Перейти к содержимому


Фотография

Дистанция прогрузки своих изображений на экранах и прочем


Лучший Ответ IPRiCeI , 02 February 2024 - 12:57

Прокопав весь интернет, нашел ответ там, откуда начинал (родной сайт богемцев).

В общем ОЧЕНЬ ВАЖНО что бы формат разрешения текстур был из степеней числа 2 (2,4,8,16,32,128,256,512....)
Не обязательно квадрат, но обязательно в степени. То есть хоть 512х8, лишь бы степени соблюдались.

Касательно внутриигровых мониторов вне этого формата, подгоняйте изображение в центр, а остальное заполняйте чем угодно.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   IPRiCeI

IPRiCeI

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 02 February 2024 - 11:23

Ситуация такая. Во время игры, если на внутриигровых экранах налеплена моя текстура, то она не прогружается, пока камера не окажется метрах в 5ти от экрана.

Это так остается во всех ситуациях:
Если вывожу PIP(картинку в картинке, типа с камеры дрона), если текстура установлена со старта миссии, если картинка появляется на экране во время миссии, если подошел к монитору > прогрузил > отошел, а потом опять поменял картинку скриптом.

Вопросы такие. Это проблема только у меня? И как это исправить в любом случае?


  • 0

#2 OFFLINE   IPRiCeI

IPRiCeI

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 02 February 2024 - 12:57   Лучший Ответ

Прокопав весь интернет, нашел ответ там, откуда начинал (родной сайт богемцев).

В общем ОЧЕНЬ ВАЖНО что бы формат разрешения текстур был из степеней числа 2 (2,4,8,16,32,128,256,512....)
Не обязательно квадрат, но обязательно в степени. То есть хоть 512х8, лишь бы степени соблюдались.

Касательно внутриигровых мониторов вне этого формата, подгоняйте изображение в центр, а остальное заполняйте чем угодно.


Сообщение отредактировал IPRiCeI: 02 February 2024 - 12:57

  • 0




Яндекс.Метрика