Перейти к содержимому


Фотография

Обновление миссии DTAS (Dynamic Take And Secure)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1 OFFLINE   Excess3

Excess3

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Nazareth

Отправлено 17 May 2013 - 02:13

Обновите миссию на сервере до последней версии
скачать можно тут


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание




изменения

Version 1.01:

- Attackers start in vehicles at start of round.

- Players can choose to prefer being a driver. Drivers will be chosen arbitrarily based on player preferences.

- Last playable slot is now named "Insertion Master", and can control the insertion position and type instead of the leader. If the slot is not in use, old rules (leader chooses) still apply.

- Everyone now have 20 seconds of invulnerability for players and vehicles at start of round.

- After 10 seconds and before 30 seconds since round start, defenders can use the action menu (default mousewheel) to "Un-Stuck" themselves, teleporting to a random position near the objective. This is to work around

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

- Mission should now work properly on servers with "persistent=1" enabled.

- Attacker marksman now has flashlight if mission is at nighttime and "Nightvision" parameter is set to "Nobody".

- Removed option to choose mitsnefet type when the server isn't using the IDF mod.

- Added Zargabad version.

Сообщение отредактировал Excess3: 17 May 2013 - 02:14

  • 2

#2 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 17 May 2013 - 02:28

Обновлено. Спасибо!
  • 0

#3 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 17 May 2013 - 06:30

И че блин: коллиматоры и пулеметы защите так и не добавили?
  • 0

#4 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 07:14

И че блин: коллиматоры и пулеметы защите так и не добавили?


Я думаю автор миссии не хочет брать на заметку то, что Иран в самой игре - высоко-технологического уровня. Но игра все же интересна за оборону. Одно из ярких преимуществ у обороны - сидеть в засаде и вести партизанскую войну.

p.s. Жаль что новых точек не было добавлено.
  • 0

#5 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 17 May 2013 - 08:55

А где этому автору написать, или мозх вправить можно?
  • 1

#6 OFFLINE   Caterpillar

Caterpillar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Central Israel, Rehovot

Отправлено 17 May 2013 - 11:28


И че блин: коллиматоры и пулеметы защите так и не добавили?


Я думаю автор миссии не хочет брать на заметку то, что Иран в самой игре - высоко-технологического уровня. Но игра все же интересна за оборону. Одно из ярких преимуществ у обороны - сидеть в засаде и вести партизанскую войну.

p.s. Жаль что новых точек не было добавлено.


Mojna igrat v Zargabade.

Pulimet dan dlya defenders (100Rnd X3).


А где этому автору написать, или мозх вправить можно?


Mojesh obra shjatsa comne, ja piridam avtoru.

Сообщение отредактировал Caterpillar: 17 May 2013 - 11:29

  • 0

#7 OFFLINE   Kometa

Kometa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 15:38

Лучше бы добавили возможность выбирать оружие атакующимся/защищающийся, в зависимости от класса конечно, а то не в кайф бегать с Катибой у которой точность, да и отдача тоже, как у самопала.
  • 0

#8 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 May 2013 - 19:30

Kometa, Да, я тоже за вариант выбора(подбора) снаряжения для каждого игрока. Это одна из фишек Игры, и отказываться от неё не правильно(имхо). С возможностью индивидуального подбора снаряжения, игра станет на порядок интереснее.
  • 0

#9 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 17 May 2013 - 21:53

Caterpillar,
Автор добавил не тот пулемет, сделает пускай как положено, а то и снайпу отобрали и пулемет натовский дали вместо иранского. Хорош фривольничать. И коллиматоры пусть раздаст, в том числе и к пулемету. Почему из обороны каких то оборванцев сделали?
  • 0

#10 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 18 May 2013 - 08:56

Kometa, Да, я тоже за вариант выбора(подбора) снаряжения для каждого игрока. Это одна из фишек Игры, и отказываться от неё не правильно(имхо). С возможностью индивидуального подбора снаряжения, игра станет на порядок интереснее.

Я тоже за выбор снаряжения. Будет чем заняться во время ожидания в "загоне".

Сообщение отредактировал DmitRich: 18 May 2013 - 08:56

  • 0

#11 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 21 May 2013 - 13:39

Caterpillar, что реально нужно, так это подстветка ников игроков твоей команды с дистанции хотя бы до пару метров. Надоело респиться на точке и в этой толпе путем GPS выцеливать своих знакомых. Очень напрягает.

Сообщение отредактировал Morkontar: 21 May 2013 - 13:39

  • 0

#12 OFFLINE   Kolan

Kolan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 21 May 2013 - 15:47

и вот еще - надо сделать возможность убирать перекрестие прицела! Вчера так и не разобрались.
  • 0

#13 OFFLINE   Excess3

Excess3

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Nazareth

Отправлено 22 May 2013 - 22:04

Был найден кретический баг в мисии , попрошу админа сервера установить данный ХОТФИКС
ссылка на последнюю версию включает всебя хотфикс

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#14 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 22 May 2013 - 22:17

Спасибо за миссию, она у нас как видите прижилась. Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте её улучшать.
  • 0

#15 OFFLINE   diol

diol

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 16:15

Mojesh obra shjatsa comne, ja piridam avtoru.

Привет!
Миссия отличная! Автору респект.
Вот конкретные пожелания по ее дальнейшему развитию:
1. добавить новые точки, старые уже приелись (например такие - смотри вложение)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


2. ввести режим случайных погодных условий на одну миссию (так чтоб в начале миссии было понятно состояние погодных условий)
- это добавит тактический элемент при планировании штурма и обороны.
(но не экстримально.... например утро, легкий туман, вечер, пасмурность, дождь и т.д)
3. добавить для обороны ящик с гранатами, дымом, коллиматорами, свет. ракетами.
4. добавить для атаки новый класс - боец с глушителем и коллиматором.

Сообщение отредактировал diol: 23 May 2013 - 16:29

  • 1

#16 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2013 - 18:49

Я бы несколько пересмотрел баланс сил, снаряжение должно быть у обороны не хуже чем у нападения (а вот кол-во обороняющихся должно быть ограничено, потери оборонынападения принятые в реальности имеют соотношение 1 к 3 - соответственно 5 защита 15 нападение, как-то так) Понимаю что такое не подойдет для ежедневных баталий, но для отдельных междусообщественных игр - самое то. Так же можно рассмотреть данный подход и к воскресным играм, по мне это добавит драйва, единственное дополнение - точки обороны должны быть подобраны индивидуально ( действительно выгодно расположенными - господствующие высоты, хорошо организованные защитные постройки). Наверно больше это даже пожелание к Воскресным играм, так что прошу сильно не плевать. Соотношение сил тоже считаю не обязательно 1 к 3 , можно и 1 к 2 ..........как-то так )
  • 0

#17 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 24 May 2013 - 09:39

Пытались вчера с АСовцами загрузить карту, не могу понять из-за чего, но карта не запустилась. Игроки рождались на респе с оружием в руках, желтого ящика не было, время не шло, миссия не запускалась. Может из-за нового патча такое?
  • 0

#18 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 24 May 2013 - 15:13

После патча версия 1.01 перестала работать. Обновлено до 1.01b (не проверял) UPD: Модифицировал версию в связи с выходом патча и удаленными классами.
  • 0

#19 OFFLINE   mtf

mtf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2013 - 00:14

iz71, мне кажется, тогда не очень удобно будет меняться сторонами по завершению раунда.
  • 0

#20 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2013 - 00:44

Теперь снайпер появляется без патронов
  • 0




Яндекс.Метрика