Перейти к содержимому


Фотография

Преследование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   11Varan11

11Varan11

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Откуда:Kostroma

Отправлено 13 February 2024 - 00:41

здравствуйте!Пытаюсь сделать так чтобы боты преследовали группу игроков.И реализовал это так.В файле sqf вписал вот это

 

private _stalking = [g1,Grup1] spawn BIS_fnc_stalk;

 

Все работает до определенного момента.Если главный в группе умирает и например снова респавнится то боты не преследуют его дальше а просто бегут к месту смерти игрока.Как это исправить?


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1779 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 16 February 2024 - 19:13

Если главный в группе умирает и например снова респавнится то боты не преследуют его дальше а просто бегут к месту смерти игрока.

Судя по исходнику, всё нормально работает -- маршрутная точка обновляется каждые refresh секунд (по умолчанию 10):

While
{
    ({alive _x} count (units _stalkerGroup) > 0) and
    ({alive _x} count (units _stalkedGroup) > 0)
}
Do
{
    if (simulationEnabled (leader _stalkerGroup)) then {
        while {(count (waypoints _stalkerGroup)) > 0} do {deleteWaypoint ((waypoints _stalkerGroup) select 0)};
        _wp = _stalkerGroup addWaypoint [(leader _stalkedGroup),_radius];
    };
    sleep _refresh;

    if (!(isNil _condition) and (_condition)) exitWith {};
};

  • 0




Яндекс.Метрика