Делаю триггер который сработает после того как живой юнит получит смертельный урон (будет уничтожен).
Собственно у меня ничего не получилось и вот хочу чтоб помогли правильно составить команду может что-то объяснили
Моя команда: if (alive car && damage car == 1) then {}; (После then в скобках не обязательно чтоб что-то было)
car - мой юнит.
Еще если не сложно подскажите, можно ли составить такую же команду (и как) для двух юнитов не разделяя их точкой с запятой или можно как-то два юнита засунуть в одну переменную?
Нужна помощь с скрипт командой
Best Answer Schatten , 08 July 2024 - 23:13
а вот по поводу "если урон равен 1, то юнит мёртв/уничтожен." игрой считывается если юнит получил такой урон от которого умер/уничтожился.
!(alive car)
"Можно попробовать синхронизировать триггер с юнитами, а потом проверить каждого." увы мне это не подойдет, другой триггер ругается на неправильную команду
Значит, что-то не так сделано.
damage car == 1 && damage car1 == 1;
([car, car1] findIf { alive _x }) < 0Go to the full post
#1 OFFLINE
Posted 08 July 2024 - 21:18
#2 OFFLINE
Posted 08 July 2024 - 21:30
if (alive car && damage car == 1) then {};
Неправильно -- если урон равен 1, то юнит мёртв/уничтожен. Плюс для триггера не нужны if'ы, а только условие.
Еще если не сложно подскажите, можно ли составить такую же команду (и как) для двух юнитов не разделяя их точкой с запятой или можно как-то два юнита засунуть в одну переменную?
Можно попробовать
триггер с юнитами, а потом проверить каждого.#3 OFFLINE
Posted 08 July 2024 - 21:52
"Неправильно -- если урон равен 1, то юнит мёртв/уничтожен. Плюс для триггера не нужны if'ы, а только условие."
Я согласен что для триггера не нужно if, но без него и игра у меня команду не принимает, ну это я разберусь думаю, а вот по поводу "если урон равен 1, то юнит мёртв/уничтожен." игрой считывается если юнит получил такой урон от которого умер/уничтожился.
"Можно попробовать триггер с юнитами, а потом проверить каждого."
увы мне это не подойдет, другой триггер ругается на неправильную команду
(извините если вдруг не удобно ответил, я просто не знаю как на этом сайте ответить, на текст)
У меня кое что получилось, а именно " Еще если не сложно подскажите, можно ли составить такую же команду (и как) для двух юнитов не разделяя их точкой с запятой" получилось это так: damage car == 1 && damage car1 == 1;
Edited by Dantez, 08 July 2024 - 21:57.
#4 OFFLINE
Posted 08 July 2024 - 23:13 Best Answer
а вот по поводу "если урон равен 1, то юнит мёртв/уничтожен." игрой считывается если юнит получил такой урон от которого умер/уничтожился.
!(alive car)
"Можно попробовать синхронизировать триггер с юнитами, а потом проверить каждого." увы мне это не подойдет, другой триггер ругается на неправильную команду
Значит, что-то не так сделано.
damage car == 1 && damage car1 == 1;
([car, car1] findIf { alive _x }) < 0