сделал так в initServer вписал это
[west, 3] call BIS_fnc_respawnTickets;
в initPlayerLocal
addMissionEventHandler ["EntityRespawned", {
params ["_newEntity", "_oldEntity"];
_side = side group _newEntity;
if (local _newEntity) then {
[_side, -1] call BIS_fnc_respawnTickets;
};
}];
так же поставил два триггера один следит за количеством билетов.Когда билеты достигают нуля и все игроки мертвы срабатывает триггер и миссия проваливается.Второй поставил когда билеты так же равны нулю то удаляются все точки респауна через BIS_fnc_removeRespawnPosition; так как в дискрипшен в respawnTemplates[] отключил tiket оставил так respawnTemplates[] = {"MenuPosition"}; если включить тикет в дискрипшен то билеты отнимаються при смерти а мне нужно было чтобы отнимались после респауна.В принципе работает,хоть как я и понимаю это костыль.Лишь один раз был что точки респа не удалились и хотя билетов было 0 то игроки моглм возрождаться,но это думаю проблемма запуска скрипта так как команда BIS_fnc_removeRespawnPosition; находиться в файле sqf и запускаеться через триггер.Но это вроде решил.Может конечно есть другой способ решения но пока только такэ