=BTC= Revive
Привет ребята! После небольшой проделанной работы, я рад тому, что могу вам представить мой новый скрипт возрождения.
Помните, что это всего лишь Альфа, так что могут быть некоторые ошибки.
Особенности:
- Установка того, кто может возродить
- Время оживления
- Возрождение через меню действий (Action Menu)
- Мобильный респаун
- Тёмный экран во время ранения или нет
- Необходимость Аптечки (FirstAid) для возрождения
- Перенос раненых
Установка:
1. Скопируйте папку "=BTC=_revive" в папку с вашей миссией
2. В init.sqf добавьте следующие:
call compile preprocessFile "=BTC=_revive=BTC=_revive_init.sqf";
3. В description.ext добавьте следующие:
Respawn = 3; RespawnDelay = 4; #include "=BTC=_revive=BTC=_respawn.h"
По поводу Мобильного респауна:
Если вы не собираетесь его использовать, не забудьте оставить массив пустым в =BTC=_revive_init.sqf, иначе будут ошибки и скрипт не будет работать!
От линии 27 до 37:
BTC_objects_actions_west = []; BTC_objects_actions_east = []; BTC_objects_actions_guer = []; BTC_objects_actions_civ = []; if (isServer) then { BTC_vehs_mobile_west = [];//Editable - define mobile west BTC_vehs_mobile_east = [];//Editable - define mobile east BTC_vehs_mobile_guer = [];//Editable - define mobile independent BTC_vehs_mobile_civ = [];//Editable - define mobile civilian };
Если хотите использовать:
Создайте на карте технику и дайте ей имя. (mobile_west_0 для примера)
Создайте по одному объекту на каждую из сторон и назовите их как хотите. (BTC_base_flag_west для примера)
Откройте =BTC=_revive_init.sqf и назначьте:
BTC_active_mobile = 1; //Линия 21. BTC_mobile_respawn = 1; //Линия 22. Если вы хотите возродиться, когда мобильная точка уничтожена. BTC_mobile_respawn_time = 30; //Линия 23. Время возрождения моб. точки в сек. BTC_objects_actions_west = [BTC_base_flag_west]; //Линия 27. Имя вашего объекта для стороны Запад. BTC_vehs_mobile_west = [mobile_west_0]; //Линия 33. Имя моб. точки которое вы дали в редакторе для стороны Запад.
Более подробно в видео-инструкции:
Известные проблемы:
- Небольшие скриптовые ошибки после смерти (но всё работает).
Участники и Благодарности:
- за тестирование и поддержку
- BIS за Arma 3
- =BTC= Crasso за столько смертей
- Jman за помощь с dev версией
- за его видео-инструкцию