Jump to content


Photo
- - - - -

Предложения картоделам


  • Please log in to reply
76 replies to this topic

#41 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 10 July 2013 - 16:10

Лечение - медпакетами.Медики долечивают до конца.В том и суть.


Edited by samogon, 10 July 2013 - 16:10.

  • 0

#42 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 10 July 2013 - 16:12

Тогда какой в них вообще смысл? Твоя раскладка подходит для обороны, но не для атаки. С остальным то согласен?

Edited by Mariachi, 10 July 2013 - 16:13.

  • 0

#43 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 10 July 2013 - 16:18

Тогда какой в них вообще смысл? Твоя раскладка подходит для обороны, но не для атаки. С остальным то согласен?

Можно переименовать гренадира,разницы не будет.Отличие гренадира и тимлидера - название и оптика.

Ещё раз повторюсь - тимлидер формально только так назван.Ничего специального он не носит.

Опять же упираемся в морскую пехоту США.Тимлидер так же выполняет функцию гренадира.А вот в армии США - для этого выделен другой боец,лидер же просто с винтовкой.


Edited by samogon, 10 July 2013 - 16:21.

  • 0

#44 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 10 July 2013 - 16:25

Мотострелковый взвод

А где секция управления?

Да и вообще, товарищи картоделы, считаю, желательно опираться на реальные структуры. Примеры вот:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#45 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 10 July 2013 - 16:27

 


Мотострелковый взвод

А где секция управления?

Да и вообще, товарищи картоделы, считаю, желательно опираться на реальные структуры. Примеры вот:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Её как таковой нет,однако можно за неё считать секцию поддержки с медиками и инженерами.

Так же кстате спс за ссылку )

Изображение

Командир Отделения читаем как Squad Leader

Старший стрелок читаем как FireTeamLeader


Edited by samogon, 10 July 2013 - 16:42.

  • 0

#46 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 10 July 2013 - 16:54

Командир Отделения читаем как Squad Leader

Старший стрелок читаем как FireTeamLeader

Не совсем. Это структура именно МСО РА. В США она несколько другая. Различия тут в том, что у США в отделении есть два фаертима с одинаковым вооружением, а у РА в огневую группу выделяются снайпер, пулеметчик, РПГ с помощниками, а в маневренную автоматчики.

А посему и структуры для разных сторон желательно сделать разное. Будет только интереснее.


Edited by boris, 10 July 2013 - 16:57.

  • 2

#47 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 10 July 2013 - 17:41

В реальности иметь медиков в отделении поддержки это правильно, так как это отделение передвигается вместе со всем взводом. Но в арме отделения в основном бегают далеко друг от друга(да и выполняют совсем разные задачи), и например мне, что бы подлечится, надо будет очень долго искать отделение поддержки. Поэтому, хотелось бы иметь медика в структуре МСО. А еще у многих отрядах организована структура с несколькими фаертимами и командиром отделения, то есть хотелось бы еще одного тимлидера. И того плюс два человека- медик и тимлидер. В случае наличия БТРа, на водителя и стрелка назначить одного из пулеметчиков и какого нить стрелка. Получается постоянно 10 человек в отделении, не зависимо есть броня или нету. И еще по поводу реальных структур.Я за реальные структуры, но в арме получается все немного по другому. Вот скажем в реальности на захват хорошо укрепленной точки редко пустили бы одно отделение. Скорее всего взвод, а то и роту. А в нашем случае такого мы себе позволить не можем из-за малого количества играющих(в принципе всего то одна рота на сторону). И получается что на серьезном задании, когда одно(максимум два) отделения захватывают какую то точку(или прорывают оборону или еще что), они часто лишены медика и армейского снайпера(Desighnated Marksman). Это уже получается структура не как у обычной армейской мотострелковой роты, а уже как структура специализированых войск(спецназ). А в таких структурах из-за высокой квалификации и высших званий бойцов отделение(а соотвественно и взвод и рота) состоит из меньшего количества солдат. То есть структура получается сжатая.

Edited by Hardckor, 10 July 2013 - 17:58.

  • 1

#48 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 10 July 2013 - 17:50

Много народу понабежало )

А картоделов не видать...

Читаем выше - медики скорее всего не столь сильно понадобятся,залечится можно бинтом.А вот инженеры - маст хев если есть БТРы.

