Перейти к содержимому


Фотография

=BTC= Revive (Система возрождения)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 18:39

Изображение


=BTC= Revive


Привет ребята! После небольшой проделанной работы, я рад тому, что могу вам представить мой новый скрипт возрождения.
Помните, что это всего лишь Альфа, так что могут быть некоторые ошибки.


Особенности:

  • Установка того, кто может возродить
  • Время оживления
  • Возрождение через меню действий (Action Menu)
  • Мобильный респаун
  • Тёмный экран во время ранения или нет
  • Необходимость Аптечки (FirstAid) для возрождения
  • Перенос раненых

Установка:


1. Скопируйте папку "=BTC=_revive" в папку с вашей миссией

2. В init.sqf добавьте следующие:

call compile preprocessFile "=BTC=_revive=BTC=_revive_init.sqf";

3. В description.ext добавьте следующие:

Respawn = 3;
RespawnDelay = 4;
#include "=BTC=_revive=BTC=_respawn.h"

По поводу Мобильного респауна:


Если вы не собираетесь его использовать, не забудьте оставить массив пустым в =BTC=_revive_init.sqf, иначе будут ошибки и скрипт не будет работать!
От линии 27 до 37:

BTC_objects_actions_west = [];
BTC_objects_actions_east = [];
BTC_objects_actions_guer = [];
BTC_objects_actions_civ = [];
if (isServer) then
{
BTC_vehs_mobile_west = [];//Editable - define mobile west
BTC_vehs_mobile_east = [];//Editable - define mobile east
BTC_vehs_mobile_guer = [];//Editable - define mobile independent
BTC_vehs_mobile_civ = [];//Editable - define mobile civilian
};

Если хотите использовать:
Создайте на карте технику и дайте ей имя. (mobile_west_0 для примера)
Создайте по одному объекту на каждую из сторон и назовите их как хотите. (BTC_base_flag_west для примера)
Откройте =BTC=_revive_init.sqf и назначьте:

BTC_active_mobile = 1; //Линия 21.
BTC_mobile_respawn = 1; //Линия 22. Если вы хотите возродиться, когда мобильная точка уничтожена.
BTC_mobile_respawn_time = 30; //Линия 23. Время возрождения моб. точки в сек.
BTC_objects_actions_west = [BTC_base_flag_west]; //Линия 27. Имя вашего объекта для стороны Запад.
BTC_vehs_mobile_west = [mobile_west_0]; //Линия 33. Имя моб. точки которое вы дали в редакторе для стороны Запад.

Более подробно в видео-инструкции:



Известные проблемы:

  • Небольшие скриптовые ошибки после смерти (но всё работает).

Участники и Благодарности:

  • Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    за тестирование и поддержку
  • BIS за Arma 3
  • =BTC= Crasso за столько смертей :P
  • Jman за помощь с dev версией
  • Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    за его видео-инструкцию


Скачать'>http://www.giallustio.altervista.org/pages/=BTC=_revive.php']Скачать
  • 4

#2 OFFLINE   JackTaylor

JackTaylor

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Украина, Стрый
  • Отряд:МПУ

Отправлено 09 August 2013 - 16:53

Нормальной сылки на скачивание файла нету. Скачиваем здесь! 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал JackTaylor: 09 August 2013 - 16:56

  • 0

#3 OFFLINE   A.B.

A.B.

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 25 February 2015 - 21:10

а можно использовать этот скрипт, если просто играем на созданом зевс сервере?


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 February 2015 - 13:41

 

2. В init.sqf добавьте следующие:

call compile preprocessFile "=BTC=_revive=BTC=_revive_init.sqf";
3. В description.ext добавьте следующие:

Respawn = 3;
RespawnDelay = 4;
#include "=BTC=_revive=BTC=_respawn.h"

 

Автору респект за проделанную работу, скажу сразу не пробовал, нет нужды.

Я вот что хочу сказать, давать подобные имена файлам

"=BTC=_revive=BTC=_revive_init.sqf";

я бы назвал не очень хорошей идеей, как представить себя полно и других способов.

 

Во первых, если не юзать копипаст, то легко можно и ошибиться в написании, и куда приятнее иметь дело с более коротким именем файла, как пример

btc_init.sqf";

Во вторых, да хватит наверное и первого)


  • 0

#5 OFFLINE   Mrandry26

Mrandry26

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 11 July 2016 - 12:08

 

btc.png


=BTC= Revive


Привет ребята! После небольшой проделанной работы, я рад тому, что могу вам представить мой новый скрипт возрождения.
Помните, что это всего лишь Альфа, так что могут быть некоторые ошибки.


Особенности:

  • Установка того, кто может возродить
  • Время оживления
  • Возрождение через меню действий (Action Menu)
  • Мобильный респаун
  • Тёмный экран во время ранения или нет
  • Необходимость Аптечки (FirstAid) для возрождения
  • Перенос раненых

Установка:


1. Скопируйте папку "=BTC=_revive" в папку с вашей миссией

2. В init.sqf добавьте следующие:

call compile preprocessFile "=BTC=_revive=BTC=_revive_init.sqf";
3. В description.ext добавьте следующие:

Respawn = 3;
RespawnDelay = 4;
#include "=BTC=_revive=BTC=_respawn.h"

По поводу Мобильного респауна:


Если вы не собираетесь его использовать, не забудьте оставить массив пустым в =BTC=_revive_init.sqf, иначе будут ошибки и скрипт не будет работать!
От линии 27 до 37:

BTC_objects_actions_west = [];
BTC_objects_actions_east = [];
BTC_objects_actions_guer = [];
BTC_objects_actions_civ = [];
if (isServer) then
{
BTC_vehs_mobile_west = [];//Editable - define mobile west
BTC_vehs_mobile_east = [];//Editable - define mobile east
BTC_vehs_mobile_guer = [];//Editable - define mobile independent
BTC_vehs_mobile_civ = [];//Editable - define mobile civilian
};
Если хотите использовать:
Создайте на карте технику и дайте ей имя. (mobile_west_0 для примера)
Создайте по одному объекту на каждую из сторон и назовите их как хотите. (BTC_base_flag_west для примера)
Откройте =BTC=_revive_init.sqf и назначьте:

BTC_active_mobile = 1; //Линия 21.
BTC_mobile_respawn = 1; //Линия 22. Если вы хотите возродиться, когда мобильная точка уничтожена.
BTC_mobile_respawn_time = 30; //Линия 23. Время возрождения моб. точки в сек.
BTC_objects_actions_west = [BTC_base_flag_west]; //Линия 27. Имя вашего объекта для стороны Запад.
BTC_vehs_mobile_west = [mobile_west_0]; //Линия 33. Имя моб. точки которое вы дали в редакторе для стороны Запад.
Более подробно в видео-инструкции:



Известные проблемы:

  • Небольшие скриптовые ошибки после смерти (но всё работает).

Участники и Благодарности:

  • Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    за тестирование и поддержку
  • BIS за Arma 3
  • =BTC= Crasso за столько смертей :P
  • Jman за помощь с dev версией
  • Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    за его видео-инструкцию


Скачать

 

 

Нормальной сылки на скачивание файла нету. Скачиваем здесь! 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

ССЫЛКИ БИТЫЕ!!!


  • 0




Яндекс.Метрика