Перейти к содержимому


Фотография

Активация скрипта на группу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Lucky_l2p

Lucky_l2p

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 11 July 2023 - 10:04

Написал небольшой скрипт сдачи в плен:
 

_units = _this select 0;

_units setCaptive true;
_units setBehaviour "CARELESS";
_units setCombatMode "BLUE";
private _weaponHolder = "GroundWeaponHolder_Scripted" createVehicle getPosATL _units; 
_units action ["DropWeapon", _weaponHolder, currentWeapon _units];

sleep 2;

_units action ["Surrender"];
exit

Суть в чём. На одного юнита это работает. Но как сделать так, чтобы сработало на группу. Допустим написать в триггер "({alive _x} count (units bravo)) <= 2" и когда в группе из 5-ти человек станет 2 или меньше, то на оставшихся применяется скрипт и они кладут оружие, сдаются.
Подскажите пожалуйста.


Сообщение отредактировал Lucky_l2p: 11 July 2023 - 10:04

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 11 July 2023 - 13:13

Но как сделать так, чтобы сработало на группу.

Нужно применять команды к каждому юниту группы:

params ["_units"];

{
    _x spawn {
        _this setCaptive true;
        ...
    };
} forEach _units;

  • 0




Яндекс.Метрика