Почему нет медиков в МСО - толку от них.Лечение бинтом - там руки потрясутся слегка посильнее.Медики же как отряд - по большей части будут просто замыкающим отрядом

Почему нет инженеров в МСО - а вы видели,как они чинят эту самую технику?Внезаптно почти полностью убитый БТР превращяется в целый,главное,чтобы не взорвался.

По поводу тимлидеров - мб его переименовать в гренадира с оптикой?Ну чтобы название не смущало :) по сути командир кому скажет быть таковым,тот и станет,от класса это мало зависит.Некоторым он вообще не нужен.Я к тому - не стоит цеплятся к названию.

 

Собственно ПО отряд - изменил 2 АТшников на 2 пулемётчиков.АА положим в машину к ним.


Edited by samogon, 10 July 2013 - 18:06.

  • 0

#49 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 10 July 2013 - 19:07

Самогон, ты не догоняешь ))) (как бы каламбурно это не звучало). Тимлидер это не очередной боец, это командир файртима, он ведет группу и поверь это не так легко и далеко не все хотят брать эту роль. Именно потому что он первый ему и дается оптика. Сквадлидеру даже оптика не нужна, ему командовать надо и связь по рации держать. А медиков либо совсем упразднить, либо добавить каждому отделению.
  • 2

#50 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 10 July 2013 - 19:18

Тимлидер это не очередной боец, это командир файртима, он ведет группу и поверь это не так легко и далеко не все хотят брать эту роль. Именно потому что он первый ему и дается оптика. Сквадлидеру даже оптика не нужна, ему командовать надо и связь по рации держать.

Да. Тим-лидер, это командир фаертима.


Edited by boris, 10 July 2013 - 19:18.

  • 0

#51 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 10 July 2013 - 19:45

Самогон, ты не догоняешь ))) (как бы каламбурно это не звучало).
Тимлидер это не очередной боец, это командир файртима, он ведет группу и поверь это не так легко и далеко не все хотят брать эту роль. Именно потому что он первый ему и дается оптика. Сквадлидеру даже оптика не нужна, ему командовать надо и связь по рации держать. А медиков либо совсем упразднить, либо добавить каждому отделению.

Да догоняю я всё)

Сразу на примере - meeting engagement.Там отряды по 13(вроде так) человек.FTL только 2.А идеальное разбиение именно на 3 фаертима .Что же делать,как же быть?Всё таки стало 3 фаертима,ибо один из бойцов просто обозначился как FTL.Вопрос решен легко и непринуждённо.

Ещё раз повторюсь - можно хоть по парам разбится,если так удобнее или так нужно,а иногда и разбиение не требуется,т.к отряд идёт как единое целое.

 

Честно меня больше беспокоит то,что БТРами управляет пехота,а не специально обученый экипаж,чем то выше.БТРы есть,экипажа нет.

 

Так или иначе - пока не проверим,не решим.

 

Кстате,всё таки не Русская схема была.Канадская.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

  • Section Commander - Sergeant - C7(Читаем Squad Leader)

  • Rifleman - Corporal/Private - C7

  • Rifleman/Grenadier - Corporal/Private - C7/M203

  • C9 Gunner - Corporal/Private - C9 LMG(Читаем как Automatic Rifleman)

  • Section 2 i/c - Master Corporal - C7(Читаем Fire Team Leader)

  • Rifleman - Corporal/Private - C7

  • Rifleman - Corporal/Private - C7/M203

  • C9 Gunner - Corporal/Private - C9 LMG


Edited by samogon, 11 July 2013 - 00:27.

  • 0

#52 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 11 July 2013 - 21:01

Хватит уже мусолить тему состава отряда где только можно. Для этого есть отдельные темы:

http://arma3.ru/foru...at-v-otdelenii/

http://arma3.ru/foru...h-i-komandirah/

 

Никакой принудительной стандартизации составов со стороны администрации => платформы не планируется. Каждый картодел будет решать это индивидуально, исходя  из специфики миссии.


  • 0

#53 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 13 July 2013 - 13:53

Дело не в том,что надо(Срачи поднимаются сами собой,т.к. не тем было адресовано),а то что делаю и мб кого-то заинтересует.

__________________

Готово.

