Перейти к содержимому


Фотография

Спавн и удаление юнитов в технике


Лучший Ответ nyz , 07 October 2023 - 09:08

Здравствуйте, спустя время решил вернуться к этому и написал скрипт, которые работает через действия в меню объекта.


this addAction
 "enter", 
 { 
  player action ["getInGunner", ТАНК];   
        0 = [] spawn {   
            sleep 5;   
            ЮНИТ = group player createUnit ["B_RangeMaster_F", getPos player, [], 0, "NONE"];   
            ЮНИТ disableAI "all";   
            ЮНИТ allowdamage false;   
            ЮНИТ moveInDriver ТАНК;} 
 }, 
 nil, 
 1.5, 
 true, 
 true, 
 "", 
 "true", 
 5, 
 false, 
 "", 
 "" 
]; 
this addAction 
 "exit", 
 { 
  deleteVehicle ЮНИТ; 
        player action ["eject", ТАНК]; 
 }, 
 nil, 
 1.5, 
 true, 
 true, 
 "", 
 "true", 
 5, 
 false, 
 "", 
 "" 
];

Но при использовании его в мультиплеере возникают проблемы, связанные с рассинхронизацией: При выходе из техники у одного игрока он вышел, у другого остался в танке, башни повернуты в разные стороны. Все это начинаем замечать после выхода из техники. В чем может быть проблема?
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   nyz

nyz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Msk

Отправлено 12 March 2023 - 17:30

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Хочу сделать в сценарии так, что бы можно было управлять танком в одно лицо. Нужно сделать так, что бы при посадке в танк на место стрелка, на месте водителя спавнился член экипажа, а при выходе удалялся. Помогите пожалуйста, я умею кодить, но не знаю, как это реализовать.


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 12 March 2023 - 19:50

nyz

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   nyz

nyz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Msk

Отправлено 13 March 2023 - 00:30

Спасибо, но это работает только в одиночной игре, а в мультиплеере это ведет себя неадекватно. Есть ли другой способ?


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 13 March 2023 - 00:49

nyz , ты же написал

я умею кодить

что подразумевает и понимание кода. А судя по решению, оно универсальное, то есть работает как в одиночной, так и многопользовательской игре. А если всё-таки не работает или не так работает, то, видимо, из-за его старости. Ну а поскольку ты "умеешь кодить", то разберись в чём проблема и устрани её.


  • 0

#5 OFFLINE   nyz

nyz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Msk

Отправлено 07 October 2023 - 09:08   Лучший Ответ

Здравствуйте, спустя время решил вернуться к этому и написал скрипт, которые работает через действия в меню объекта.


this addAction
 "enter", 
 { 
  player action ["getInGunner", ТАНК];   
        0 = [] spawn {   
            sleep 5;   
            ЮНИТ = group player createUnit ["B_RangeMaster_F", getPos player, [], 0, "NONE"];   
            ЮНИТ disableAI "all";   
            ЮНИТ allowdamage false;   
            ЮНИТ moveInDriver ТАНК;} 
 }, 
 nil, 
 1.5, 
 true, 
 true, 
 "", 
 "true", 
 5, 
 false, 
 "", 
 "" 
]; 
this addAction 
 "exit", 
 { 
  deleteVehicle ЮНИТ; 
        player action ["eject", ТАНК]; 
 }, 
 nil, 
 1.5, 
 true, 
 true, 
 "", 
 "true", 
 5, 
 false, 
 "", 
 "" 
];

Но при использовании его в мультиплеере возникают проблемы, связанные с рассинхронизацией: При выходе из техники у одного игрока он вышел, у другого остался в танке, башни повернуты в разные стороны. Все это начинаем замечать после выхода из техники. В чем может быть проблема?

  • 0

#6 OFFLINE   nyz

nyz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Msk

Отправлено 30 November 2023 - 14:16

 

 


Сообщение отредактировал nyz: 30 November 2023 - 14:17

  • 0




Яндекс.Метрика