Ситуация такая. Во время игры, если на внутриигровых экранах налеплена моя текстура, то она не прогружается, пока камера не окажется метрах в 5ти от экрана.
Это так остается во всех ситуациях:
Если вывожу PIP(картинку в картинке, типа с камеры дрона), если текстура установлена со старта миссии, если картинка появляется на экране во время миссии, если подошел к монитору > прогрузил > отошел, а потом опять поменял картинку скриптом.
Вопросы такие. Это проблема только у меня? И как это исправить в любом случае?
Дистанция прогрузки своих изображений на экранах и прочем
Best Answer IPRiCeI , 02 February 2024 - 12:57
Прокопав весь интернет, нашел ответ там, откуда начинал (родной сайт богемцев).
В общем ОЧЕНЬ ВАЖНО что бы формат разрешения текстур был из степеней числа 2 (2,4,8,16,32,128,256,512....)
Не обязательно квадрат, но обязательно в степени. То есть хоть 512х8, лишь бы степени соблюдались.
Касательно внутриигровых мониторов вне этого формата, подгоняйте изображение в центр, а остальное заполняйте чем угодно.
#1 OFFLINE
Posted 02 February 2024 - 11:23
#2 OFFLINE
Posted 02 February 2024 - 12:57 Best Answer
Прокопав весь интернет, нашел ответ там, откуда начинал (родной сайт богемцев).
В общем ОЧЕНЬ ВАЖНО что бы формат разрешения текстур был из степеней числа 2 (2,4,8,16,32,128,256,512....)
Не обязательно квадрат, но обязательно в степени. То есть хоть 512х8, лишь бы степени соблюдались.
Касательно внутриигровых мониторов вне этого формата, подгоняйте изображение в центр, а остальное заполняйте чем угодно.
Edited by IPRiCeI, 02 February 2024 - 12:57.