Всем привет.
Делаю CTI сценарий на основе мода Arma Commander. Возникла проблема с идентификацией "игроков". Из-за косяка разработчиков Prairie Fire, у ряда азиатских фракций, "игровой" юнит использует неправильный голосовой протокол. Вместо "MUTE", стандартный американский английский. А механика AC такова, что при подключении к отряду, что был заспаунен в процессе сессии, управляемый боец меняет идентификацию(физиономию и голосовой протокол), словно, он "игрок".
То есть, мне нужно предустановить идентификацию игровых юнитов, но самих этих юнитов на момент старта игрового процесса не существует. Есть ли способ как-то детерминировать голосовой протокол всем "игрокам" в данной ситуации?
Я пытался использовать setSpeaker и setIdentity к allplayers, но, как оказалось, к массиву они не применяются.
Идентификация игровых юнитов.
Автор:
Ilyushkius
, 27 Feb 2023 03:54
Сообщений в теме: 4
#1 OFFLINE
Отправлено 27 February 2023 - 03:54
#2 OFFLINE
Отправлено 27 February 2023 - 12:32
Я пытался использовать setSpeaker и setIdentity к allplayers, но, как оказалось, к массиву они не применяются.
Ну так нужно применить эти команды к каждому юниту.
#4 OFFLINE
Отправлено 27 February 2023 - 20:41
Я правильно понимаю, что настроить голос игрокам как таковым, без привязки к конкретным юнитам нельзя?
Правильно.
Юниты создаю не я, они спаунятся в процессе.
Значит, нужно каким-то образом сразу после создания юнитов менять их идентификацию. Я не знаком с Arma Commander, поэтому не могу ничем помочь.