В ARMA 3 приходят люди не знакомые с серией и Англицким языком. Это для них.
Движения персонажа, положения тела, стойки, движения и другие возможности.
Стойки и положения тела.
Есть три базовых положения тела:
Z - лечь
X - на колене
X - стоя
Но они не всегда позволяют в полной мере использовать позиции, укрытия и т.д.
Как следствие, существуют переходные положения тела. Смена этих положений осуществляется сочетанием клавиш Ctrl+W или Ctrl+S
Приведу ниже полный список этих положений, указав при этом и место базовых между ними:
– вытянуться «по струнке» (во весь рост)
– стоя (базовое X)
– немного пригнув колени
– на колене, присев (базовое Х)
– на колене пригнув голову
– очень низко присев и пригнув голову
– сидя на заднице
– лежа (базовое Z)
– лежа на правом боку (заглядывание под что-либо
Так же имелась возможность стрелять из пистолета лежа на спине, но после обновлений мой персонаж упорно не хочет этого делать. Ранее s+Ctrl в положении лежа.
Отклонения, выглядывания из-за угла, перекаты
Q и E позволяют персонажу выглядывать из-за угла головой и верхней частью корпуса (отклоняться) в положениях стоя и сидя (не смещая цент тяжести). В положении лежа эти клавиши отвечают за перекаты в сторону.
Ctrl+A, Ctrl+D в положениях стоя и вприсядку позволяют выглядывать из-за угла со смещением корпуса и опорной ноги в сторону смещения. В положении лежа эти же сочетания позволяют перелечь на бок под 90 градусов относительно первоначального положения оси прицеливания с сохранением направления ведения огня (иначе говоря, ты выглядываешь из-за угла лежа на боку).
Специальные позиции
«Э» она же «’» - сесть «по-турецки»
«/» - салютовать
Вращение головой, «вглядывание»
Удержание Alt + движение мышкой - Игрок может вращать головой независимо от направления движения тела. Двойное нажатие Alt позволяет не удерживать кнопку.
Удержание ПКМ (Правая кнопка мыши) – приближение (около 1,5) имитирующее «вглядывание», повышенное напряжение зрения.
Передвижение, передвижение с оружием
Как и везде, вперед-W, назад-S, смещение влево –A, смещение вправо-D.
Есть три темпа движения:
W -норма (по умолчанию)
W+Shift -быстрое передвижение
W+S (однократное нажатие) – медленно (крадучись)
Перешагивание через препятствия высотой до уровня бедер - V
Передвижение с оружием
Есть два вида хвата/удержания оружия персонажем.
1. Оружие направлено вперед в статике и движении.
2. Оружие опущено вниз в статике и движении.
Двойное нажатие CTRL позволяет полностью опустить оружие. Приведение его обратно в повышенную готовность – ЛКМ (Левая Кнопка Мыши) или ПКМ.
Есть возможность во время быстрого движения с приопущенным (не полностью опущенным) вниз оружием (спринт и стрельба несовместимы) нажатием С перейти на шаг с одновременным поднятием оружия. Повторное нажатие С приопускает оружие и ускоряет шаг.
Так же, в игре есть возможность (даже при отключенной aiming deadzone) во время прицеливания, путем удержания ALT, быстро переносить прицел/огонь в пределах где то 30 градусов по ходу движения не вращая всем корпусом. Т.е. ось движения тела не меняется, меняется только ось направления ствола (смещаются только руки).
Сообщение отредактировал xAdmin: 20 April 2014 - 17:16