В ARMA 3 приходят люди не знакомые с серией и Англицким языком. Это для них.
Движения персонажа, положения тела, стойки, движения и другие возможности.
Стойки и положения тела.
Есть три базовых положения тела:
Z - лечь
X - на колене
X - стоя
Но они не всегда позволяют в полной мере использовать позиции, укрытия и т.д.
Как следствие, существуют переходные положения тела. Смена этих положений осуществляется сочетанием клавиш Ctrl+W или Ctrl+S
Приведу ниже полный список этих положений, указав при этом и место базовых между ними:
– вытянуться «по струнке» (во весь рост)
– стоя (базовое X)
– немного пригнув колени
– на колене, присев (базовое Х)
– на колене пригнув голову
– очень низко присев и пригнув голову
– сидя на заднице
– лежа (базовое Z)
– лежа на правом боку (заглядывание под что-либо
Так же имелась возможность стрелять из пистолета лежа на спине, но после обновлений мой персонаж упорно не хочет этого делать. Ранее s+Ctrl в положении лежа.
Отклонения, выглядывания из-за угла, перекаты
Q и E позволяют персонажу выглядывать из-за угла головой и верхней частью корпуса (отклоняться) в положениях стоя и сидя (не смещая цент тяжести). В положении лежа эти клавиши отвечают за перекаты в сторону.
Ctrl+A, Ctrl+D в положениях стоя и вприсядку позволяют выглядывать из-за угла со смещением корпуса и опорной ноги в сторону смещения. В положении лежа эти же сочетания позволяют перелечь на бок под 90 градусов относительно первоначального положения оси прицеливания с сохранением направления ведения огня (иначе говоря, ты выглядываешь из-за угла лежа на боку).
Специальные позиции
«Э» она же «’» - сесть «по-турецки»
«/» - салютовать
Вращение головой, «вглядывание»
Удержание Alt + движение мышкой - Игрок может вращать головой независимо от направления движения тела. Двойное нажатие Alt позволяет не удерживать кнопку.
Удержание ПКМ (Правая кнопка мыши) – приближение (около 1,5) имитирующее «вглядывание», повышенное напряжение зрения.
Передвижение, передвижение с оружием
Как и везде, вперед-W, назад-S, смещение влево –A, смещение вправо-D.
Есть три темпа движения:
W -норма (по умолчанию)
W+Shift -быстрое передвижение
W+S (однократное нажатие) – медленно (крадучись)
Перешагивание через препятствия высотой до уровня бедер - V
Передвижение с оружием
Есть два вида хвата/удержания оружия персонажем.
1. Оружие направлено вперед в статике и движении.
2. Оружие опущено вниз в статике и движении.
Двойное нажатие CTRL позволяет полностью опустить оружие. Приведение его обратно в повышенную готовность – ЛКМ (Левая Кнопка Мыши) или ПКМ.
Есть возможность во время быстрого движения с приопущенным (не полностью опущенным) вниз оружием (спринт и стрельба несовместимы) нажатием С перейти на шаг с одновременным поднятием оружия. Повторное нажатие С приопускает оружие и ускоряет шаг.
Так же, в игре есть возможность (даже при отключенной aiming deadzone) во время прицеливания, путем удержания ALT, быстро переносить прицел/огонь в пределах где то 30 градусов по ходу движения не вращая всем корпусом. Т.е. ось движения тела не меняется, меняется только ось направления ствола (смещаются только руки).
Edited by xAdmin, 20 April 2014 - 17:16.