Перейти к содержимому


Фотография

Рассинхрон при выполнении скрипта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   nyz

nyz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Msk

Отправлено 09 October 2023 - 16:20

Здравствуйте, я написал скрипт, который позволяет управлять танком в одиночку. Он работает через добавление действий в меню танков. ЮНИТ надо менять на любую рандомную переменную, так что бы в одной миссии не было одинаковых. ТАНК менять на имя танка, которое написано в имени переменной.
 
this addAction  
[  
 "enter",  
{  
    player action ["getInGunner", ТАНК];  
    ЮНИТ = group player createUnit ["ОПЦИОНАЛЬНО", getPos player, [], 0, "NONE"]; //B_crew_F - синие O_crew_F - красные
    ЮНИТ hideObject true; 
    ЮНИТ disableAI "all";  
    ЮНИТ allowdamage false;  
    ЮНИТ moveInDriver ТАНК; 
},  
    nil,  
    1.5,  
    true,  
    true,  
    "",  
    "true",  
    5,  
    false,  
    "",  
    ""  
];  
this addAction  
[  
 "exit",  
{  
    ТАНК engineOn false; 
    deleteVehicle ЮНИТ;  
    player action ["eject", ТАНК];  
},  
nil,  
1.5,  
true,  
true,  
"",  
"true",  
5,  
false,  
"",  
""  
];

Но при выполнении скрипта, а конкретно при выходе появляются проблемы. Начинается рассинхронизация. Один игрок выходит из танка, а второй его не видит. Башни у танков направлены в разные стороны. В чем может быть проблема?

  • 0




Яндекс.Метрика