boris Портни его из АСЕ мода и радуйся.
В ACE СКС был ужасен в сетевой игре. Да и конечно мы еще его увидем в Арме 3.
Posted 07 August 2013 - 20:15
boris Портни его из АСЕ мода и радуйся.
В ACE СКС был ужасен в сетевой игре. Да и конечно мы еще его увидем в Арме 3.
Posted 07 August 2013 - 22:19
В ACE СКС был ужасен в сетевой игре.
Очень люблю это оружие и при возможности всегда стараюсь его использовать. И никаких проблем в сетевой игре у него нет.
Posted 07 August 2013 - 22:48
В ACE СКС был ужасен в сетевой игре.Очень люблю это оружие и при возможности всегда стараюсь его использовать. И никаких проблем в сетевой игре у него нет.
Полностью согласен вещь в АСЕ была очень хороша.
Posted 08 August 2013 - 01:02
Полностью согласен вещь в АСЕ была очень хороша.
Хоть и выглядела отвратительно.
Posted 12 August 2013 - 18:55
Винтокрылов надо, Чессну какую-нить, Як, малую гражданскую авиацию, с парашютами попрыгать максимум.
Уже мод сделали)
Posted 14 September 2013 - 17:01
Кароче игра без калашникова это не игра, здесь чехи сильно обложались.
BluesMan
"а я слышал, что калаш очередями тачнее чем м 16, но одиночными м 16 точнее калаша"
Нет м16 во всем точнее, с калаша есть смысл стрелять очередями на небольшие дистанции или в качестве пулемета на подавление, а вот одиночными он достаточно точен, но в опытных руках, менее опытным, конечно лучше выдавать ак-74.
Edited by 77rus, 14 September 2013 - 17:15.
Posted 16 September 2013 - 07:01
Разговоры о точнее не точнее чисто условные, так как все исследования в этой области показали, что практически любая стрелковая система превосходит возможности стрелка. Те. если со станка винтовка делает 100 % попаданий в условную мишень, стрелок гораздо меньше. И чем дальше мишень тем больше разница. И частенько разница от 50 + процентов... Т.е точность зависит только от подготовки стрелка. Собственно, мы это видим и в игре. Точность практически любого вида оружия, в игре, 100 %. Есть она у Вас? Такая точность? Конечно нет. И ни у кого нет(кроме читеров ) Зависит от массы факторов, стоя, в приседе, лёжа, на ходу итд., и вашей игровой стрелковой подготовки. Вплоть до правильного выбора упреждения и определения дистанции. Т.е игровая и реальная стрелковая система может... а вот стрелок.... не всегда. Нет неточных стрелковых систем, есть недостаточная подготовка стрелка. Коротко так.
Можно задаться вопросом- из чего легче поразить цель? Но это отдельная тема....
Edited by corsair, 16 September 2013 - 07:05.
Posted 17 September 2013 - 10:22
Вот такая игрушка не помешала бы в Арма 3.
[color=rgb(204,204,204);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;font-style:italic;background-color:rgb(68,68,56);]Ручной многозарядный гранатомет Milkor MGL-140[/color]
Edited by Ystas, 17 September 2013 - 10:24.
Posted 17 September 2013 - 11:31
HarryWorner, кстати, БИСы отказались от прежней своей идеологии, мол, модели закрываем, аддонами с конфигами добавляйте из старых версий игры, которые надо купить.
Судя по интервью их CEO, новая концепция будет такая:
Поскольку переделывать надо очень много, чтобы техника из предыдущих версий игры работала в А3, мы открываем доступ ко всему контенту предыдущих игр, а сообщество пусть само делает. В чём есть плюс - теперь не надо покупать и устанавливать предыдущие части арм, но есть и огромный минус - сами бисы нихера делать не хотят и не будут.
Posted 17 September 2013 - 13:33
Разговоры о точнее не точнее чисто условные, так как все исследования в этой области показали, что практически любая стрелковая система превосходит возможности стрелка. Те. если со станка винтовка делает 100 % попаданий в условную мишень, стрелок гораздо меньше. И чем дальше мишень тем больше разница. И частенько разница от 50 + процентов... Т.е точность зависит только от подготовки стрелка. Собственно, мы это видим и в игре. Точность практически любого вида оружия, в игре, 100 %. Есть она у Вас? Такая точность? Конечно нет. И ни у кого нет(кроме читеров ) Зависит от массы факторов, стоя, в приседе, лёжа, на ходу итд., и вашей игровой стрелковой подготовки. Вплоть до правильного выбора упреждения и определения дистанции. Т.е игровая и реальная стрелковая система может... а вот стрелок.... не всегда. Нет неточных стрелковых систем, есть недостаточная подготовка стрелка. Коротко так.
