Jump to content


Photo

Необходимые аддоны для #ВИ

Аддоны

  • This topic is locked This topic is locked
675 replies to this topic

#8066 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 28 May 2013 - 04:56

Аддоны ARMA3.RU v35 (11/04/2015)

 

-- ВКЛЮЧЕННЫЕ АДДОНЫ --

Список аддонов

 
-- УСТАНОВКА / ЗАГРУЗКА --
Способы загрузки/Установки

 
-- ЗАПУСК АДДОНОВ --
После размещения папок со всеми аддонами внутри директории с игрой Arma 3 - нужно их подключить.
Для этого в Steam кликаете правой кнопкой на Arma 3, жмете "Свойства", "УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА" и прописываете:
-mod=@A3RU_CORE;@A3RU_MODS;@ALLINARMATERRAINPACK;@ISLANDS_RU;@RHSAFRF;@RHSUSF;@TASK_FORCE_RADIO;
 
Список Изменений

На сервере разрешёны моды:


  • 44

#641 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 20 January 2015 - 12:48

v27

@A3RU_WEAPONS удален из сборки, содержимое перемещено в @A3RU_MODS
- Добавлена аддон-версия платформы Atrium
- Добавлены острова (@islands_ru):
-- Afghan Village
-- Thirsk + Thirsk Winter
-- Fata
-- Panthera
-- SMD Sahrani
-- Sarugad
-- Фиксы к островам AiA
- Фикс пункта меню AGM "Ready Grenade"
T-Cube Motion Tracker снова работает как GPS
- Фикс бронепробиваемости БТРов от RHS
- Обновлен универсальный конфигуратор аддонов от Drill'a

  • 4

#642 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 21 January 2015 - 11:37

- Фикс бронепробиваемости БТРов от RHS

 

а эти изменения внесены в @A3RU_MODS или в РХС сборку?


  • 0

#643 OFFLINE   Rocky

Rocky

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 posts
  • Откуда:Астана

Posted 21 January 2015 - 12:05

@A3RU_WEAPONS удален из сборки, содержимое перемещено в @A3RU_MODS

 

Это получается, можно содержимое @A3RU_WEAPONS перенести в @A3RU_MODS, перед обновлением?


  • 0

#644 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 posts
  • Отряд:[LC]

Posted 21 January 2015 - 14:06

 

- Фикс бронепробиваемости БТРов от RHS

 

а эти изменения внесены в @A3RU_MODS или в РХС сборку?

 

Ни один проект не станет вносить изменения в аддоны, которые идентичны аддонам на других проектах.

Все фиксы для RHS / AllInArma находятся внутри локальных сборок проектов, но не в основных аддонах.


  • 3

#645 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 25 January 2015 - 16:36

Есть проблема с размером интерфейса инвентаря.

Он значительно увеличен, вылезает за края. В ваниле проблем нет.

Разрешение 1280x1024, 5:4.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#646 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 25 January 2015 - 17:51

Есть проблема с размером интерфейса инвентаря.

Он значительно увеличен, вылезает за края. В ваниле проблем нет.

Разрешение 1280x1024, 5:4.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Увеличенный инвентарь - это один из модулей AGM'a.

Отпишусь разработчику о проблеме.


  • 2

#647 OFFLINE   Tachi

Tachi

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 posts

Posted 25 January 2015 - 19:54

 

Есть проблема с размером интерфейса инвентаря.

Он значительно увеличен, вылезает за края. В ваниле проблем нет.

Разрешение 1280x1024, 5:4.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Увеличенный инвентарь - это один из модулей AGM'a.

Отпишусь разработчику о проблеме.

 

Уже есть такой тикет: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#648 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 25 January 2015 - 20:53

А чем вам такой размер мешает, все же необходимое помещается?


  • 0

#649 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 25 January 2015 - 22:47


А чем вам такой размер мешает, все же необходимое помещается?

Эстетически некрасивый.


  • 0

#650 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 27 January 2015 - 11:48

Аддоны сегодня обновились.


  • 0

#651 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 27 January 2015 - 14:23

Blastcore разрешен к использованию?


  • 0

#652 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 27 January 2015 - 14:43

ruPal, Пока только трассера которые входят в A3RU_CORE


  • 0

#653 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 27 January 2015 - 14:53

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Также опционально добавлен звуковой мод 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Attached File  Dfyre_trans.png   37.06KB   0 downloads

 

 


  • 0

#654 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 04 February 2015 - 22:30

На прошлых играх заметил баг при рисовании линий на карте. Первая линия всегда рисуется двойной - одна нормальная, вторая дублирует ее, но только темно серым цветом.


  • 0

#655 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 06 February 2015 - 14:54

На прошлых играх заметил баг при рисовании линий на карте. Первая линия всегда рисуется двойной - одна нормальная, вторая дублирует ее, но только темно серым цветом.

Более того, при некоторых условиях она может еще и в другом канале проставиться.


  • 0

#656 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 06 February 2015 - 14:56

Вот это меня и пугает.


  • 0

#657 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 06 February 2015 - 19:12

Первая линия ставится в канал который выбирается Shift+стрелочки, а вторая в канал который выбирается как в ванильной арме ('<' '>'). Эта проблема на всех известных мне проектах (кроме вога)


  • 0

#658 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 10 February 2015 - 13:45

v28/29

- Обновлен аддона спектатора CSSA3 - добавлен список убийств
- Обновлена платформа/модули A3A (новая система работы модулей)
- Обновлен аддон Leights Opfor v0.8 - убран ИГИЛ :(
- Обновлен аддон A3RU_Difficulties
- Удален аддон CAF Agressors
- Фикс коэффициента брони солдат из аддона RHS
- MAS Static: гаубицы, ЗУ теперь нельзя перетаскивать/загружать в технику
- Замена аддона спектатора на CSSA3
- Обновление A3A_Core, A3A_Modules
- Добавлен аддон юнитов Leights из DEVTEST сборки
- Добавлен аддон юнитов ЧВК (PG Services PMC)
- Удален аддон старых модулей платформы Atrium (версии меньше 1.0)

  • 3

#659 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 posts
  • Откуда:СПБ

Posted 10 February 2015 - 15:31

Первая линия ставится в канал который выбирается Shift+стрелочки, а вторая в канал который выбирается как в ванильной арме ('<' '>'). Эта проблема на всех известных мне проектах (кроме вога)

Тоесть нужно выбрать сначала канал при помощи шифта, а потом выбрать армовский канал, что бы не было видно врагу? 


  • 0

#660 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 10 February 2015 - 18:14

Лучше вторую линию не ставить (она будет тянуться после простановки первой и появится по следующему клику, но ее простановку можно отменить нажав del пока она тянется), но на всякий случай лучше выбрать армовский явно чтобы случайно поставленная линия не спалила врагу маршрут передвижения.


  • 0




Яндекс.Метрика