больше беспокоит то,что БТРами управляет пехота,а не специально обученый экипаж,чем то выше.БТРы есть,экипажа нет.
Так или иначе - пока не проверим,не решим.
Кстате,всё таки не Русская схема была.Канадская.
Section Commander - Sergeant - C7(Читаем Squad Leader)
Rifleman - Corporal/Private - C7
Rifleman/Grenadier - Corporal/Private - C7/M203
C9 Gunner - Corporal/Private - C9 LMG(Читаем как Automatic Rifleman)
Section 2 i/c - Master Corporal - C7(Читаем Fire Team Leader)
Rifleman - Corporal/Private - C7
Rifleman - Corporal/Private - C7/M203
C9 Gunner - Corporal/Private - C9 LMG
Edited by samogon, 11 July 2013 - 00:27.
Posted 11 July 2013 - 21:01
Хватит уже мусолить тему состава отряда где только можно. Для этого есть отдельные темы:
http://arma3.ru/foru...at-v-otdelenii/
http://arma3.ru/foru...h-i-komandirah/
Никакой принудительной стандартизации составов со стороны администрации => платформы не планируется. Каждый картодел будет решать это индивидуально, исходя из специфики миссии.
Posted 13 July 2013 - 13:53
Дело не в том,что надо(Срачи поднимаются сами собой,т.к. не тем было адресовано),а то что делаю и мб кого-то заинтересует.
__________________
Готово.
На Британский/Канадский манер
Section Commander = Squad Leader
Section 2IC(2 in Command) = Team Leader
Mission(Шаблоны) и папка a3ru_equipment были редактированы.Шаблоны не совместимы со стандартным атриумом.
Edited by samogon, 13 July 2013 - 22:23.
Posted 09 September 2013 - 00:11
Я бы отобрал тепловизор у стрелков в технике - так как есть командир. Вот пусть он и занимается поиском/идентификацией цели.
А потом уже передает стрелку азимут/ориентир/дистанцию.
Это просто предложение и мое видение как было бы правильно.
Медики пока что к сожалению не шибко то и нужны, так как аптечка решает практически все проблемы.
Судя по видео(сам не играл) в ACE медицина очень интересно сделана. В АРМЕ3 пока что этого нет.
Posted 09 September 2013 - 00:58
Судя по видео(сам не играл) в ACE медицина очень интересно сделана. В АРМЕ3 пока что этого нет.
На деле разницы никакой. Аркада она и есть аркада. С тем же успехом можно и тут аптечки выдать только медикам, тогда разницы вообще не будет. Даже хардко-ко-корнее будет, чем АЦЕ.
Edited by Avi, 09 September 2013 - 00:59.
Posted 09 September 2013 - 01:03
Avi, Интереснее было бы иметь возможность оттащить раненого товарища и поставить его на ноги. Конечно можно сказать что после попадания пули в реальной жизни солдат точно не встанет после волшебной аптечки и не побежит в бой... Но это же все таки игра, а не РЛ. Такие моменты добавили бы интереса игрой за медика =)
Posted 09 September 2013 - 01:59
Меня вообще сильно раздражает момент когда при попадании в противника (особенно мелким калибром) тот просто дернется, и продолжает падла огрызаться, я все понимаю, но блин это же пуля, и попав в корпус хорошего будет мало .....или они под психотропными ???
Edited by iz71, 09 September 2013 - 02:00.
Posted 09 September 2013 - 09:15
Меня вообще сильно раздражает момент когда при попадании в противника (особенно мелким калибром) тот просто дернется, и продолжает падла огрызаться, я все понимаю, но блин это же пуля, и попав в корпус хорошего будет мало .....или они под психотропными ???
В Project Reality была реализована такая штука: при попадании тебя разворачивало на 90 градусов вправо или влево, раздражало еще больше. Так что нафиг.
Posted 09 September 2013 - 10:40
Niki72RUS, для того, чтобы "тащить раненного" не нужен никакой АЦЕ, уже кучу раз играл на А3 ванили, и пользовался этой функцией.
Как я понимаю, такая возможность зашита в игре. Я без модов заходил на один серверок и там тащил раненного.
Пожелание картоделам. Возможно стоит сделать крупную мясную общевойсковую миссию на равнине Альтиса. Что то типа - два мехвзвода красных прорывают заслон синих. Очертить коридор 2 на 4 км. Выставить ограничение по времени вменяемое (ок 20-30 мин). Зарондомить минные поля?
Это я к примеру. Вообще хотелось бы поменьше спецнаха и дайвинга. Редко хожу на ВИ, но постоянно наблюдаю тьму специальных юнитов и особых задач. Сначала было интересно, но это слишком узкоспециально. + использование водички растягивает миссию.
Меня вообще сильно раздражает момент когда при попадании в противника (особенно мелким калибром) тот просто дернется, и продолжает падла огрызаться, я все понимаю, но блин это же пуля, и попав в корпус хорошего будет мало .....или они под психотропными ???
В Project Reality была реализована такая штука: при попадании тебя разворачивало на 90 градусов вправо или влево, раздражало еще больше. Так что нафиг.
На мой вкус - падение предпочтительнее для человека. Разворачивать должно роботов)