Не закидывайте тапками, я пока новичёк в редакторе. Создаю миссию на дополнении Нормандии к Арма 3. Проблемма в том, что садя солдад на огневую точку или за бокаж, они начинают уплзать, убегать итд. То есть по задумке должны сидеть на своих позициях и открывать огонь, уже с оборны усложняя процесс игроку. На деле разбегаються и расползаються. Поставить маршрутную точку "оборонять" не помогают, бегают ползают по определенному радиусу, выбегают за бокажи под огонь противника. Точка "остановиться" помогает, но не всегда. Самое проблемное, собираю пулеметную точку, ставлю туда станок МГ (который идет с стрелком по умолчаию). Но для реализма мне нужно полное немецкое тяжолое пулемётное отделение. То ест. Делаю там помощников пулемётчика и стрелков. Сажу их за мешками и заграждениями. В итоге они начинают разбегаться по округе или выходить/выползать на встречу противнику. Вопрос как зафиксировать солдата на месте?
Вторую проблемму напишу тутже. Есть в группах пулемётные и миномётные группы. Со сложенным станком. Как задавать развертывание станка по приходу на точку маршрута. То есть например пулеметчики выдвигаються с группой игрока. Доходят до бакажа и раскладывают станок. А группа игрока имеет задание пройти поле. Пулемет совершает прикрытие. Какая команда испльзуеться и что прописать?
Как зафиксировать бота на позиции?
Автор:
DimonAlaraco
, 18 May 2024 10:39
Сообщений в теме: 5
#1 OFFLINE
Отправлено 18 May 2024 - 10:39
#2 OFFLINE
Отправлено 18 May 2024 - 17:22
как зафиксировать солдата на месте?
_unit disableAI "PATH";
Как задавать развертывание станка по приходу на точку маршрута.
Вписать примерно такой код, срабатывающий при активации:
#3 OFFLINE
Отправлено 19 May 2024 - 07:56
_unit disableAI "PATH" в какое поле, извени за тупость)))
#4 OFFLINE
Отправлено 19 May 2024 - 15:50
_unit disableAI "PATH" в какое поле
В поле Init:
#5 OFFLINE
Отправлено 21 May 2024 - 01:50
Мне пишиет: инициализация. Неверное число в выражении"
#6 OFFLINE
Отправлено 21 May 2024 - 15:24
Наверное, вписал что-то не то.