Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания для создателей карт(миссий)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 10:54

NScorpionS, там список изменений огромен, неужели нужно описать все особенности мода?
  • 0

#22 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 17 January 2013 - 18:06

Точно мы не знаем какие возможности будут в АРМА 3 может даже не понадобиться АСЕ. Да вайте подождем АРМУ 3 а потом будем гадать будет или не будет АСЕ для АРМА 3. Возможно релиз будет Летом или в в четвертом квартале 2013, а может .... .Кароче будет видно.
  • 0

#23 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 18 January 2013 - 21:25

Почему же не знаем? Многое уже давно было озвучено. 1. ACE есть даже для TOH. 2. Это BIS'ы => до достижения реального поведения оружия необходимо как минимум редактирование конфигов 3. Будет пользовательский пак не "оружия будущего", возможно будет включен в ACE также как в ArmA 2. 4. В Арме 3 не будет многих функций, напр. стамины, продвинутой медицины и т.п.
  • 0

#24 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 18 January 2013 - 21:38

Пункт 4 Неизвестно что будет.
  • 0

#25 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 February 2013 - 22:47

Они, наверное, сами пока не знают что будет, а чего нет... :D
  • 0

#26 OFFLINE   heka

heka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 04:10

лучше бы составил faq по созданию мисий. обьяснил бы что к чему. щас редактор стал более понятным так что надо не самому делать миссии а народ учить.
  • 0

#27 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 07:28

щас редактор стал более понятным

Что-то я кардинальных отличий не заметил.
  • 0

#28 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 09:41

щас редактор стал более понятным

Еще с Operation Flashpoint встроенный редактор всегда имел интуитивно понятный интерфейс, где можно не используя никаких знаний языка программирования создать довольно неплохую миссию.

так что надо не самому делать миссии а народ учить.

Для вопросов к созданию собственных сценарий есть специальный раздел.

лучше бы составил faq по созданию мисий.

Для новичков очень полезно было прочитать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

с времен OFP, там и FAQ раздел есть и описание команд, и т.д. Советую всем, меня не раз выручал во множество ситуаций, когда еще незнал ни одного языка программирования.
  • 2

#29 OFFLINE   Gordon

Gordon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 06 March 2013 - 14:06

щас редактор стал более понятным


Не вижу логики. При чем тут редактор? Юниты расставлять - много ума не надо. Производство миссий, в первую очередь, это грамотное написание скриптов в файлах миссии. Редактор и его интерфейс отходят на второй план.
  • 0

#30 OFFLINE   maffua

maffua

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 137 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 21:20

лучше бы составил faq по созданию миссий.
объяснил бы что к чему.
щас редактор стал более понятным так что надо не самому делать миссии а народ учить.

FAQ тебе не поможет...

Сообщение отредактировал maffua: 06 March 2013 - 21:21

  • 0

#31 OFFLINE   cFobos

cFobos

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 16:02

Хочется штурма укреплённого района. С оборонительными линиями, точками захвата, оборонительными же турелями (за неимением оных в альфе можно использовать автомобили без топлива и с пулемётами!). Атакующим можно дать несколько точек респавна с разных сторон от "крепости".
  • 0

#32 OFFLINE   SpawnRND

SpawnRND

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ростов

Отправлено 16 March 2013 - 10:51

Желаю чтобы сделать, поистине идеальную и интересную карту, а ещё оптимизацию.
  • 0

#33 OFFLINE   Mozart

Mozart

    Сержант

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 16 March 2013 - 11:41

Единственное пожелание - как можно более подробное описание миссии при заходе на сервер(ооочень желательно чтоб по русски). А то миссий миллион, описаний нет(а если есть, то три слова на пиндосском) - в итоге сидит народ на респе, жжёт технику и валит своих же, свежеотреспенных, вот и вся игра)))
  • 0

#34 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 March 2013 - 12:14

Mozart, Да есть такая тема. Кто давно играет тем это не надо, а вот начинающим конечно необходимо. Тут ещё зависит от от сообразительности игрока...Но влюбом случае безобразничать на респе (базе) не гуд. Как и в любой другой игре. Арма игра строгая по сути своей, не зависимо от режима и миссии. Если ето не DM конечно :)

cFobos, Будут интересные и увлекательные миссии, всякие разные. Арма позволяет это. Не всё сразу. Зайди и посмотри скоко на Армаголике миссий под А2... Играть не переиграть.

Сообщение отредактировал corsair: 16 March 2013 - 12:25

  • 0

#35 OFFLINE   jenyate

jenyate

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 13:54

Жалко это уже не Черноруссь, мне нравилось бегать на этой карте, особенно в дэйз, жаль только она была без больших городов, а только сёла)
  • 0

#36 OFFLINE   Konsul

Konsul

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 18:24

Специально для тебя.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Но придется попариться с портированием Черноруссии в АрмА 3.
  • 0

#37 OFFLINE   cFobos

cFobos

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 21:59

Все вы наверняка играли в замечательную миссию блицкриг вар оф стасис. На данный момент в ней у обороняющихся есть очень мощное преимущество в авиатехнике - вертолёт АН-9 с пулемётами и ракетами. Хотелось бы а) Перенести его в команду атакующих б) Выдать атакующим Ка-60 и наконец в) Выдать обороняющимся ПЗРК, причём лучше не отдельным классом, а контейнерами на точках.
  • 1

#38 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 10:24

Выдать обороняющимся ПЗРК, причём лучше не отдельным классом, а контейнерами на точках.


А он есть в Альфе?
  • 0

#39 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 March 2013 - 12:04

WAF3R, Да есть, отдельный АА боеприпас к гранатомёту. Т. е гранатомёт универсальный. Очень удобно кстати, одна труба к ней АТ и АА боеприпасы. Встретил на ЕVO миссии.

Сообщение отредактировал corsair: 19 March 2013 - 12:05

  • 0

#40 OFFLINE   foxter

foxter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда:Собинка

Отправлено 22 March 2013 - 17:33

А можно запилить миссию отступления.... например как в фильме "Черный ястреб" (когда пендосы выезжали из города на своих хамерах) или как в одной из миссий Delta Forse... и вообще в Arma можно сделать миссию такого рода, но более экшеновой???... все таки тактический симулятор
  • 0




Яндекс.Метрика