Перейти к содержимому


Фотография

Добавить координаты в скрипт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 March 2023 - 13:29

Есть такая строка, удаляющая трупы на всей карте         {deleteVehicle _x} forEach allDead;

Я хочу сделать удаление только в радиусе координат ну или триггера на крайняк.

 

Вот так не работает      {deleteVehicle _x} forEach nearestObjects [trigger_01, ["allDead"], 100];

 

Только с командой ["all"] но удаляет вообще всё.

 

Возможно ли это сделать?


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 23 March 2023 - 16:27

Возможно ли это сделать?

Конечно:

_area = triggerArea trigger_01;

_radius = if (_area select 3) then {
    sqrt ((_area select 0) ^ 2 + (_area select 1) ^ 2)
} else { selectMax (_area select [0, 2]) };

{
    deleteVehicle _x;
} forEach ((nearestObjects [trigger_01, ["CAManBase"], _radius]) select { _x inArea _area });

  • 0

#3 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 March 2023 - 17:42

 

Возможно ли это сделать?

Конечно:

_area = triggerArea trigger_01;

_radius = if (_area select 3) then {
    sqrt ((_area select 0) ^ 2 + (_area select 1) ^ 2)
} else { selectMax (_area select [0, 2]) };

{
    deleteVehicle _x;
} forEach ((nearestObjects [trigger_01, ["CAManBase"], _radius]) select { _x inArea _area });

Вроде всё правильно сделал поставил триггер имя trigger_01 радиус 15 метров замутил в радиусе труп , активировал скрипт. Но ругается на строку 9. труп не исчез.


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 23 March 2023 - 20:19

Но ругается на строку 9.

Так ты бы текст ошибки привёл.


Сообщение отредактировал Schatten: 23 March 2023 - 20:20

  • 0

#5 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 March 2023 - 21:05

Прикрепленный файл  intro.jpg   23.73К   0 Количество загрузок:

 

Но ругается на строку 9.

Так ты бы текст ошибки привёл.

 

Как скопировать текст ошибки? 

Я скрин сделал в общем.


Сообщение отредактировал hamm88: 23 March 2023 - 21:07

  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 23 March 2023 - 22:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 и приведи текст ошибки.


  • 0

#7 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 March 2023 - 22:58

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 и приведи текст ошибки.

ладно пофиг не работает вот о чём я. скрипт не делитет трупы в триггере


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 24 March 2023 - 16:48

не работает вот о чём я. скрипт не делитет трупы в триггере

Это я уже понял. Чтобы решить проблему, нужен текст ошибки. Если тебе влом его найти, то как хочешь.


Сообщение отредактировал Schatten: 24 March 2023 - 16:48

  • 0

#9 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 25 March 2023 - 12:43

 

не работает вот о чём я. скрипт не делитет трупы в триггере

Это я уже понял. Чтобы решить проблему, нужен текст ошибки. Если тебе влом его найти, то как хочешь.

 

Вот нашел текст

 

11:45:50 Error in expression <1, ["CAManBase"], _radius]) select { _x inArea _area });>
11:45:50   Error position: <inArea _area });>
11:45:50   Error Тип Булево, ожидался Число
11:45:50 File C:\Users\Hamm88\Documents\Arma 3\missions\Dune_1.SefrouRamal\script\corpses.sqf..., line 9

Сообщение отредактировал hamm88: 25 March 2023 - 14:17

  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 25 March 2023 - 16:47

hamm88, поменяй _area на trigger_01.


  • 0

#11 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 25 March 2023 - 17:36

hamm88, поменяй _area на trigger_01.

Заменил в нижней строке. Но он удаляет всех ботов в радиусе и живых и мертвых. Проблема в этой команде ["CAManBase"]
["allDead"] замена этой не даёт результата.
 
_area = triggerArea trigger_01;
 
_radius = if (_area select 3) then {
    sqrt ((_area select 0) ^ 2 + (_area select 1) ^ 2)
} else { selectMax (_area select [0, 2]) };
 
{
    deleteVehicle _x;
} forEach ((nearestObjects [trigger_01, ["CAManBase"], _radius]) select { _x inArea trigger_01 });

Сообщение отредактировал hamm88: 25 March 2023 - 17:54

  • 0

#12 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 25 March 2023 - 19:09

Но он удаляет всех ботов в радиусе и живых и мертвых.

Условие поправь:

(_x inArea trigger_01) and { !(alive _x) }  

 Проблема в этой команде ["CAManBase"] ["allDead"] замена этой не даёт результата.

Во-первых, это не команда, а аргумент, содержащий массив классов, как и написано на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
Во-вторых, естественно, работать не будет, поскольку нету такого класса allDead.


  • 0

#13 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 30 March 2023 - 13:51

 

Но он удаляет всех ботов в радиусе и живых и мертвых.

Условие поправь:

(_x inArea trigger_01) and { !(alive _x) }  

 Проблема в этой команде ["CAManBase"] ["allDead"] замена этой не даёт результата.

Во-первых, это не команда, а аргумент, содержащий массив классов, как и написано на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
Во-вторых, естественно, работать не будет, поскольку нету такого класса allDead.

 

Ладно, спс за внимание. 


  • 0




Яндекс.Метрика