Перейти к содержимому


Фотография

Измерение расстояния через оптический прицел.


Лучший Ответ Sniper Elite , 16 November 2013 - 04:17

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]SOS -это прицел сеткой [/color] Mil-Dot но есть косяк при увеличении и уменьшении ZOOM прицела, сетка сжимается, так быть не должно, точки должны оставаться на одном расстоянии друг от друга  . 

Изображение

 

Скрытый текст


Скрытый текст
посмотри и титры русские включи ]

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 12:43

Не смог найти скрины с прицелами, но вопрос понятен. Как с помощью линейки на прицеле определить расстояние до цели ? Знаю в Arma 2 была реальная система Dot, но было лень изучать.
  • 1

#2 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 May 2013 - 12:56

Тут система багнута пока. Сетка не совпадает с увеличением. Должно быть: "наводишь горизонтальную линию на плечи - получаешь дальность. Причём пересечение этой же линии с вертикальной даёт компенсацию падения пули на этом расстоянии". На деле надо брать не всю ширину полоски, а её половину - от центральной линии до края. Удачи в стрельбе)
  • 1

#3 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 15:46

Толи я глупый, то ли не очень понятно объяснили =) Был бы рад со скринами, да и фул гайд бы не помешал. Все понял. Я просто ожидал что расстояние рассчитывается по вертикальной линии.

Сообщение отредактировал ReasonX: 27 May 2013 - 15:47

  • 1

#4 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 27 May 2013 - 15:51

Есть вертикальная черта в прицеле и горизонтальные разной длины. Подбираешь под плечи противника половину горизонтальной черты и по этой черте стреляешь, точнее по перекрестию. Гайд делать муторно, в тс зайди как нить расскажу, если не понял.
  • 1

#5 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 May 2013 - 16:00

Гайд делать муторно, в тс зайди как нить расскажу, если не понял.

Гайд на неправильный прицел делать ни к чему. Это нужно, чтобы БИСы правили. Есть, кстати, тема на багтрекере.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Вот тут есть картинки того, как должно быть (стр 18):

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Avi: 27 May 2013 - 16:09

  • 2

#6 OFFLINE   karramba

karramba

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 November 2013 - 23:34

Всем привет. Неделю играю в Арму но до сих пор не пойму, как пользоваться прицелом SOS. Кто-то может объяснить??


  • 0

#7 OFFLINE   Sniper Elite

Sniper Elite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 16 November 2013 - 04:17   Лучший Ответ

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]SOS -это прицел сеткой [/color] Mil-Dot но есть косяк при увеличении и уменьшении ZOOM прицела, сетка сжимается, так быть не должно, точки должны оставаться на одном расстоянии друг от друга  . 

Изображение

 

Скрытый текст


Скрытый текст
посмотри и титры русские включи ]


Сообщение отредактировал Sniper Elite: 16 November 2013 - 04:26

  • 1

#8 OFFLINE   kulpole

kulpole

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Откуда:g.Kargopol
  • Отряд:SBA3

Отправлено 05 January 2014 - 18:26

можно и пристрелкой


  • 0

#9 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 January 2014 - 21:08

SOS -это прицел сеткой  Mil-Dot но есть косяк при увеличении и уменьшении ZOOM прицела, сетка сжимается, так быть не должно, точки должны оставаться на одном расстоянии друг от друга  

 

Кучу раз проверял. ничего не сжимается. Вам показалось.


  • 0

#10 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2014 - 11:35

Пробовал (задирая прицел) попасть на нереально дальние дистанции и мне как мне показалось, что после ~2650 метров пуля "исчезает". Раньше (до патчей) летала дальше.


  • 0

#11 OFFLINE   kulpole

kulpole

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Откуда:g.Kargopol
  • Отряд:SBA3

Отправлено 09 January 2014 - 00:50

Пробовал (задирая прицел) попасть на нереально дальние дистанции и мне как мне показалось, что после ~2650 метров пуля "исчезает". Раньше (до патчей) летала дальше.

да с балистикой в таких играх непонято ничего. это вам не кс.
  • 0

#12 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 January 2014 - 02:06

да с балистикой в таких играх непонято ничего. это вам не кс. 

 

В КС, если честно, лучше. Там хоть логично - пуля летит прямо. А тут - баллистики нет, есть её подобие, пуля летит по какой-то ниспадающей синусоиде, вылетает не из ствола, а откуда получится в данном обновлении и прочие приколы. Лучше вообще не делать, чем делать так.


  • 0

#13 OFFLINE   Myau

Myau

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Откуда:Самара/Тольятти

Отправлено 25 January 2014 - 04:13

В КС, если честно, лучше. Там хоть логично - пуля летит прямо.

 

Там вообще пуль нет, а скорее лазеры, так как время между выстрелом и попаданием зависит лишь от пинга.


  • 0

#14 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 January 2014 - 05:19

Myau, но это лучше, чем  в арме 3. Я вообще ненавижу специфичные знания, которые не нужны нигде. Навроде 45 разных резистов против водного дракона. И нахера мне эти резисты в шутере? А в арме - та же система. 


  • 0




Яндекс.Метрика