Добрый день.
Есть идея для миссии типа "контроль сектора" с несколькими точками. Но, я плохо знаю как подобное можно сделать?
Я могу делать простые одиночные и МП-миссии в редакторе. Добавлять к ним некоторые команды в файле "дескрипшн" и.п. (т.е. К.ОЗ.Л.И.К - это не сложно)
Хочется большего.
Меня главным образом интересует как создать зоны, которые будут захватываться при наличие в них подавляющего количества игроков одной из команд?
Насколько это сложно?
Я понимаю что, скорее всего, нужно создать маркер типа эллипс и привязать к нему триггер. Возможно нужны скрипты.
А вот где это можно посмотреть или "поиграть" с исходниками, я не знаю.
Буду признателен за ссылки и пояснения.
Как создать миссию типа "Контроль сектора"?
Автор:
Melnik
, 17 May 2013 16:57
Лучший Ответ Slant , 17 May 2013 - 20:29
Самый простой вариант
Если в двух словах (из того же видео):
Trigger BLUFOR: BLUFOR / Repeatedly / Detected by BLUFOR "1" setMarkerColor "ColorBlue"; hint "AREA 1 is controlled by BLUFOR!"; Trigger OPFOR: OPFOR / Repeatedly / Detected by OPFOR "1" setMarkerColor "ColorRed"; hint "AREA 1 is controlled by OPFOR!";Перейти к сообщению
Сообщений в теме: 4
#1 OFFLINE
Отправлено 17 May 2013 - 16:57
#2 OFFLINE
Отправлено 17 May 2013 - 20:29 Лучший Ответ
Самый простой вариант
Если в двух словах (из того же видео):
Если в двух словах (из того же видео):
Trigger BLUFOR: BLUFOR / Repeatedly / Detected by BLUFOR "1" setMarkerColor "ColorBlue"; hint "AREA 1 is controlled by BLUFOR!"; Trigger OPFOR: OPFOR / Repeatedly / Detected by OPFOR "1" setMarkerColor "ColorRed"; hint "AREA 1 is controlled by OPFOR!";
#3 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 15:50
спасибо
#4 OFFLINE
Отправлено 21 August 2013 - 19:16
Спасибо
#5 OFFLINE
Отправлено 07 September 2013 - 01:35
Как сделать так чтобы точка захватывалась не сразу а через какое-то время чтобы она не сразу захватывалась