Jump to content


Photo

Развитие и продолжение

arma3.ru

  • This topic is locked This topic is locked
458 replies to this topic

#441 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 19 July 2014 - 10:00


Незабывай про тех, кому по счастливой случайности, удалось в начале миссии попасть под колеса идущей техники, за которой сидит горе-водитель, и просто так сидеть 3 часа в лом будет

Не забудем, не простим!

Вечная память!


  • 3

#442 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 19 August 2014 - 19:44

   Спасибо организаторам за новые правила, думаю порядок на играх должен повыситься. Тем более что летний сезон подходит к концу (плюс выход новых ДЛЦ) и людей станет больше, то скорее всего придется делится на два сервера.

   Есть еще одно предложение: так как ротация появляется всего да день-два до игр, у КСов практически не хватает времени на разработку качественного плана на миссию. Про обсуждение в штабе стороны я вообще молчу. Поэтому огромная просьба организаторов выкладывать ротацию как можно раньше (идеально будет понедельник-вторник), например если КС разработал план и выложил его в Штабе сотроны, то КО будут знать что делать и не придется придумывать план "на коленке", даже если КС не смог прийти на игры по разным причинам.


  • 0

#443 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 posts
  • Отряд:[LC]

Posted 19 August 2014 - 19:51

   Спасибо организаторам за новые правила, думаю порядок на играх должен повыситься. Тем более что летний сезон подходит к концу (плюс выход новых ДЛЦ) и людей станет больше, то скорее всего придется делится на два сервера.

   Есть еще одно предложение: так как ротация появляется всего да день-два до игр, у КСов практически не хватает времени на разработку качественного плана на миссию. Про обсуждение в штабе стороны я вообще молчу. Поэтому огромная просьба организаторов выкладывать ротацию как можно раньше (идеально будет понедельник-вторник), например если КС разработал план и выложил его в Штабе сотроны, то КО будут знать что делать и не придется придумывать план "на коленке", даже если КС не смог прийти на игры по разным причинам.

Со следующей недели ротация будет выкладываться в начале недели, но не позднее среды.


  • 3

#444 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 posts
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Posted 19 August 2014 - 19:55

Я что-то пропустил? Что за новые правила? Или это о старте в семь вечера?
  • 0

#445 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 19 August 2014 - 20:25

http://arma3.ru/foru...oskresnye-igry/


  • 2

#446 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 posts
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Posted 19 August 2014 - 20:42

Не прошло и года ))
Рад, что осенью начнется движение.
  • 0

#447 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 25 August 2014 - 19:08

А что будет, когда RotorLib перекочует в основную ветку Arma 3 ?

 

1. Будет ли использоваться принудительно на ОИ, ВИ?

2. В каком виде - со всеми помощниками или, соответствуя остальным настройкам ОИ, ВИ на самый хардкор, в самом реалистичном варианте?

 

Есть ли планы по использованию AGM? Может быть начать с ОИ, а потом перенести на ВИ?

 

На всем известном проекте проводящим игры по пятницам и субботам, вырезаны путевые метки и список твоего отряда на карте. Можно ли ввести подобное на ОИ, ВИ?

 

Как будут обстоять в дальнейшем дела с дальностью видимости? Хотелось бы поднять её минимум до 2500~3000 метров.


Edited by UnknownSam, 25 August 2014 - 23:32.

  • 0

#448 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 25 August 2014 - 19:45

UnknownSam, дальность? Вообщето она по умолчанию стоит 3,5 км, а мисямейкеры сами ее снижают до нужных значений
Что за путевые метки?
  • 0

#449 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 posts
  • Отряд:[LC]

Posted 25 August 2014 - 19:53

UnknownSam, дальность? Вообщето она по умолчанию стоит 3,5 км, а мисямейкеры сами ее снижают до нужных значений
Что за путевые метки?

3D метка через шифт + клик мыши
  • 0

#450 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 25 August 2014 - 19:57

3D метка через шифт + клик мыши


Хм сколько раз не пытался использовать, на ОИ и ВИ неработали
  • 0

#451 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 26 August 2014 - 12:27

Метка то ставиться на карте, но в 3D она все равно не отображается, в общем выключена.


  • 0

#452 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 26 August 2014 - 14:29

На Тушино есть возможность соединять точки линиями, и таким образом удобно и быстро чертить маршрут на карте. Кроме маршрута, можно еще этими линиями рисовать любые специальные обозначения, как фантазия позволит. Мелочь, а приятно. Как реализовано не знаю.


  • 0

#453 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 26 August 2014 - 15:50

Путевые метки раньше в технике работали, сейчас не помню.

 

Что касается дальности. К примеру, на A3RU 170 Devil Castle в прошедшее воскресенье дальность была не ахти без явных на то причин. И, по-моему, это не единственный случай. 

Пусть картоделы вводят туман, а не режут дальность, если хотят, чтобы стороны дольше друг друга не замечали.

 

Иначе же выходит, что в яркий солнечный день, я еду на танке или лечу на вертолете и при этом ничего не вижу дальше своего носа.

 

А вообще мой основной вопрос был про RotorLib.

 

А что будет, когда RotorLib перекочует в основную ветку Arma 3 ?

 

1. Будет ли использоваться принудительно на ОИ, ВИ?

2. В каком виде - со всеми помощниками или, соответствуя остальным настройкам ОИ, ВИ на самый хардкор, в самом реалистичном варианте?

 

Хочу полный реализм.


  • 0

#454 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 posts
  • Отряд:[DH]

Posted 26 August 2014 - 17:59


Хочу полный реализм.

Летать после этого будут только избранные. Пилотам будут поклоняться, преподносить им в дары девственниц.


  • 3

#455 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 26 August 2014 - 18:04

Nickorr, а разве в реальности не так :D


  • 0

#456 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 26 August 2014 - 18:29

 


Хочу полный реализм.

Летать после этого будут только избранные...

 

Разве это плохо? У нас в отряде наберется 2-4 человека, которые смогут летать. Нам (отряду) этих человек хватит. Не вижу тут никаких проблем, учитывая, что и сейчас летают в основном только они.

 

Зато летать станет интереснее, фейлов будет больше и к вертушкам начнут относиться серьезнее. Сейчас даже ко-пилота себе не всегда получается взять...


  • 0

#457 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 26 August 2014 - 18:35

UnknownSam, +1 


  • 0

#458 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 26 August 2014 - 21:04

Я за RotorLib без вариантов, но надо оставить опцию “Авто балансировка”, когда включена, автоматически компенсирует влияние крутящего момента вертолета в воздухе — очень полезно (хотя и не обязательно) для пилотов с мышкой и клавиатурой!

 


  • 0

#459 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 posts
  • Отряд:[LC]

Posted 27 August 2014 - 01:03

Автоматически сформированное сообщение
Тема закрыта модератором.

Причина: Открыта новая тема

Если вы не согласны с закрытием темы, то можете обратиться к администратору.

С наилучшими пожеланиями
Команда ARMA3.RU Форум
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: arma3.ru

Яндекс.Метрика