Можно задаться вопросом- из чего легче поразить цель? Но это отдельная тема....
На самом деле все гораздо сложнее, чем ты описываешь. И разговоры о точности не условные, а вполне измеримые - группа по 5-10 выстрелов на 100м на том же станке. И пули не в одну точку ложатся и с расстоянием эти погрешности пропорционально увеличиваются. Да меткий выстрел в большей степени зависит от стрелка, но только первый выстрел, а вот успешность остальных выстрелов уже во многом зависит от винтовки, а именно от ее веса, плеча отдачи, сбалансированности, работы затвора и многих других моментов. В АРМЕ 3 в отличие от АРМЫ 2 недостаточно сделать ОДИН меткий выстрел, тут надо 3-4 раза попасть и тут вы внезапно обнаруживаете, что одни стволы управляются легче, чем другие, с катибы можно на 100 м уверенно и кучно класть короткими очередями, но с мх такой фокус не проходит уже - компенсировать сложнее.
Posted 17 September 2013 - 14:05
)
That’s a lot to look forward to! How about the Arma 2 content library? Will there be some form of backwards compatibility?Originally, we had an idea that was similar to
. Unfortunately, upgrading the Arma 2 massive content library to Arma 3 standards is beyond what we can do in reasonable time. So instead, what we are going to do will be similar to Arma 1: we are going to release the entire Arma 2 library to the community and allow them create any derivative work within Arma 3. More details will be announced very soon.
Posted 20 September 2013 - 13:56
Продольно-скользящих винтовок лично мне очень не хватает, то что есть пока в игре для меня перебор
М24
или ее замена:XM2010
Posted 22 September 2013 - 13:07
А я бы просто нынешнему оружию дамаг бы повысил...
5.56 убивает с 3 выстрелов в торс,7.62 - не всегда с 1 убивает.
Да и вообще хотелось бы,чтобы эффект попадания был,пускай даже не смерть,но чтобы это чувствовалось.
Posted 22 September 2013 - 13:33
Тоже об этом думал- не хватает анимации попадания, а то выстрелил и не понятно попал ты или нет- нехорошо. В первом шоукейсе на горах понятно, стреляешь и видно куда пули ложаться на горе, сразу понятно какое упреждение делать и прочее, в городе же вообще ни черта не ясно. Вроде верно прицелился, попал, а это визуально никак не видно.
Posted 22 September 2013 - 14:05
Chizel, да я даже не про анимацию.
Сейчас уже не откопаю,но была видюха,сделаная в Ираке ослосношателями.
Попали из СВД по бронику,солдат упал,думали сдох.через несколько секунд встал и убежал.К тому что даже если бронежилет выдержит,но попадание всё равно не из приятных будет.Эффектов от попаданий никаких нет,только хитпоинты уменьшаются и от их количесва врубается интенсивность блюров или невозможность бега.
Edited by samogon, 22 September 2013 - 14:06.
Posted 22 September 2013 - 14:15
Действительно не понял, тебя не устраивает попадание со стороны стрелявшего или со стороны раненого?
Если стрелявшего, то я, в принципе, пояснил.
А если со стороны раненого, то тут фиг знает...а ты как это видишь?
Posted 24 September 2013 - 14:33
Кто там призывал делать аддоны АК-12 для мода РА в А3? И чтоб барабан на 60 патронов?
Будущее, оно такое будущее.
Делайте АК-74 и АКМ, не ошибетесь.
Posted 24 September 2013 - 14:38
boris, где-то слышал,что всё же решились на модификацию АК74М.АК-12 уже ничего не было слышно,значит забили.Причина скорее всего не в том,что не нужно,а в том,что некуда поставлять.
Несмотря на списывание и утилизацию старья - их до сих пор слишком много.Так же в рамках этой программы сделали Печенег со сменным стволом и скорострельностью в 800 выстрелов в минуту.
Вот собственно печенег,версия 2... а вот АК сложнее найти
По сути - просто прилепили сверху планку пикатини болтами чтобы ставить новые прицелы/колиматоры.Что-то типа АК74М3...
Одно только печалит,оптики нет нормальной и колиматоров отечественных.Принцип "Дешево и сердито" тут не катит,скорее "Дорого и плохо".
Edited by samogon, 24 September 2013 - 14:49.