Jump to content


Photo

Необходимые аддоны для #ВИ

Аддоны

  • This topic is locked This topic is locked
675 replies to this topic

#8066 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 28 May 2013 - 04:56

Аддоны ARMA3.RU v35 (11/04/2015)

 

-- ВКЛЮЧЕННЫЕ АДДОНЫ --

Список аддонов

 
-- УСТАНОВКА / ЗАГРУЗКА --
Способы загрузки/Установки

 
-- ЗАПУСК АДДОНОВ --
После размещения папок со всеми аддонами внутри директории с игрой Arma 3 - нужно их подключить.
Для этого в Steam кликаете правой кнопкой на Arma 3, жмете "Свойства", "УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА" и прописываете:
-mod=@A3RU_CORE;@A3RU_MODS;@ALLINARMATERRAINPACK;@ISLANDS_RU;@RHSAFRF;@RHSUSF;@TASK_FORCE_RADIO;
 
Список Изменений

На сервере разрешёны моды:


  • 44

#501 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 posts
  • Отряд:[LC]

Posted 14 August 2014 - 20:27


Уважаемая администрация, прошу высказать ваше мнение по этому аддону и можете ли вы принять этот аддон на игры? Но сам за то чтобы мы сначала провели тесты для начала на ОИ и уже после них сделать выводы и подвести итоги по этому аддону.

 

Эту модификацию необходимо делать обязательной, чтобы все игроки были в равных условиях. Но, сразу вопрос возникает. Насколько вырастет потребление ресурсов с этой красотой? Как пример. Алтис, большой город, ночь, дождь, пара танков с каждой стороны, легкая боевая техника. И человек по 40 пехов с каждой стороны. Все это ведет активную стрельбу. Ботами можно это смоделировать даже без особых познаний картодела.

 

Запишите видео с подключенным бласткором и без так, чтобы был счетчик FPS. Не у всех хорошие компьютеры, кто играет на этом сервере, а заставлять людей еще урезать настройки или бросать игры из-за того, что железо не тянет - совсем невежливо.


  • 2

#502 OFFLINE   DARTHSADKO

DARTHSADKO

    Сержант

  • Репортеры
  • 216 posts
  • Откуда:Самара
  • Отряд:Task Force

Posted 14 August 2014 - 21:06

 


Уважаемая администрация, прошу высказать ваше мнение по этому аддону и можете ли вы принять этот аддон на игры? Но сам за то чтобы мы сначала провели тесты для начала на ОИ и уже после них сделать выводы и подвести итоги по этому аддону.

 

Эту модификацию необходимо делать обязательной, чтобы все игроки были в равных условиях. Но, сразу вопрос возникает. Насколько вырастет потребление ресурсов с этой красотой? Как пример. Алтис, большой город, ночь, дождь, пара танков с каждой стороны, легкая боевая техника. И человек по 40 пехов с каждой стороны. Все это ведет активную стрельбу. Ботами можно это смоделировать даже без особых познаний картодела.

 

Запишите видео с подключенным бласткором и без так, чтобы был счетчик FPS. Не у всех хорошие компьютеры, кто играет на этом сервере, а заставлять людей еще урезать настройки или бросать игры из-за того, что железо не тянет - совсем невежливо.

 

 

Хорошо, у меня не самый мощный комп, поэтому будет примером для не очень мощных машин. Попытаюсь воссоздать все условия больших игр.

Спасибо за столь быстрый ответ)


  • 1

#503 OFFLINE   DARTHSADKO

DARTHSADKO

    Сержант

  • Репортеры
  • 216 posts
  • Откуда:Самара
  • Отряд:Task Force

Posted 15 August 2014 - 01:55

Вот видео сравнение, как просили. У меня различий почти не было, 1-2 ФПС и то не всегда. Ну на видео все есть, так что смотрите сами. Если что, то я включал все аддоны SG + JSRS + CBA.

 

 

 

Вот мои настройки видео, на которых я играю:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by DARTHSADKO, 15 August 2014 - 10:09.

  • 2

#504 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 15 August 2014 - 08:58

DARTHSADKO, Забыли указать самое главное - все ваши тесты вы проводили в редакторе.

Для того чтобы понять как повлияет бласткор на работу сервера, нужно разбирать аддон.


  • 0

#505 OFFLINE   DARTHSADKO

DARTHSADKO

    Сержант

  • Репортеры
  • 216 posts
  • Откуда:Самара
  • Отряд:Task Force

Posted 15 August 2014 - 10:05

-

Edited by DARTHSADKO, 15 August 2014 - 10:50.

  • 0

#506 OFFLINE   DARTHSADKO

DARTHSADKO

    Сержант

  • Репортеры
  • 216 posts
  • Откуда:Самара
  • Отряд:Task Force

Posted 15 August 2014 - 10:58

Значит нужны тесты на серверной части. Я подумаю что с этим можно сделать. Сам я щас уже не дома, поэтому только завтра смогу что сказать новое по этому поводу.

И обьясните чайнику понятие "разобрать аддон". Что это и как это можно реализовать? Заранее спасибо)

Если есть какие то иные варианты или предложения, то обязательно приму во внимание.

Edited by DARTHSADKO, 15 August 2014 - 11:03.

  • 0

#507 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 15 August 2014 - 11:15

И обьясните чайнику понятие "разобрать аддон". Что это и как это можно реализовать? Заранее спасибо)

 

Посмотреть как он устроен. Какие данные пересылает от игрока к игроку и к серверу если таковы имеются.


