Как сделать так, чтобы после смерти игрока аутентичные звуки боя не прекращалмсь?
#1 OFFLINE
Отправлено 21 April 2023 - 08:27
#2 OFFLINE
Отправлено 26 April 2023 - 23:09
Всем привет! У меня такой вопрос, как сделать так, чтобы аутентичные звуки как бы боя на карте не пропадали. Делаю я это все через description, но после смерти звуки пропадают. Помогите, пожалуйста
#3 OFFLINE
Отправлено 27 April 2023 - 11:37
Сообщение отредактировал Вася_клёвый1щ1: 27 April 2023 - 11:38
#4 OFFLINE
Отправлено 27 April 2023 - 14:36
Понял, хорошо, а вот теперь такой вопрос, где находится инициализации сервера, чтобы такой скрипт сделать? Заранее спасибо
создаешь файл initServer(хоть в блокноте хоть ещё где)расшерение файла sqf,то же что и у дискрипшен и получиться initServer.sqf...Но работать будет только в онлайне,если в одиночке то можно просто в init.sqf
#5 OFFLINE
Отправлено 27 April 2023 - 14:37
#6 OFFLINE
Отправлено 27 April 2023 - 15:08
Понял, хорошо, а вот теперь такой вопрос, где находится инициализации сервера, чтобы такой скрипт сделать? Заранее спасибо
создаешь файл initServer(хоть в блокноте хоть ещё где)расшерение файла sqf,то же что и у дискрипшен и получиться initServer.sqf...Но работать будет только в онлайне,если в одиночке то можно просто в init.sqf
Я попробовал и мне выдало ошибку в редакторе в одиночке
#7 OFFLINE
Отправлено 27 April 2023 - 16:37
Понял, хорошо, а вот теперь такой вопрос, где находится инициализации сервера, чтобы такой скрипт сделать? Заранее спасибо
создаешь файл initServer(хоть в блокноте хоть ещё где)расшерение файла sqf,то же что и у дискрипшен и получиться initServer.sqf...Но работать будет только в онлайне,если в одиночке то можно просто в init.sqf
Я попробовал и мне выдало ошибку в редакторе в одиночке
да извиняюсь лучше так
battleAmbienceSound = "BattleAmbience" createSoundSource [0, 0, 0]; setSoundSourceRadius _battleAmbienceSound 0; _battleAmbienceSound setSoundParams ["BattleAmbience", 1, 1, 300, 1, 0, [], [], ""];
Этот код создает звуковой источник с именем "battleAmbienceSound" и устанавливает его начальные параметры, чтобы воспроизводить звуковую петлю "BattleAmbience" на всей карте.
Код начинается с использования функции "createSoundSource", которая создает звуковой источник с заданными координатами (0, 0, 0), то есть в центре карты. Затем, функция "setSoundSourceRadius" используется для установки радиуса звукового источника на 0, что означает, что звуковой эффект будет воспроизводиться на всей карте.
Далее, мы используем "setSoundParams" для установки параметров звуковой петли. Здесь мы устанавливаем:
- имя звука "BattleAmbience"
- громкость звука 1 (максимальная громкость)
- дистанцию, на которую звук будет слышен, равной 300 метрам
- параметры, связанные с пространственным звуковым эффектом (используя ноль для этих параметров)
- пустые массивы для параметров, связанных с зацикливанием звука
- флаг "BattleAmbience", который устанавливает зацикливание звука.
В итоге звуковая петля "BattleAmbience" будет воспроизводиться на всей карте в полной громкости, а позиция звукового источника не будет иметь значения.
Чтобы остановить звуковую петлю:
_battleAmbienceSound setSoundParams ["", 0, 0, 0, 0, 0, [], [], ""];