Здравствуйте, я написал скрипт, который позволяет управлять танком в одиночку. Он работает через добавление действий в меню танков. ЮНИТ надо менять на любую рандомную переменную, так что бы в одной миссии не было одинаковых. ТАНК менять на имя танка, которое написано в имени переменной.
this addAction
[
"enter",
{
player action ["getInGunner", ТАНК];
ЮНИТ = group player createUnit ["ОПЦИОНАЛЬНО", getPos player, [], 0, "NONE"]; //B_crew_F - синие O_crew_F - красные
ЮНИТ hideObject true;
ЮНИТ disableAI "all";
ЮНИТ allowdamage false;
ЮНИТ moveInDriver ТАНК;
},
nil,
1.5,
true,
true,
"",
"true",
5,
false,
"",
""
];
this addAction
[
"exit",
{
ТАНК engineOn false;
deleteVehicle ЮНИТ;
player action ["eject", ТАНК];
},
nil,
1.5,
true,
true,
"",
"true",
5,
false,
"",
""
];
Но при выполнении скрипта, а конкретно при выходе появляются проблемы. Начинается рассинхронизация. Один игрок выходит из танка, а второй его не видит. Башни у танков направлены в разные стороны. В чем может быть проблема?
Но при выполнении скрипта, а конкретно при выходе появляются проблемы. Начинается рассинхронизация. Один игрок выходит из танка, а второй его не видит. Башни у танков направлены в разные стороны. В чем может быть проблема?