Суть в чём. Написал мини скрипт на рандомную снарягу для юнитов, выглядит так:
_unit = _this select 0 _Weaponarray = ["rhs_weap_ak74", "rhs_weap_ak74_2", "rhs_weap_ak74m", "rhs_weap_ak74m_camo", "rhs_weap_ak74m_fullplum"]; _PrimaryWeaponarray = ["rhs_acc_dtk"]; _PrimaryMagazinearray = ["rhs_30Rnd_545x39_7N6_AK", "rhs_30Rnd_545x39_7N6_AK", "rhs_30Rnd_545x39_7N10_AK", "rhs_30Rnd_545x39_7N10_camo_AK", "rhs_30Rnd_545x39_7N10_plum_AK", "rhs_30Rnd_545x39_7N10_2mag_AK", "rhs_30Rnd_545x39_7N10_2mag_camo_AK"]; _Backpackarray = ["CUP_B_Kombat_Olive", "CUP_B_AlicePack_Bedroll", "CUP_B_AlicePack_Khaki", "CUP_B_AlicePack_OD"]; _Gogglesarray = ["PATH","SE_GP7", "SE_PPM88"]; _Headarray = ["CUP_H_RUS_Altyn_khaki", "CUP_H_RUS_Altyn", "rhs_altyn_novisor_ess", "rhs_ssh68_2", "h_afou_ssh68_dubok01", "h_afou_ssh68_dubok02", "cwr3_o_headgear_ssh68_camo", "cwr3_o_headgear_ssh68", "cwr3_o_headgear_ssh68_cover", "rhsgref_ssh68_ttsko_dark"]; _Uniformarray = ["SCE_Military_1", "SCE_Military_2", "SCE_Military_3"]; _randomWeapon = _Weaponarray call BIS_fnc_selectRandom; _randomPrimaryWeapon = _PrimaryWeaponarray call BIS_fnc_selectRandom; _randomPrimaryMagazine = _PrimaryMagazinearray call BIS_fnc_selectRandom; _randomBackpack = _Backpackarray call BIS_fnc_selectRandom; _randomGoggles = _Gogglesarray call BIS_fnc_selectRandom; _randomHead = _Headarray call BIS_fnc_selectRandom; _randomUniform = _Uniformarray call BIS_fnc_selectRandom; _unit addWeapon _randomWeapon; _unit addPrimaryWeaponItem _randomPrimaryWeapon; _unit addPrimaryWeaponItem _randomPrimaryMagazine; _unit addBackpack _randomBackpack; _unit addGoggles _randomGoggles; _unit addHeadgear _randomHead; _unit forceAddUniform _randomUniform; _unit addItemToUniform "ACE_EarPlugs"; for "_i" from 1 to 3 do {_unit addItemToUniform "FirstAidKit";}; for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToUniform "rhs_mag_rgd5";}; for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToVest "rhs_mag_rgd5";}; for "_i" from 1 to 7 do {_unit addItemToVest _randomPrimaryMagazine;}; for "_i" from 1 to 15 do {_unit addItemToBackpack _randomPrimaryMagazine;}; for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToBackpack "rhs_mag_rdg2_white";}; for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToBackpack "rhs_mag_rgd5";}; for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToBackpack "rhs_mag_f1";}; exit
Так вот, подскажите, пожалуйста, как оптимизировать это более правильно чтобы не плодить 20 таких документов. Допустим выпадает число "1", там оружие "Калаши" ему выдаётся снаряжение такое-то. Выпадает "2", там НАТОвское оружие, боеприпасы. Саму часть рандома эту. Весь день пытаюсь сделать через "If" и тд, нихрена не получается
Edited by Lucky_l2p, 26 November 2024 - 19:51.