Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь с скрипт командой


Лучший Ответ Schatten , 08 July 2024 - 23:13

а вот по поводу "если урон равен 1, то юнит мёртв/уничтожен." игрой считывается если юнит получил такой урон от которого умер/уничтожился.

!(alive car)

"Можно попробовать синхронизировать триггер с юнитами, а потом проверить каждого." увы мне это не подойдет, другой триггер ругается на неправильную команду

Значит, что-то не так сделано.
 

damage car == 1 && damage car1 == 1;

([car, car1] findIf { alive _x }) < 0
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Dantez

Dantez

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 08 July 2024 - 21:18

Делаю триггер который сработает после того как живой юнит получит смертельный урон (будет уничтожен).
Собственно у меня ничего не получилось и вот хочу чтоб помогли правильно составить команду может что-то объяснили

Моя команда: if (alive car && damage car == 1) then {}; (После then в скобках не обязательно чтоб что-то было)
car - мой юнит.

Еще если не сложно подскажите, можно ли составить такую же команду (и как) для двух юнитов не разделяя их точкой с запятой или можно как-то два юнита засунуть в одну переменную?


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1835 сообщений

Отправлено 08 July 2024 - 21:30

if (alive car && damage car == 1) then {};

Неправильно -- если урон равен 1, то юнит мёртв/уничтожен. Плюс для триггера не нужны if'ы, а только условие.
 

Еще если не сложно подскажите, можно ли составить такую же команду (и как) для двух юнитов не разделяя их точкой с запятой или можно как-то два юнита засунуть в одну переменную?

Можно попробовать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

триггер с юнитами, а потом проверить каждого.


  • 1

#3 OFFLINE   Dantez

Dantez

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 08 July 2024 - 21:52

"Неправильно -- если урон равен 1, то юнит мёртв/уничтожен. Плюс для триггера не нужны if'ы, а только условие."
Я согласен что для триггера не нужно if, но без него и игра у меня команду не принимает, ну это я разберусь думаю, а вот по поводу "
если урон равен 1, то юнит мёртв/уничтожен." игрой считывается если юнит получил такой урон от которого умер/уничтожился.

"Можно попробовать 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 триггер с юнитами, а потом проверить каждого."
увы мне это не подойдет, другой триггер ругается на неправильную команду

(извините если вдруг не удобно ответил, я просто не знаю как на этом сайте ответить, на текст)

У меня кое что получилось, а именно "
Еще если не сложно подскажите, можно ли составить такую же команду (и как) для двух юнитов не разделяя их точкой с запятой" получилось это так: damage car == 1 && damage car1 == 1;


 


Сообщение отредактировал Dantez: 08 July 2024 - 21:57

  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1835 сообщений

Отправлено 08 July 2024 - 23:13   Лучший Ответ

а вот по поводу "если урон равен 1, то юнит мёртв/уничтожен." игрой считывается если юнит получил такой урон от которого умер/уничтожился.

!(alive car)

"Можно попробовать синхронизировать триггер с юнитами, а потом проверить каждого." увы мне это не подойдет, другой триггер ругается на неправильную команду

Значит, что-то не так сделано.
 

damage car == 1 && damage car1 == 1;

([car, car1] findIf { alive _x }) < 0

  • 1




Яндекс.Метрика