На Британский/Канадский манер

Section Commander = Squad Leader

Section 2IC(2 in Command) = Team Leader

Mission(Шаблоны) и папка a3ru_equipment были редактированы.Шаблоны не совместимы со стандартным атриумом.

Attached Files


Edited by samogon, 13 July 2013 - 22:23.

  • 1

#54 OFFLINE   Niki72RUS

Niki72RUS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 posts
  • Откуда:Tumen

Posted 09 September 2013 - 00:11

Я бы отобрал тепловизор у стрелков в технике - так как есть командир. Вот пусть он и занимается поиском/идентификацией цели.

А потом уже передает стрелку азимут/ориентир/дистанцию.

 

Это просто предложение и мое видение как было бы правильно.

 

Медики пока что к сожалению не шибко то и нужны, так как аптечка решает практически все проблемы.

Судя по видео(сам не играл) в ACE медицина очень интересно сделана. В АРМЕ3 пока что этого нет.


  • 0

#55 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 09 September 2013 - 00:58

Судя по видео(сам не играл) в ACE медицина очень интересно сделана. В АРМЕ3 пока что этого нет.

 

На деле разницы никакой. Аркада она и есть аркада. С тем же успехом можно и тут аптечки выдать только медикам, тогда разницы вообще не будет. Даже хардко-ко-корнее будет, чем АЦЕ.


Edited by Avi, 09 September 2013 - 00:59.

  • 0

#56 OFFLINE   Niki72RUS

Niki72RUS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 posts
  • Откуда:Tumen

Posted 09 September 2013 - 01:03

Avi, Интереснее было бы иметь возможность оттащить раненого товарища и поставить его на ноги. Конечно можно сказать что после попадания пули в реальной жизни солдат точно не встанет после волшебной аптечки и не побежит в бой... Но это же все таки игра, а не РЛ. Такие моменты добавили бы интереса игрой за медика =)


  • 0

#57 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 09 September 2013 - 01:59

Меня вообще сильно раздражает момент когда при попадании в противника (особенно мелким калибром) тот просто дернется, и продолжает падла огрызаться, я все понимаю, но блин это же пуля, и попав в корпус хорошего будет мало .....или они под психотропными ???


Edited by iz71, 09 September 2013 - 02:00.

  • 0

#58 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 09 September 2013 - 08:07

Niki72RUS, для того, чтобы "тащить раненного" не нужен никакой АЦЕ, уже кучу раз играл на А3 ванили, и пользовался этой функцией. 


  • 0

#59 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 09 September 2013 - 09:15

Меня вообще сильно раздражает момент когда при попадании в противника (особенно мелким калибром) тот просто дернется, и продолжает падла огрызаться, я все понимаю, но блин это же пуля, и попав в корпус хорошего будет мало .....или они под психотропными ???

В Project Reality была реализована такая штука: при попадании тебя разворачивало на 90 градусов вправо или влево, раздражало еще больше. Так что нафиг.


  • 0

#60 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 09 September 2013 - 10:40

Niki72RUS, для того, чтобы "тащить раненного" не нужен никакой АЦЕ, уже кучу раз играл на А3 ванили, и пользовался этой функцией. 

Как я понимаю, такая возможность зашита в игре. Я без модов заходил на один серверок и там тащил раненного.

 

Пожелание картоделам. Возможно стоит сделать крупную мясную общевойсковую миссию на равнине Альтиса. Что то типа - два мехвзвода красных прорывают заслон синих. Очертить коридор 2 на 4 км. Выставить ограничение по времени вменяемое (ок 20-30 мин). Зарондомить минные поля?

Это я к примеру. Вообще хотелось бы поменьше спецнаха и дайвинга. Редко хожу на ВИ, но постоянно наблюдаю тьму специальных юнитов и особых задач. Сначала было интересно, но это слишком узкоспециально. + использование водички растягивает миссию.

 

Меня вообще сильно раздражает момент когда при попадании в противника (особенно мелким калибром) тот просто дернется, и продолжает падла огрызаться, я все понимаю, но блин это же пуля, и попав в корпус хорошего будет мало .....или они под психотропными ???

В Project Reality была реализована такая штука: при попадании тебя разворачивало на 90 градусов вправо или влево, раздражало еще больше. Так что нафиг.

 

На мой вкус - падение предпочтительнее для человека. Разворачивать должно роботов) 


  • 2




Яндекс.Метрика