Перейти к содержимому


Фотография

Идентификация игровых юнитов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Ilyushkius

Ilyushkius

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Opёл

Отправлено 27 February 2023 - 03:54

Всем привет.
Делаю CTI сценарий на основе мода Arma Commander. Возникла проблема с идентификацией "игроков". Из-за косяка разработчиков Prairie Fire, у ряда азиатских фракций, "игровой" юнит использует неправильный голосовой протокол. Вместо "MUTE", стандартный американский английский. А механика AC такова, что при подключении к отряду, что был заспаунен в процессе сессии, управляемый боец меняет идентификацию(физиономию и голосовой протокол), словно, он "игрок".
То есть, мне нужно предустановить идентификацию игровых юнитов, но самих этих юнитов на момент старта игрового процесса не существует. Есть ли способ как-то детерминировать голосовой протокол всем "игрокам" в данной ситуации?
Я пытался использовать setSpeaker и setIdentity к allplayers, но, как оказалось, к массиву они не применяются.


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 February 2023 - 12:32

Я пытался использовать setSpeaker и setIdentity к allplayers, но, как оказалось, к массиву они не применяются.

Ну так нужно применить эти команды к каждому юниту.


  • 0

#3 OFFLINE   Ilyushkius

Ilyushkius

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Opёл

Отправлено 27 February 2023 - 18:33

Schatten, да, в последствии я это понял. Но их не существует в начале. Юниты создаю не я, они спаунятся в процессе. Я правильно понимаю, что настроить голос игрокам как таковым, без привязки к конкретным юнитам нельзя?


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 February 2023 - 20:41

Я правильно понимаю, что настроить голос игрокам как таковым, без привязки к конкретным юнитам нельзя?

Правильно.
 

Юниты создаю не я, они спаунятся в процессе.

Значит, нужно каким-то образом сразу после создания юнитов менять их идентификацию. Я не знаком с Arma Commander, поэтому не могу ничем помочь.


  • 0

#5 OFFLINE   Ilyushkius

Ilyushkius

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Opёл

Отправлено 27 February 2023 - 22:18

Schatten, в любом случае, спасибо за ответ.
Попробую решить вопрос иначе. Написал им о проблеме в техподдержку, возможно, исправят.


  • 0




Яндекс.Метрика