правильно ли я понимаю, что именно добавление данного кода, позволит настроить вариации Сложностей?
И еще вопрос, а можно не добавляя весь этот код, просто свести, чтобы у всех сложностей отсутствовал прицел или требуется постоянно прописывать все параметры для каждой сложности?
Weapon Cursor=1 - этот код отвечает за прицел?
class Difficulties
{
class recruit
{
class Flags
{
Armor=1;
FriendlyTag=0;
EnemyTag=0;
MineTag=1;
HUD=1;
HUDPerm=1;
HUDWp=1;
HUDWpPerm=1;
HUDGroupInfo=1;
AutoSpot=1;
Map=1;
WeaponCursor=1;
AutoGuideAT=1;
ClockIndicator=1;
3rdPersonView=1;
UltraAI=0;
CameraShake=0;
UnlimitedSaves=1;
DeathMessages=1;
NetStats=1;
VonID=1;
ExtendetInfoType=1;
};
skillFriendly=0.6;
skillEnemy=0.6;
precisionFriendly=0.28;
precisionEnemy=0.28;
};
class regular
{
class Flags
{
Armor=1;
FriendlyTag=1;
EnemyTag=0;
MineTag=1;
HUD=1;
HUDPerm=1;
HUDWp=1;
HUDWpPerm=1;
HUDGroupInfo=1;
AutoSpot=1;
Map=1;
WeaponCursor=1;
AutoGuideAT=1;
ClockIndicator=1;
3rdPersonView=1;
UltraAI=0;
CameraShake=1;
UnlimitedSaves=1;
DeathMessages=1;
NetStats=1;
VonID=1;
ExtendetInfoType=1;
};
skillFriendly=0.6;
skillEnemy=0.6;
precisionFriendly=0.28;
precisionEnemy=0.28;
};
class veteran
{
class Flags
{
Armor=0;
FriendlyTag=0;
EnemyTag=0;
MineTag=1;
HUD=1;
HUDWp=1;
HUDWpPerm=1;
HUDGroupInfo=1;
AutoSpot=0;
WeaponCursor=0;
ClockIndicator=1;
3rdPersonView=1;
UltraAI=0;
CameraShake=0;
DeathMessages=0;
NetStats=1;
VonID=1;
ExtendetInfoType=0;
};
skillFriendly=0.6;
skillEnemy=0.6;
precisionFriendly=0.28;
precisionEnemy=0.28;
};
class mercenary
{
class Flags
{
HUD=1;
AutoSpot=0;
WeaponCursor=0;
DeathMessages=0;
NetStats=1;
VonID=1;
};
skillFriendly=0.6;
skillEnemy=0.6;
precisionFriendly=0.28;
precisionEnemy=0.28;
};
};
difficulty="veteran";
Сообщение отредактировал Morkontar: 27 May 2013 - 11:43