  • 0

#508 OFFLINE   DARTHSADKO

DARTHSADKO

    Сержант

  • Репортеры
  • 216 posts
  • Откуда:Самара
  • Отряд:Task Force

Posted 15 August 2014 - 19:20

Спасибо за разьяснение. А для для этого софт нужен какой либо? Или только выдающиеся знания?
Хотелось бы как можно больше информации иметь на этот счёт.
Заранее благодарю за предоставленную информацию)
  • 0

#509 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 17 August 2014 - 17:46

Есть ли какие-либо объективные причины непринятия для игр модификации AGM?

Edited by boris, 17 August 2014 - 19:02.

  • 3

#510 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 17 August 2014 - 21:33

boris, что там с багами? Поправили?


  • 0

#511 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 18 August 2014 - 23:29

Не будет ли с моей стороны наглостью попросить добавить в сборку этот аддон: LAxemann's «Mount» — Animations for attaching rifle items ?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Но не хватает нормальной анимации снятия\одевания глушителя

руки в одном месте "чего-то там откручивают", а пропадает объект с винтовки из другого места

Не будет ли с моей стороны наглостью снова настойчиво попросить добавить данный аддон на ВИ? Аддон изменился, сейчас каждая вошка бежит по своей дорожке.
Вот как это выглядит теперь:


Повторюсь, всё это удовольствие весит несколько десятков килобайт
  • 4

#512 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 19 August 2014 - 07:59

boris, вот теперь претензий к аддону нет, я за добавление :) 


  • 1

#513 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 19 August 2014 - 08:12

boris, а со стороны других игроков анимация какая? Или это все локально проигрывается?


  • 1

#514 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 posts
  • Отряд:[DH]

Posted 19 August 2014 - 11:21


Не будет ли с моей стороны наглостью снова настойчиво попросить добавить данный аддон на ВИ? Аддон изменился, сейчас каждая вошка бежит по своей дорожке. Вот как это выглядит теперь:

Изначально хорошая задумка для мода. Раз еще и все шероховатости сгладили, то вообще отлично. Смущает как и прежде именно подход к реализации анимаций в арме - если анимация запущена, ее нельзя преждевременно отменить. В данном случае не так смертельно конечно - снимать/одевать глушитель в пылу боя редко приходит в голову.


  • 0

#515 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 posts
  • Отряд:[LC]

Posted 19 August 2014 - 12:03

 

Не будет ли с моей стороны наглостью попросить добавить в сборку этот аддон: LAxemann's «Mount» — Animations for attaching rifle items ?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Но не хватает нормальной анимации снятия\одевания глушителя

руки в одном месте "чего-то там откручивают", а пропадает объект с винтовки из другого места

Не будет ли с моей стороны наглостью снова настойчиво попросить добавить данный аддон на ВИ? Аддон изменился, сейчас каждая вошка бежит по своей дорожке.
Вот как это выглядит теперь:


Повторюсь, всё это удовольствие весит несколько десятков килобайт

 

Будет рассмотрен, как только станет возможным отмена анимации.

 

Есть ли какие-либо объективные причины непринятия для игр модификации AGM?

AGM всё еще очень сырой для больших игр.


  • 0

#516 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 19 August 2014 - 12:16

Будет рассмотрен, как только станет возможным отмена анимации.

Во время перевязки тоже нельзя, но это никому не мешает, т к всегда сначала ищут безопасное место. Так что же мешает солдату спрятаться, а потом обдумать с какими модулями ему пойти дальше? Да и в начале 5 минут подготовки достаточно, что бы понять  с какими модулями ты будешь бегать большую часть миссии


  • 1

#517 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 19 August 2014 - 14:05

Если честно, то не вижу смысла в этом аддоне (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

).


  • 1

#518 OFFLINE   DARTHSADKO

DARTHSADKO

    Сержант

  • Репортеры
  • 216 posts
  • Откуда:Самара
  • Отряд:Task Force

Posted 19 August 2014 - 17:07

Провел очередные тесты, только уже на серверной части. Для тестов использовал сервер Task Force Arrowhead. В итоге ФПС опять же не менялся, при одинаковых условиях. Аддоны были все из SG сборки. Так что смотрим!

 

 

 

 

К тому же 21.08 в этот четверг на WOGе будут проведены тесты аддона в рамках miniWOG, поэтому кому не безразличен аддон, просьба придти на тесты. Чем больше народу, тем лучше, больше информации соберем о аддоне. 

 

Пока не известно, будет ли включен Blastcore Tracers или нет, об этом будет сообщено позже. Но Blastcore_A3 точно будет присутствовать)

 

Ссылки для скачивания:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by DARTHSADKO, 19 August 2014 - 17:13.

  • 1

#519 OFFLINE   DARTHSADKO

DARTHSADKO

    Сержант

  • Репортеры
  • 216 posts
  • Откуда:Самара
  • Отряд:Task Force

Posted 19 August 2014 - 17:13

boris, я когда тестил аддон, заметил что анимация, либо слишком быстрая, либо очень медленная, особенно когда персонаж поднимает оружие, очень уж медленно, как будто он жестко устал) Аддон хороший, чем больше таких мелочей тем играть интереснее. Еще бы сделали чтобы в позиции лежа была анимация) Тогда была бы конфеткой)


  • 0

#520 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 19 August 2014 - 22:09

Будет рассмотрен, как только станет возможным отмена анимации.

Считаю, что задействовать данный аддон никому не придёт в голову в боевой обстановке, при близком расположении противника, а потому и отсутствие отмены анимации не играет существенной роли. В игре полно неотменяемых анимаций, и ничего, играем.
Просто, он сделает игру чуть красивее.
  • 0




Яндекс.Метрика